За трос не скажу, но три проволоки 2мм свитые в жгут, рвутся на изоляторах за милую душу. Чтобы поменять такие оттяжки на обычную оцинковку хватило двух случаев. После первого инцидента решил, что это случайность.
Вид для печати
Мы с ЕИ в свое время проводили эксперимент с "Мовилем" - их очень много кто производит и даже на вид составы разные.
Самый лучший результат показал "Мовиль" производства Нижний Новгород.
У меня "Тектил" ассоциируется с черной битумной жижей для обработки днища автомобиля :)
И как ощущения?
Со временем на солнце/ветре/дожде/морозе что с ним происходит?
С обработкой неподвижных деталей (болтов, гаек и т.п.) вопросов вроде бы нет, а вот обработка им троса интересный момент
Менял на одну проволоку диаметром 5 мм. Нижняя часть мачты была из трубы 100 мм длиной 11 м, верхняя часть из трубы 76 мм длиной около 8 м. Антенны не очень тяжелые. Это было еще в 1989 году.Изоляторы типа ИАО-4, т.е. довольно большие. Лопалась проволока посередине кольца, которым обхватывается изолятор.
Возможно с тросом все будет нормально.
На авторынках его полно, им полости автомобилей задувают. Так что проблем его достать нет. А главное - расход небольшой.
В большую банку вывалить полбанки Пушсала и кинуть туда мотки троса, выставить на солнце. Через пару дней можно трос использовать.
У меня все троса в Пушсале.
Коллеги: без сала и повидла, только у меня, троса на барабанах"Унжи", простояли 40 лет.
Сколько им от рода, никому не ведомо. Оцинкованный провод, на поддержке элементов, столько же. Правда, всё, это было произведено в СССР. Думаю, что всё остальное, дальше этого форума не пойдёт.
"Желание, это множество возможностей, а не желание тысяча причин."
Покупал,лет пять назад на рынке.Так и написано на этикетке.