-
21.03.2011, 22:35 #106
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,599
- Поблагодарили
- 1769
- Поблагодарил
- 2429
Владимир Since 1980 , KD8TFX ex: RA9LR,UA9LAU, ex chief UK9LAE 1989-1998. Now chief RT9L- ALL expedition RFF 9L and RP68LS-RP69LS/RP70P-RP76P/RR110RAEM/R22BIA/R120LY/ RI1F,XV9LR,7Q7RU,A25RU,C92RU,C91RDX,3DA0RU,7P8RU,8Q7LR,S79LR, 9M2/RA9LR,RT9K/0, Z21RU,TY0RU,5V7RU, CO0RRC, 4W6RU - МС России.
-
21.03.2011, 22:43 #107
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,633
- Поблагодарили
- 1949
- Поблагодарил
- 8451
-
23.03.2011, 21:26 #108
- Регистрация
- 10.01.2011
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
для RA9LR
В удилищах я удалил низ , вернее пробку внизу и надел удилище на алюминевую трубку ( с карниза), затянул автомобильным хомутом.Когда выдвинул все колена удилища , то на конце каждого колена удилища обмотал изолентой и сделал один оборот проволоки ,чтобы удилище обратно не складывалось.Сергей (RU1QD)
-
23.03.2011, 22:08 #109
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,599
- Поблагодарили
- 1769
- Поблагодарил
- 2429
Владимир Since 1980 , KD8TFX ex: RA9LR,UA9LAU, ex chief UK9LAE 1989-1998. Now chief RT9L- ALL expedition RFF 9L and RP68LS-RP69LS/RP70P-RP76P/RR110RAEM/R22BIA/R120LY/ RI1F,XV9LR,7Q7RU,A25RU,C92RU,C91RDX,3DA0RU,7P8RU,8Q7LR,S79LR, 9M2/RA9LR,RT9K/0, Z21RU,TY0RU,5V7RU, CO0RRC, 4W6RU - МС России.
-
24.03.2011, 01:16 #110
- Регистрация
- 08.04.2005
- Адрес
- г. Спасск-Дальний
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,263
- Поблагодарили
- 728
- Поблагодарил
- 957
Сделал 5 Спайдеров, эксплуатирую в течении 4 лет, во всех случаях комье одевал на алюминиевую трубу, ни разу не ломалось в этом месте. Когда были сделаны первые Спайдеры из удочек, у них ломалась середина удочки, т.к. комьё и конец удочки было зафиксированы, а середина оставалась свободной. Первая же зима определила слабые места. Теперь я обязательно закрепляю и середину каждой удочки, кроме экспидиционного варианта.
Сергей (RW0LD) :: Пока мы откладываем жить, жизнь проходит !
-
09.04.2011, 22:10 #111
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Вот. Стройка идет...
Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
11.04.2011, 16:32 #112
- Регистрация
- 12.08.2006
- Адрес
- Екатеринбург, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 3,713
- Поблагодарили
- 346
- Поблагодарил
- 75
Не....сварка не пойдет....
только на болты нужно73! RZ9CJ MO06GT Сергей
-
11.04.2011, 17:15 #113
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
СерГеныч, GD, а чем плохо то? Может не очень?
Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
11.04.2011, 17:46 #114
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
Если на сварку,то -
На данный момент косынки приварены малы и НЕнаместе.
Если со стороны,где приварены косынки,ещё можно добавить косынок,а вот с противоположной стороны ...
И косынки надо в размерах увеличить.
Стыки у труб проваривать надо,и хотя бы между собой соединить такимиже косынками,что на фото.
Трубы к квадрату приваривать с ДВУХ сторон,у вас с одной и в одном направлении ещё к томуже.И на косынках такая же беда.
Вы же антенну будете ставить на крыше и на долго,надо так пологать.
А при таком конструктиве,как сейчас,при слабеньком ветерке придётся антенну сворачивать.
Данный узел,на данный момент к работе НЕГОТОВ.
Вы уж извините,но это факт.
Добавлено через 2 минуты
Подскажите диаметр трубы,что рукой держите.
Попробуем найдти вариант.
Добавлено через 1 минуту
Так же какой редуктор будет?Последний раз редактировалось R4NX; 11.04.2011 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Олег R4NX
-
11.04.2011, 17:56 #115
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Сергей Геннадьевич, а Вы чего скажите?
