Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 240 из 284
  1. #226
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,931
    Поблагодарили
    1692
    Поблагодарил
    599
    Цитата Сообщение от nomade Посмотреть сообщение
    Покупатель всегда прав
    Особенно, когда тётенька приходит в магазин каждый день, перемеряет в каждом из павильонов туфли, с третьего круга купит что-то у продавца и.....на следующий день приносит обратно - типа "передумала и пр." Когда такой процесс повторяется с одним и те же покупателем второй (а то и третий) раз, постулат про правоту покупателя отходит на задний план. Теперь возникают сомнения в здоровье головы данного покупателя и продавец начинает его тихо ненавидеть и, будьте уверены, продавец под благовидным предлогом (нет фасона, размера и т.п.) избавится от такого "покупателя".

  2. #227
    High Power
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    nr. Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    500
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    78
    Цитата Сообщение от nomade Посмотреть сообщение
    Тема гораздо шире чем кажется. Мы все продолжаем жить в стране которой уже нет на свете. Покупатель всегда прав. И точка.
    Да не так это. Я уже пытался здесь сказать, что если покупатель будет хамить в магазине его выведут из магазина или полицию вызовут и сдадут. Да потом еще сообщат во все свои филиалы, чтобы такого продавца вообще не пускали.

    То, что покупатель имеет право хоть до скончания века выбирать товар – да, то, что он бесконечно может менять свой выбор – да, то, что он может все ботинки померить – да. А вот уже тот факт, что покупатель может возвращать и обменить товар – да, но с определенными условиями! Есть Закон о правах потребителя, который регулирует взаимоотношения продавца (изготовителя и т.п.) и покупателя. В этом законе четко прописаны права и обязанности, как продавца, так и покупателя.

    Кто не верит в то, что покупатель не всегда прав проведите эксперимент. Зайдите в какой-нибудь магазин ну, например Германии. Начтите открывать все бутылки пива или вина, все это пробовать и кидать в урну то, что Вам не понравится. Обругайте всех менеджеров и охрану, а под занавес пописайте в углу и потом посмотрите, действует ли правило "покупатель всегда прав".

  3. #228
    Standart Power
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    72
    Сообщений
    141
    Поблагодарили
    23
    Поблагодарил
    29
    О чем спор? Парень денежки получил, а в ответ-тишина. Это говорит об одном - что
    продавец как минимум ГАМНЮК. И еще это говорит о том что RU3BT нужно начинать потихоньку вытаскивать из мутной водички, чтобы не дурачил нормальных людей.
    Бек, когда найдешь его - первый удар арматуриной по темечку от моего имени.

  4. #229
    High Power
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    nr. Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    500
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    78
    Цитата Сообщение от EX8AB Посмотреть сообщение
    Почему бы Вам свою энергию не направить на предложение:

    Сообщение от UT5EDT
    А если вы действительно за Бека переживаете,то вызовите на беседу его обидчика
    А разве не видно, что я за Вас не переживаю? Почему? Да только потому, что Вы с самого начала топика повели себя непорядочно по отношению ко мне как к читателю темы "Продавцы и покупатели". В чем непорядочно? Да в том, что тема изначально была создана для шантажа продавца с привлечением к шантажу общественности - вот если он себя поведет хорошо, я удалю тему. А если бы он Вам дал откат, Вы бы удалили тему, а я бы завтра вляпался, ибо хотел оплачивать такой же усилитель.

    Извините, что жестко, но, правда и честно.

