Я так и делал, даже траверса была одна и та же, и даже больше - питалась антенна по одному кабелю, но на 432 и 1296 "стреляла в разные стороны".
Вид для печати
Коллеги, какое должно быть сопротивление между контактами 4 и 5 в разъёме поворотного блока G800 SA?
Вложение 205680
Так вам же ответили!
http://www.cqham.ru/forum/showthread...=1#post1494755
Зачем дублировать вопросы?
Что у вас с замерами?
Более чем точно... .
Если двигатель в обрыве( либо щётки зависли, что часто бывает
при резкой смене погоды- ваш случай тому пример.
(Т.е. дождь и мороз) ,то при прозвонке вы увидите 500 ом.( см.схему).
Ваша не совсем точна.... после концевиков стоит резистор 500 ом 2 вт, параллельно
линии питания.
Разве я писал, что поворотка не работает? Я только предположил, что мог её сжечь так, как увидел сплошную наледь. Решил проверить. Схему взял с сайта yaesu.ru, замер из шека - 14 ом. Днём вышел на крышу с биноклем, рассмотрел наледь – оказалось не критично, попробовал повернуть – всё ОК. 73!
Прошу подсказать: если в редукторе сгорел мотор или что-то ещё, будет ли вращаться стрелка на пульте?
...повернул градусов на 10 (по стрелке на пульте) и спохватился. Вот теперь думаю, сжёг или нет?
А это как понимать?
Вы уж тогда вначале разберитесь что произошло , прежде чем Волки кричать...!
Очень хорошо, что хорошо закончилось.
Измерьте напряжение на трансформаторе.Там обмотка со средней точкой. Максимальное напряжение умножьте на 1.4. НА SA напряжение постоянное через реле идёт на мотор.Схема выпрямителя - двухполупериодная, со средней точкой.
В выпрямителе ёмкость конденсатора 2200х30в. Значит напряжение не выше 25..)))
Измерил на своём...20в при 240 в сети.
Перелапатил весь пульт... была плохая пайка у одного вывода конденсатора 2200мкф... теперь на разъеме наверху (у ротора) 20в.
Пульт на внешний R=470om реагирует.
А теперь проблема:
Без видимых причин антенна перестала вращаться...
Интервал вращения был 0 - 360+90гр. Стрелка остановилась на 90гр, на крайнее положение в 450гр не похоже (overlap не горит).
Замерил сопротивление двигателя через кабель управления (длина 70м) - примерно 13ом.
По цепи питания двигателя у меня установлен амперметр... раньше при вращении антенны ток был примерно 400 ма,
сейчас (при нажатии клавиш) ток 200ма... ???!!! Антенна не крутится.
Если бы ток стал 0 или очень большой, было понятно... а тут 200ма ???!!!
:sad:
Скорее всего так и есть и малой кровью не обойтись...
Проблема снять и проверить.
Антенна (без разгрузочных устройств) установлена сразу в редуктор... температура падает... ветра усиливаются...
дом высокий... площадь крыши (лифтовой шахты) маленькая...