"Пацан всё правильно сказал" :). Коротко - и все проблемы изложил :)
Добавлю только экономику. На один изолятор - требуется 6 зажимов, по три с каждой стороны. На 60 изоляторов - 360 штук. Если приличного качества - начинают больно кусаться за кошелёк. А мест потенциального отказа - дофига и больше.
При строительстве Унжи "многадумал".
Остановился на комбинированном методе.
Петли заплетаю "по-автомобильному"
Заделка стального троса. - CFMoto X8 FAQ
Это для сухопутного человека существенно проще и быстрее, чем плетение "гаши".
Размер петли прикидываю, чтобы в неё вставился "орех" ИТО-20 (без дырки, канавка 10мм).
Хвосты каната за петлёй оставляю сантиметров по 15.
Далее - эстетика, на прочность не влюёт.
Хвосты заплетаются в канат при помощи отвёртки, как показано по ссылке. Естественно, не на фаркопе тягача, а на ручке второй отвертки, зажатой жалом в тисках.
На канат заранее надеваю два отрезка алюминиевой трубки длиной 40-50мм со стенкой 2-2,5мм, со снятыми на сверлильном станке внутренними фасками для удобства надвигания на заплетенные хвосты.
После заправки изолятора в петлю продвигаю трубку на врощенные хвосты до упора, поджимая плотно петлю с изолятором.
Трубку обжимаю в трех местах вот таким дивайсом:
Пресс ручной гидравлический ПРГ-120
https://www.texenergo.ru/catalog/item.html/te00132464
Куплено на деньги, съэкономленные на зажимах.
Два года назад (когда покупал) цена была в два раза ниже.
Вторая трубка обжимается на самом конце "вплётки".
Она страховочная и закрывает торчащие концы проволок. Доеду до деревни - размещу фотки, если интересно.