  5. #230
    nomade Аватар для US4IPQ
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,914
    Поблагодарили
    624
    Поблагодарил
    2321
    Доброго дня!
    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    Особенно, когда тётенька приходит в магазин каждый день
    И такие бывают. С каждым покупателем есть свой метод работы. Есть для этого тренинги соответствующие. Книжки разные.
    А ещё есть такая категория которые например покупают одежду и прочее в интернет магазинах смежной тематики, а к нам приходят мерять, крутить, вертеть, тестировать. А потом со спокойной совестью покупают у конкурента на 10 гривен дешевле. И таким мы всегда окажем помощь, консультацию и померять дадим и попробывать дома.
    Скажу крамольную вещь... А ещё если у нас чего то нет в наличии, мы даем адреса наших конкурентов и советует спросить у них. И не боимся, что уйдут на всегда.
    В нашей стране все боятся говорить о конкурентах. Не понимая, что если человеку нужно, то он все равно найдет и потратит на это время. Так почему же не помочь ему? И человек доволен будет и позитив останется. Возвращаются потом. Потому что, цель у нас не втюхать, а помочь.

    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    Теперь возникают сомнения в здоровье головы данного покупателя и продавец начинает его тихо ненавидеть и, будьте уверены, продавец под благовидным предлогом (нет фасона, размера и т.п.) избавится от такого "покупателя".
    С такими продавцами я прощаюсь обычно.

    Цитата Сообщение от RA3DCT Посмотреть сообщение
    что если покупатель будет хамить в магазине его выведут из магазина или полицию вызовут и сдадут. Да потом еще сообщат во все свои филиалы, чтобы такого продавца вообще не пускали.
    Это немного разные вещи. Не находите? Если человек хамит, угрожает, распускает руки то он опасный в социальном плане.

    Цитата Сообщение от RA3DCT Посмотреть сообщение
    А вот уже тот факт, что покупатель может возвращать и обменить товар – да, но с определенными условиями!
    Само собой если он его принес изрубленный топором, то ему никто его не отдаст. ))) Не об это же речь. В нашем магазине человек может вернуть вещь даже если он её использовал, носил, ездил на ней, юзал одним словом. И следы использования нас не смущают.

    Мой тесть когда приехал в Канаду на заработки, первое время только тем и занимался, что брал на месяц товары из магазина, пользовался, а потом возвращал. Сменил три велосипеда, два плееера, что то из бытовой техники. Психология эмигранта СССР делает сове дело...))) Но в конце концов после всех этих замен все приобретенные товары остались у него в квартире. Потому что они вошли в его быт и в его жизнь. А он думал, что он поиграется и вернет деньги. Психология продаж штука тонкая.

    Цитата Сообщение от RA3DCT Посмотреть сообщение
    Зайдите в какой-нибудь магазин ну, например Германии. Начтите открывать все бутылки пива или вина, все это пробовать и кидать в урну то, что Вам не понравится.
    Вы советуете заняться правонарушением. Порча имущества и хулиганское поведение. Уловите разницу между вседозволенностью и возможностью чувствовать себя свободно.
    Если я в германии в супермаркете случайно задел стелаж с продукцией и она вся рассыпалась, то передо мной извинились и быстро все убрали. Наказан был человек который поставил этот стелаж так, что для тележки было мало места в этом проходе. А у нас бы вызвали милицию и заставили бы выплачивать ущерб.

    В условиях очень жесткой конкуренции за покупателя идет настоящая война. И позволять себе какие либо упреки или негодование в адрес человека от выбора которого зависит твое благосостояние просто нельзя.

  6. #231
    High Power Аватар для EW6EM
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    БССР г.Орша
    Возраст
    57
    Сообщений
    924
    Поблагодарили
    220
    Поблагодарил
    127
    Цитата Сообщение от RA3DCT Посмотреть сообщение
    А разве не видно, что я за Вас не переживаю? Почему? Да только потому, что Вы с самого начала топика повели себя непорядочно по отношению ко мне как к читателю темы "Продавцы и покупатели". В чем непорядочно? Да в том, что тема изначально была создана для шантажа продавца с привлечением к шантажу общественности - вот если он себя поведет хорошо, я удалю тему. А если бы он Вам дал откат, Вы бы удалили тему, а я бы завтра вляпался, ибо хотел оплачивать такой же усилитель.
    А ведь так оно и есть, и совершенно непонятно почему основная масса народа не может(или не хочет) этого понять.Хотя я этим нисколько не собираюсь оправдывать действия ru3bt- отдай не своё, что я в этом случае и сделал бы, но и Бека оправдать на все 100 не могу, так-как его поведение тоже не совсем и во всём..... В общем палка о двух концах. Надеюсь,что всё же деньги свои Бек вернёт.

    ew6em-немножко продавец-немножко покупатель.

