Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 168

Тема: AlfaSpid Rotator

  1. #151
    QRPP
    Регистрация
    08.12.2023
    Возраст
    66
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    3
    Прочитал все, но это не совсем то что нужно, мне нужно конкретно от тех кто сам снимал мотор c BIGRAK. На YouTube нашел как снимают мотор вроде всего 3 болта, 2 с наружи и одна из нутри. Подтвердите кто знает, если ето верно. Спасибо

  2. #152
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    733
    Поблагодарили
    332
    Поблагодарил
    419
    Снятие мотора и установка.

    Запаситесь плоской (шлицевой) отверткой длинной минимум 150мм а лучше 200мм и шириной не менее 8мм.

    Снятие, сложностей нет.

    А при установке есть сложности как раз с установкой внутреннего болта.

    Мой алгоритм такой.

    1) Ставим мотор на место, совместив шлиц на валу и поворотке. Наживляем на 2-3 витка внешний верхний болт. Это позволит мотору держатся самому.
    2) Ставим рукой болт внутренний отодвинув мотор так что бы болт вылез наружу.
    3) Отверткой прижимаем болт и начинаем его вращать гладя с наружи куда он попадает и корректируем положение двигателя.
    4) После попадания и немного затягиваем внутренний болт и ставим оставшейся болтю
    5) Все затягиваем.

  3. #153
    QRPP
    Регистрация
    08.12.2023
    Возраст
    66
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    3
    Добрый День
    Вчера снял мотор с первым узлом червячного механизма BIG RAK, спасибо RO4I за советы.
    При вскрытии оказалось, что смазки почти не было и было очень много бронзовой пыли от диска, удивительно как около 10 лет редуктор проработал почти без смазки. Второй червяк с диском в отличном состоянии.
    Может у кого сгорел мотор на BIG RAK и остался диск с валом? Если поделитесь буду признателен. магнит на 6 положении на размыкание геркона.
    С уважением
    Вахтанг 4L8A
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0-02-05-41de0f9a553dbfbcbb65240231e168ce0a65d51bb89665bb8953229433a09920_66a1e037974dbe4a.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	219.5 Кб 
ID:	348385

  4. #154
    Зануда
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    1,295
    Поблагодарили
    1538
    Поблагодарил
    499
    Цитата Сообщение от Vaho Посмотреть сообщение
    Может у кого сгорел мотор на BIG RAK и остался диск с валом?
    Сгоревший мотор меняется за несколько минут, стоит сущие копейки. Вахтанг, вы вряд ли найдёте кого-то, у кого есть лишний вал с шестернёй.
    С другой стороны, это всего лишь небольшая бронзовая шестерня. Вам такую изготовят в любой мастерской, где есть хоть какие-то станки.

  5. #155
    QRPP
    Регистрация
    08.12.2023
    Возраст
    66
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    3
    Я также думал, но это не совсем так просто оказалось, под червяк так просто не делается.

  6. #156
    Зануда
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    1,295
    Поблагодарили
    1538
    Поблагодарил
    499
    Цитата Сообщение от Vaho Посмотреть сообщение
    под червяк так просто не делается.
    Мне делали в какой-то замызганной слесарке, за 40 минут и какие-то очень небольшие деньги. Причём шестерня была значительно крупнее, но тоже под червяк. Не может быть, чтобы в Тбилиси не было вообще никакого станочного парка.

  7. #157
    Very High Power
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    2,111
    Поблагодарили
    2134
    Поблагодарил
    2572
    Цитата Сообщение от Vaho Посмотреть сообщение
    Может у кого сгорел мотор на BIG RAK
    Вахтанг!
    Когда у меня сгорел мотор , я брал весь узел у UA2FZ.
    Обратитесь к нему , он BigRak до сих пор возит, возможно - он поможет!
    Может, и некондиция дельная какая -то есть у него? Кто знает....?

  8. #158
    Зануда
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    1,295
    Поблагодарили
    1538
    Поблагодарил
    499
    Коллеги, а кто знает, что за мотор-редуктор на Биг Раке? От какого автомобиля?
    При демонтаже антенны развалилась пластиковая крышка.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2024-02-12 18.02.51.png 
Просмотров:	5 
Размер:	1.30 Мб 
ID:	351803

  9. #159
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,354
    Поблагодарили
    1627
    Поблагодарил
    425
    Антенна стала крутиться как флюгер , пока зафиксировал в одно направление , нет возможности пока заняться ей .
    Подозрение на червяк или шестерню , может другие есть причины ?
    Бывают какие то запчасти к этим повороткам или самому все делать ?
    Антенна не тяжелая - 335 и диполь 40 м над ней , хотя сильные ветра и гололеды зимой были

  10. #160
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    nr Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    889
    Поблагодарил
    816
    R7LV

    Посмотри телеграмм

  11. #161
    Big Gun
    Регистрация
    28.11.2013
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,456
    Поблагодарили
    3397
    Поблагодарил
    667
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Антенна стала крутиться как флюгер , пока зафиксировал в одно направление , нет возможности пока заняться ей .
    Подозрение на червяк или шестерню , может другие есть причины ?
    Чтобы Биграк прокрутить, то нужно ну очень немалую силу приложить чтобы сломать червяк. Так что врядли. А вот то ,что сам маст стал прокручиваться, то да, есть вероятность.

  12. #162
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,354
    Поблагодарили
    1627
    Поблагодарил
    425
    В каком месте ?
    Я вижу глазами , что болтается внутри поворотки , а не в местах крепления антенны или самой поворотки

    - - - Добавлено - - -

    Николай , или это внутри ?
    Я плохо представляю конструкцию поворотки внутри

  13. #163
    Зануда
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    1,295
    Поблагодарили
    1538
    Поблагодарил
    499
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    В каком месте ?
    Николаич, навскидку тут два варианта.
    1. Механический крах редуктора. Либо червяк, либо шестерня, либо корпус поворотки разрушены.
    2. Отказ узла крепления маста. Либо болты слизались, либо патрубок отломался.

    Внутри там обычная червячная пара. Ничем не примечательная.

  14. #164
    QRP
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Енакиево
    Возраст
    79
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    22
    У меня также крутилась антенна не поворотке сверху открутил хомут снял вкладыши снял крышку и вы увидете верхний червяк который вращает шестерню к ней 4 болтами крепится выходной вал.
    У меня за 10 лет выкрутились эти болты зацепления вала с шестерней нет и антенна вращается от ветра вот мой случай.

  15. #165
    High Power
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    деревня Аксеново КО94
    Возраст
    63
    Сообщений
    571
    Поблагодарили
    217
    Поблагодарил
    1537
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    В каком месте ?
    У меня было похожее. RAK - поворотка. В приводе мотор-редуктора напрочь съело латунную шестерню. Покупал новый привод.

Похожие темы

  1. Hy-Gain Ham-M rotator
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×