-
04.06.2011, 10:16 #211
- Регистрация
- 18.02.2006
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 62
У нас в Волгограде два магазина "Профи" которые торгуют запчастями к сотовым, паяльниками, блоками питания. Есть в продаже УКВ станции и антенны. Из КВ только FT 450, но включить его сможете только дома, т. к. продавцы милые девушки.
Геннадий.
-
04.06.2011, 10:58 #212
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
-
04.06.2011, 11:55 #213
- Регистрация
- 23.05.2010
- Сообщений
- 1,286
- Поблагодарили
- 275
- Поблагодарил
- 924
-
04.06.2011, 13:46 #214
- Регистрация
- 25.10.2010
- Адрес
- Воркута
- Сообщений
- 210
- Поблагодарили
- 78
- Поблагодарил
- 113
Да ни чего подобного. Я свой 450-й брал в Краснодаре. Принесли со склада. При мне распаковали, подключили блок питания, антенну на 27 МГц. Другой небыло. Услышали пару станций на 20-ке и упаковали. На счет гарантии ответили, что если что-то будет не так привозите заменим на другой или закажем более дорогой с доплатой. Жаль только, что девушки не смогли поехать обмывать трансивер.
Ассортимент в магазине бедный. Дорогие модели они привозят под заказ с обязательным лабораторным контролем. Мне понравилось.Дмитрий (RW6BA/9)
-
04.06.2011, 14:50 #215
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
вот тут не уверен что это так. во-первых, малый объем рынка, во-вторых, часть техники завозится с аукционов или частным образом. это существенно влияет на цены и объемы продаж. Почему известная сеть продает 450 и автомобильные трансиверы (857 и 897)? потому что спрос на дорогие очень мал. FT 2000 даже в Москве сложно продать, про более дорогие даже не говорю. Причем, цена даже б/у техники процентов на 25-30 ниже того что предлагет фирма (в принципе так и должно быть. покупаете вы новый авто - выехали за ворота, его цена на 25-30% уже падает - как б/у), и это при том что предлагаеся аппараты в состоянии нового. Кто в такой ситуации будет покупать в фирмах, пусть даже и сетевых? И все, кто занимается продажей б/у техники из за рубежа (а вы прекрасно знаете эти фирмы) - наверняка отслеживают ситуацию и фомируют цены на соответствующем уровне. что такое малый объем продаж? это прежде всего работа на грани убыточности - это риск, причем существенный. отсюда невозможность создания федеральной сети торговли трансиверами. конкуренция не приведет к снижению цен по той же причине - мал объем рынка. цены на трансиверы формируются прежде всего исходя либо из прямой калькуляции (офицальные поставщики), либо цен аукционов + доставка + маржа и это с оглядкой на цены вторичного рынка. тот, кто купил относительно дешево аппарат, будет ориентироваться на верхний ценовой диапазон по соответствующему аппарату в таком же состоянии, что в общем естественно - он хочет заработать на продаже. исключение те кто уходит от радиолюбительства либо те, для кого 15-20% от цены аппарата не важны и аппарат надо сбросить по любой причине. и дорогие трансиверы, если у кого-то не хватает средств купить на внутреннем рынке остается только один выход - покупать за границей (при этом нужна бумага на ввоз такой техники - а если вы решите прикупить парочку или больше то тут вступают таможенные ограничения и надо будет уплатить таможенные платежи) и тут действительно можно выиграть. НО. немногие поедут за границу за трансивером, потому что нет сил или возможностей (по времени). конкуренция существует только между офицальными представителями известных фирм и поставщиками б/у техники ну и продовцами вторичного рынка. правда есть один фактор, который в перспективе может снизить цены - это относительно большой объем уже имеющейся импортной техники и часть ее проходит или пройдет через вторичный внутренний рынок. поскольку объем рынка мал, продавцы конкурируют ну и соответственно вынуждены снижать цены. так что это оборотная сторона малого объема рынка.
Последний раз редактировалось UB3ABU; 04.06.2011 в 14:55.
Дмитрий, UB3ABU : Москва : 73!