  7. #232
    High Power
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    nr. Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    500
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    78
    to nomade

    Да согласен я с Вами полностью, а такие примеры привел только для того чтобы показать, что покупатель не всегда прав. Ведь человек находясь в магазине при этом, хамя менеджерам является же покупателем. Верно? И у него может сложиться такое мнение, что он всегда прав, что в любом случае его должны за его деньги облизывать.

    [quote]Само собой если он его принес изрубленный топором, то ему никто его не отдаст. ))) Не об это же речь. В нашем магазине человек может вернуть вещь даже если он её использовал, носил, ездил на ней, юзал одним словом. И следы использования нас не смущают.[quote]
    А вот этот случай конкретный, это конкретно Вы меняете пользованные вещи и Вам этого никто не может запретить или осудить. Все Ваши "западные" примеры из этой же серии – никто не запретит продавцу вводить свои правила, увеличивать сроки гарантии и т.п. если только эти правила не противоречат Закону о правах потребителя. Продавцы все делают в погоне за покупателем.

    Но по закону если некто купил платье, вышел в нем в свет хотя бы один раз, то оно обмену не подлежит! Если кто-то купил телевизор и он в течении 14-ти дней сломался, то он уже обмену не подлежит, только гарантийному ремонту. Обмену подлежит то, что не было в употреблении. (опустим случаи обмана, когда покупатель, купив шубу и походив в ней неделю, возвращает ее в магазин со словами – я ее не носил) И если продавец в указанном выше случае откажет в обмене, это его законное право и нет никакого нашего закона - покупатель всегда прав.

  8. #233
    Standart Power Аватар для RK9UE
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    63
    Сообщений
    104
    Поблагодарили
    65
    Поблагодарил
    530
    Цитата Сообщение от rv6ljk Посмотреть сообщение
    Ну наверное и слава Богу, хотя скорее всего в той области, где я занимаюсь продажами, Вы действительно со мной никогда не пересечетесь.
    А теперь в виде оффтопа небольшая лекция по поводу "покупатель всегда прав" и "как выбить скидку из продавца".
    Итак, есть компания А, которая продает определенный товар, либо услугу. Есть компания Б, ее конкурент и есть покупатель С, который хочет купить товар максимально дешево у продавца А. Схема такая.
    Покупатель приходит к продавцу А и говорит: Вот мне надо то-то и то-то сколько это будет стоить? Компания А называет свою стандартную цену и дает предложение. Покупатель идет с этим предложением к компании Б и говорит: Слушайте, мне надо купить то-то и то-то, компания А дает мне такую цену, но если вы дадите мне скидку 5%, то я куплю у вас. Дайте мне коммерческое предложение. И получает его.
    После чего идет опять в А и говорит: есть предложение от Б, цена ниже вашей на 5%, но я хочу купить оптом 3 шт. Поэтому дайте мне скидку на опт от цены компании Б и все будет ништяк. Менеджер компании А сильно озадачивается и понимает, что на этом контракте он практически ничего не поимеет, но С-крупный оптовый покупатель вроде как, и в принципе работать с ним выгодно, с прицелом на дальнейшее сотрудничество. Менеджер согласовывает цены с руководством и рисует Контракт. И перед самым подписанием Контракта покупатель С заявляет: ребята, у меня тут куча проблем, форс-мажор, гипс снимают-клиент уезжает, короче говоря я оптом брать не буду, возьму пока одну, но со скидкой. А не дадите-пойду в Б, там у меня и так 5%. А с вами я потом еще сотрудничать конечно буду бла-бла-бла. И у менеджера компании А начинается конкретный жим-жим, ели он психологически не устойчив потому как: а) он рискует потерять клиента (а руководство то уже о клиенте в курсе), б) разговор обычно идет далеко не о 20000 р. в) процент с контракта он тоже рискует потерять, а отпахал он по контракту уже ого-го сколько, вылизывал, облизывал и пр. г) да и вообще клиента отпускать к конкуренту как то западло.
    И продавец ломается и говорит да фиг с ним! И подписывает контракт в ноль или даже в убыток компании.
    А дальше все просто. Во-первых не факт, что клиент будет потом работать дальше и эта покупка не разовая. Во-вторых, даже если он и будет работать, то 100% гарантии, что он и дальше будет гнуть и гнуть по скидкам, прибыли от него не будет никакой, да еще и пресовать он продавца будет постоянно при этом: ну мы же договаривались, ну че вот вы, мы к конкурентам уйдем и пр.
    Вот так вот. И если вы думаете, что это случай еденичный-то таки нет. В большинстве крупных компаний работают целые отделы, которые заточены исключительно под прогиб поставщиков по скидкам, проходят тренениги, учатся психологии, маркетингу, ценообразованию и пр. интересным вещам.
    Вы все еще считаете, что покупатель всегда прав? Ну тогда мы идем к вам.