Спасибо, Олег. Но я же ведь не ж/д мост строю? Или все так серьезно?
С виду такая мощная штукенция...
Ну я ее в походном варианте обкатаю, потом погляжу...
А я хотел еще более облегченнее сделать то...Не шарю я в сопромате...
Труба внешний диам 35.
Редуктор Есу.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
11.04.2011, 17:59 #116
- Регистрация
- 28.01.2003
- Адрес
- Мыски
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 529
- Поблагодарили
- 89
- Поблагодарил
- 331
Еще одну пластину и на восемь болтов...
Может для "полевого" варианта и подойдет, но как стационар я бы не рискнул
В сопрмате тож не шарю , но нутром чуюПоследний раз редактировалось UA9UNG; 11.04.2011 в 18:02.
73! Вадим (UA9UNG)
-
11.04.2011, 18:23 #117
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
Тут дело не в строительстве ЖД!
ВЕТЕР он и в Африке ветер.
Трубы с одной стороны проварены - чуть что завернёт в сторну где сварка.
Вывод - варить с обоих сторон трубы.
Лед,снег и те косынки НЕспасут(НЕнаместе они),в стыках труб просто прихватка.
А то что предлагается на вес сильно НЕвлияет.
Данный вариант - разве что для поля.Поставил-убрал.НЕболее.
Да и то во время транспортировки можно что-то сломать.
Сделать облегченную,да,можно.Но не в ущерб конструктивной прочности.
Жаль в свое время несделал фото своего ежа для "паука",получился и лёгкий и прочный.И тоже на аргоновой сварке.
Добавлено через 8 минут
Посмотрев фото - исправить-усилить можно.В весе сильно НЕприбавит!
Но прочнее станет заметно.
Обьяснить на пальцах - мне тяжеловато,а технически сделать руками - просто.
Судя по фото - работы на час,при наличии материала!Последний раз редактировалось R4NX; 11.04.2011 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Олег R4NX
-
11.04.2011, 19:24 #118
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Ну вапчето для дачи. Ну и для поля. Я же не могу одновременно в разных местах быть... Так что планировалась как мобильная...Не для крыши, по крайней мере не сразу. Испытания покажут...
Но мне все мнения интересны. И полезны, так как сам я...
Если только об нее. Может на фото она хило смотрится, но в руках, могучая...Основание 6мм, косынки 4, трубы 2.
Да с приваркой труб конечно я так не планировал. Думал с двух сторон,в шахматном порядке. Но трубы приварены по оси на углу и к центральной трубе. Надеюсь.., ну а нет, так следующий вариант будет с учетом шишек.
Я запомнил.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
11.04.2011, 20:48 #119
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
Для этих целей,да и высота наверно метров 10-12,нормально.
НО!
У Вас наверняка под боком найдется какой либо автосервис,(аргон есть во многих),
зайдите попросите сварщика сделать несколько точек.Думаю неоткажет.
Просто проварить с противоположной стороны трубы,и добавить косынки желательно.
.Основание 6мм, косынки 4, трубы 2.
Если будете делать другую - второй конец трубы побольше пусть будет.
А косынки - вдоль труб пускайте.
У меня косынки были со сторонами(катет)5 и 10см.(8штх4мм)
Основание200х200мм-4мм и 120х120мм(сверху)-4ммОлег R4NX
-
11.04.2011, 23:30 #120
- Регистрация
- 19.03.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 59
- Поблагодарил
- 47
Здравствуйте, Игорь.
Да, по поводу сварки ваш коллега совершенно прав. В месте приварки труб к пластине будет действовать сила скручивания и это может оторвать однобокий сварочный шов, а если еще тем более первой лопнет сварка на углах пластины. и вообще эту точку не надо было варить, она ослабляет трубу.
Добавлено через 28 минут
Однозначный ответ с точки зрения сопромата - удилища вставлять в трубки и в месте выхода удилища из трубки желательно проложить резиновую прокладку кольцом, или в крайнем случае завальцевать внутренние торцы трубок, чтобы не резала удилищеПоследний раз редактировалось UA4AEB/ex; 11.04.2011 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Alex ex UA4AEB
Социальные закладки