-
04.06.2011, 15:42 #216
- Регистрация
- 18.02.2006
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 62
-
04.06.2011, 16:26 #217
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
Дмитрий, заявляя, что"ничего подобного", Вы на всю страну распространяете это утверждение? Если нет, добавляйте - "а у нас, к счастью...", потому что хорошее пока является исключением.
Кстати, здесь вопрос, где приобретать, рассматривался и с материальной стороны. Так вот, объясни ребятам, что Вы делаете в Воркуте? А то некоторые Фомы неверующие, особливо со столицы, подвергают сомнению тот факт, что для заработка на достойную жизнь надо покидать благословенный край и ехать к чёрту на кулички. Так и говорят - да ничего подобного! - со своей столичной колокольни.73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
05.06.2011, 10:12 #218
-
05.06.2011, 15:12 #219
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
05.06.2011, 15:27 #220
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 2,257
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 238
Кстати eBay заговорил по русски. Кто не хочет рисковать- на eBay
73! Мурад. ex UD6DMC
-
05.06.2011, 18:24 #221
-
05.06.2011, 18:53 #222
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,195
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15202
- Поблагодарил
- 1586
Я припоминаю, Дмитрий, как вы интересовались - отчего это так дороги топ-трансиверы..
Я ещё вам сказал, что к примеру увеличение динамического диапазона хоть на пару дб - может увеличить стоимость узла в несколько раз..
Но вы упорно продолжаете рассматривать стоимость трансиверов с точки зрения менеджера по продажам, особо не вдаваясь в техническую сторону.. Типа пришёл товар за 1 ед. стоимости, а надо продать за 2..
Извините, я ещё спрашивал - а на аватаре у вас то что вы сами лично купили в результате долгих терзаний? Нетъ.. это ваша мечта..
Ну как - она осуществилась?
Ещё раз извините..73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
05.06.2011, 20:40 #223
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
Илья, я надеюсь, скоро возьму его.
любой менеджер учитывает и технические характеристики товара и это отражается на цене товара.
я не спорю что такое может быть, но гораздо более существенно то какую ценовую политику проводят производители, продвигая апаратуру всем известных марок и я полагаю, что политика в отношении цен на новую продукцию и на уже выпускаемые трансиверы единая по всему миру - это и есть дилерские цены и цены, по которым будет продаваться трансиверы по соответствующим категориям определяются главным образом центральными офисами фирм-производителей. в глобальном плане - фирмы-производители ориентируются на цены трансиверов со схожими параметрами. и конечно их задача - найти такие схемотехнические решения, которые упростят и настройку и производство трансивера - но при этом это решение должно обеспечивать приемлемые технические параметры узла - при этом чем выше анансируемая или уже сложившаяся цена на трансивер, тем большую премию получит фирма-производитель, которая предлагает более дешевое решение исполнения того или иного блока трансивера, более того, это большая конкурентоспособность вновь выпускаемых трансиверов, поскольку имеется возможность варьирования ценой трансивера.
у меня такое ощущение, что цена на топ-трансиверы определяется из того психологического уровня цены, к которому и приучают потребителя а уж сколько он будет стоить в национальной валюте в странах, с малым объемом рынка - фирму-производителя мало волнует.
да, Илья, если есть возможность, приведите пример, когда стоимоть одного и того же узла увеличивается в несколько раз желательно со схемотехническими решениями - мне будет полезно разобраться в них )Дмитрий, UB3ABU : Москва : 73!
-
05.06.2011, 21:18 #224
- Регистрация
- 07.03.2009
- Адрес
- город ИВАНОВО ,ЦФО-РОССИЯ
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 102
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 286
А что делают перекупщики?Берут по дешевке на аукционах и загоняют по наивысшей цене(сперва выпотрошив из трансивера доп .фильтры и прочие девайсы)!А вы тут расуждаете о совести и моральной стороне радиолюбительства!Посмотрите обьявления на этом сайте или намрадио!!!!
Налицо ценовой сговор перекупщиков.НА старье цены ломят как на новые апараты!!!!Последний раз редактировалось UA3UHI; 05.06.2011 в 21:23.
С ПРИВЕТОМ 73
-
05.06.2011, 21:33 #225
- Регистрация
- 20.01.2008
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,152
- Поблагодарили
- 1217
- Поблагодарил
- 2301
Социальные закладки