    Все вышесказанное не относится к Беку, тут ситуация совсем другая, просто похожее общение промелькнуло, вот и навеяло. я уверен, что Бек хотел купить "от чистой души", не возобраняется и скидку попросить. Это все написано для людей, которые никогда серьезно не "продавали слона", но пытаются оперировать лозунгами "Покупатель всегда прав!". Почитайте и задумайтесь, что бы как нибудь случайно вас так же не развели, если случись чего, придется вам что нибудь серьезно продавать.

    Сорри за оффтоп, но думаю людям будет интересно.
    Фи Вам , совсем другая ситуация !Бек, есть товар-получите цену , нет товара - надо вернуть и не через 20 дней а сразу, нет возврата а есть условия -КИДАЛОВО !!!

  9. #234
    Без позывного
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    80
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    5

    Cool

    Снова здорОво!
    Имеет право покупатель говорить о чём угодно с продавцом и требовать скидки и рассказывать о взаимоотношениях с женой, с тёщей, управдомом и о том что его Гондурас беспокоит! Это его ПРАВО!
    И меня всегда умиляют попытки объяснить мне что заплатив свои деньги я не имею ни каких прав и сам дypaк что заплатил и должен тихо стоять в тени и не отсвечивать.
    ...
    Дальше продолжать не буду, а то одна нецензурщина прёт...

  10. #235
    Без позывного
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    179
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    135
    Жаль мне этого самодельщика,будем считать что он действительно делает то о чём пишет.
    Так вот,человек уже кучу скидок и по дешовке продаёт свой труд,он и паяет и продаёт и переписку бредовую поддерживает,ещё и вполне дружелюбно шутит.
    Что он получил?Где хоть кто-то кто сказал ему спасибо на 16-ти страницах ветки под названием - спасибо самоделкину за то что хоть кто-то что-то кроме китайцев ещё делает.
    Ну что Бек ,аком или айком купить за 5000уе жаба душит,а вот трясти своими биби перед носом у человека нормально.
    Не гонялся бы ты поп за дешевизною /это ещё А.С. Пушкин для нас увековечил.
    Попереписывайтесь с айкомом - интересно долго они Вас вытерпят?
    А человеку что делает эти усилки если читает ,откуда у Вас столько интузиазма?
    ........................
    Добавлю ещё вот что,я сам отремонтировать или собрать не уммею(это в определённой степени творческий дар) и людьми которые помогают мне в ремонте или создании чего-то
    восхищаюсь,они как художники ,а с творческими людьми надо умметь общаться.
    А заплатить за заказ это норма ,а не одолжение.
    Ждите и обрящете.

