В SA нет функции предустановки...
Если есть "запас на перехлесте", то просто передвиньте стрелку в контроллере, в противном случае... на мачту.
Вид для печати
Действительно, все очень просто. Сначала снял кожух, как оказалось - зря. Внутри обнаружил, что моторчик вращает механизм через резиновый ремешок-пассик. Внешнее кольцо вокруг индикатора поворота снял, повернув его со значительным усилием. Потом, просто повернул рукой на нужное место стрелку. Установил на место кольцо.
[QUOTE=RA3WDK;1163623] (лишь бы потенциометр наверху был цел, много мороки снимать редуктор менять потенциометр).
У соседа случился как раз такой вариант. Теперь ищет потенциометр. Сможет кто подсказать, где его можно приобрести . В Юникоме и IСS не оказалось...
Я уже писал где-то...
После 7-8 лет эксплуатации 800SA стал наблюдаться такой дефект - стрелка контроллера начинала притормаживать, а потом начинала быстро двигаться (как бы догоняя антенну), тоже грешил на сам ротатор... несколько раз вскрывал - все шестерни в порядке... потом заменил резистор на оригинал (у нас в одной фирме было несколько штук - 18 евро), проблема осталась.
Вскрыл контроллер, стал изучать шестерни на двигателе и резисторе - оказалось что ослаб стопорный винт на шестерне резистора - подтянул его (6-ти гранником 1,5мм) - проблема почти снялась, осталось маленькое притормаживание в секторе 10-15 гр.
Снял резистор, вскрыл его - заметил дефект (потертость) 1-2мм резистивного (проволоки) слоя, заменил резистор на тот который снял с ротатора - уже 2 года работает все как было...
Пробовал - не снимается. Тянул с не хилым усилием.
Ничего не понимаю: в описании кабель управления – 6 жил, а по схеме можно 4. Где ошибка?