Ветер сильный задувает... в эти дни рука так и тянется к умным книжкам.
Вот полезная информация по тросам и методам заделки троса.
Вид для печати
Ветер сильный задувает... в эти дни рука так и тянется к умным книжкам.
Вот полезная информация по тросам и методам заделки троса.
Сильный ветер должен бы принести мысль о том, что надо бы привести название книги, её автора и пр данные.
Так принято в подобных случаях.
Воеводин А.А.
Шпренгельные Радиомачты
Изд. Радио и Связь 1981 г.
Искал книгу в сети - скачать не смог.... примерно год назад купил за 300 руб.
По расчету якорей была нужна информация, да и остальное очень полезным оказалось.
Оцинкованный трос из СройАрсенала (магазин типа Леруа, в Курске)
Простоял с ноября по март... цинка нет и трос уже начал гнить
Вложение 209828
P.S. оттяжки для второстепенной конструкции, которая и без оттяжек не упала бы :s7: , но тем не менее ...
Перед установкой окунул бы в обычную авто-отработку и был бы как новый.Только пыль бы налипла на масло.
И та поджарится на солнце ,становится как корка- не мажется . А под ней трос как новый.Года через 4 снова
окунуть желательно. Проверено.
Можно подумать что авто отработка не смывается водой и не реагирует на ультрафиолет.
Для защиты и консервации стальных тросов есть свои специально разработанные смазки, которые не смываются водой.
Пушсало как экономичный вариант, об этом уже здесь писали.
Пушечное сало, смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и црезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.
Наверное у вас есть секретный ход к МО, вот ни разу нигде не видел это в свободном доступе сей продукт (пушечное сало).
В тоже время в практически в любом магазине автохимии есть консервирующие смазки типа Тектил, Мовиль и пр. которые имеют на порядок лучшие эксплуатационные свойства.Понятно,что это стоит определенных денег, а отработка даром, но думаю в этом вопросе экономия может выйти боком.
Давно и успешно применяю эти составы, резьбовые соединения и детали антенны обработанные этими составами после более чем десятилетнюю эксплуатации выглядят как новые.
Им же обрабатываю тросы, развожу в емкости Тектил бензином и окунаю туда трос, даю немного обсохнуть и вперед...и ни пятнышка коррозии...
Так же защищаю от попадания воды по оплетке коаксиальные кабели...
Что ж это Тюмень так "опустилась", что пушсала нигде не найти? Даже у нас в деревне спокойно захожу в автомаг, спрашиваю: "Пушсало?". Ответ: "Банку? Вот."
Вы просто никогда этим делом не интересовались. Вот и не слышали.
P. S. А про то, что тюменские продавцы чего-то не знают, то это сказки! Приезжаю в Тюмень на последнем издыхании аккумулятора, потому что километров за 70-80 от Тюмени после плотного перекуса в кафе возле Исетского пропадает зарядка. А ехать нужно... Приехал в автосервис где-то на Щербакова и после мойки машину просто закатывали вручную, потому что уже не заводилась. Мастер быстро сказал какие щётки нужно купить прям у них в магазине, но их там уже не оказалось: передо мной забрали последние. За несколько минут продавец с мастером подобрали другие (по жёсткости-размерам и прочим требованиям), которые маленько подточили и воткнули на место. Больше генератор на той машине меня не беспокоил ни разу. Так что тюменские продавцы знают много и верно :).