  11. #236
    Standart Power Аватар для UT5EDT
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    185
    Поблагодарили
    44
    Поблагодарил
    107
    Цитата Сообщение от serrge Посмотреть сообщение
    О чем спор? Парень денежки получил, а в ответ-тишина. Это говорит об одном - что
    продавец как минимум ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК.
    Не надо долгих разговоров.Вот афтар наиболее кратко и популярно высказал всю суть.

  12. #237
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от Чемпион радио Посмотреть сообщение
    Что он получил?Где хоть кто-то кто сказал ему спасибо на 16-ти страницах ветки под названием - спасибо самоделкину за то что хоть кто-то что-то кроме китайцев ещё делает.
    На фото не вся его работа..
    Я в начале тоже подумал, что красиво делает (под фирму), а когда увидал два фото резко отличающих по качеству, то такую работу я уже не покупал бы, даже по дешевке..
    Зачем выкладывать чужие фото, как свои поделки??
    Это заманивание потенциального клиента! Попросту, обман.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Чемпион радио Посмотреть сообщение
    Добавлю ещё вот что,я сам отремонтировать или собрать не уммею(это в определённой степени творческий дар) и людьми которые помогают мне в ремонте или создании чего-товосхищаюсь,они как художники ,а с творческими людьми надо умметь общаться.
    Теперь понятно, по чему его работа, для вас произведение искусства..

  13. #238
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от RA3DCT Посмотреть сообщение
    Но по закону если некто купил платье, вышел в нем в свет хотя бы один раз, то оно обмену не подлежит! Если кто-то купил телевизор и он в течении 14-ти дней сломался, то он уже обмену не подлежит, только гарантийному ремонту. Обмену подлежит то, что не было в употреблении. (опустим случаи обмана, когда покупатель, купив шубу и походив в ней неделю, возвращает ее в магазин со словами – я ее не носил) И если продавец в указанном выше случае откажет в обмене, это его законное право и нет никакого нашего закона - покупатель всегда прав.
    Прежде чем подобное говорить, надо было ознакомиться с «Законом о защите прав потребителя»

  14. #239
    Very High Power Аватар для RX3QFY
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Эртиль, Воронежская обл., Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,876
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    1016
    Поблагодарил
    682
    Цитата Сообщение от RA3DCT Посмотреть сообщение
    А я вот на прошлой неделе в магазине оставил деньги за стенку (мебель такая), а стенку мне обещали через месяц. Т.о. у меня ни денег, ни товара. Меня кинули? Так вот следуя маркетингу я непосредственно перед передачей денег уточнил

    – в наличии есть?
    - нет, только по предоплате;
    - если я сейчас заплачу, когда получу товар?
    - через месяц;
    - хорошо, я готов сейчас оплатить.
    Уважаемый! Я хочу прокомментировать этот Ваш пост в рамках отношений "Покупатель - Продавец".
    Итак имеем:
    1. Условия покупки товара требуемые Продавцом.
    2. Согласие Покупателя на данные Условия.
    3. Начало совершения сделки.
    Иными словами Вы САМИ захотели купить ТМЦ у Продавца на Условиях которые подходят ему, а не Вам. Что сподвигло Вас на начало совершения сделки - известно лишь только Вам.
    И отвественность за начало действия сделки за Вами(ведь Вы оплатили предоплату).
    А вот узнаю, кинули меня или нет только через месяц.
    А вот это уже , простите, банальная непорядочность.Зачем необоснованно поливать грязью того, кто еще ничего не совершал предосудительного? Вы сомневаетесь в Продавце? А зачем тогда совершаете с ним сделку?К чему хинькать теперь что Вы можете пролететь? Вас никто не принуждал делать предоплату. Не нравится - ищи другого Продавца, где условия приемлемы для тебя.
    А то, что я написал выше, то из чего Вы какие-то выводы сделали, всего лишь анализ ситуации. Читайте внимательно тред.
    Вы ловко поучаете других, но сами-то внимательно читаете ВСЁ? Или хотите видеть лишь то, что хотите видеть?
    А вот этот случай конкретный, это конкретно Вы меняете пользованные вещи и Вам этого никто не может запретить или осудить. Все Ваши "западные" примеры из этой же серии – никто не запретит продавцу вводить свои правила, увеличивать сроки гарантии и т.п. если только эти правила не противоречат Закону о правах потребителя. Продавцы все делают в погоне за покупателем.

    Но по закону если некто купил платье, вышел в нем в свет хотя бы один раз, то оно обмену не подлежит! Если кто-то купил телевизор и он в течении 14-ти дней сломался, то он уже обмену не подлежит, только гарантийному ремонту. Обмену подлежит то, что не было в употреблении. (опустим случаи обмана, когда покупатель, купив шубу и походив в ней неделю, возвращает ее в магазин со словами – я ее не носил) И если продавец в указанном выше случае откажет в обмене, это его законное право и нет никакого нашего закона - покупатель всегда прав.
    А Вы внимательно читали этот закон? Начнем с того , что если товар не был в употреблении , то в течение 14 дней со дня продажи Вы имеете право прийти в магазин и вернуть товар и получить деньги обратно.
    Если товар был в употреблении, то тогда вступают в силу гаранийные обязательства.
    На некоторые товары СРАЗУ обговаривается невозможность его возврата. Это наиболее часто относится к пищевым продуктам.
    Нормальные Продавцы даже обговаривают систему возрата товара с Покупателем, если он не подходит последнему вследствие определенных обстоятельств(например, размера). Некоторые Продавцы даже видя возможность одноразового использования , если товар не имеет высокой цены,идут на возврат дабы не портить себе репутацию. Так что не надо огульно всех стричь под одну гребенку. Есть и не чистые на руку Продавцы и есть хамские Покупатели-кидалы. Как правило последние заносятся в блэк-лист Продавца и отношение к ним после одной-двух таких "сделок" мягко скажем холодное.

  15. #240
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3913
    Поблагодарил
    1415
    Ну нет сил больше читать !
    Все помнят классический eвpейckий анекдот о том , как раввин рассудил спор двух женщин .
    - Ты , матушка , права !
    - А я ?
    - И ты тоже - ПРАВА !!!

    Продавец прав в пределах существующего в ЕГО СТРАНЕ законодательства - той запутаной кучи законов , выполнение которых следят кому не лень - от налоговой до пожарных и санстанции . И норм морали - это епархия бабушки , соседей и ОБЩЕСТВЕННОСТИ .
    Покупателю - опять же желательно знать содержание законов - хотя-бы о ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ ( опять же в СВОЕЙ СТРАНЕ ) . С моралью - аналогично .

    Вот в данной ситуации для меня полная ясность . Нет смысла обсуждать соответствие ТОВАРА заявленым тех. характеристикам - его нет в наличии . Но есть предоплата и нарушение договорённостей о сроках поставки , подтверждённые Продавцом . Плюс согласие Заказчика получить деньги обратно . Деньги нужно было вернуть . И после этого вести разговор о новом Контракте .

    Я думаю , что после такого МАРКЕТИНГОВОГО хода к Московскому товарищу было-бы больше симпатии , чем сейчас .

    Умышленно не даю советов ни одной ни другой стороне . Люди взрослые . А взамен - алаверды . В смысле Пушкину от Кипплинга .
    - Восток это Восток . А Запад - это Запад . И им никога не быть вместе !

Похожие темы

  1. Кидала из Костромы
    от RA9SZ в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 07:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×