Один мой знакомый, слесарь жестянщик от бога, давно и успешно ремонтирующий самые безнадёжные разбитые железяки говорил: "Если долго стучать молотком по кузову "копейки- ВАЗ 2101" можно "выстучать" кузов "девятки -ВАЗ 2109", важно знать где стучать и с каким усилием". В нашем хобби задача проще, и всё равно нужно выбрать правильное направление.. У ВАС КПЕ был с запасом по ёмкости, естественно применив сопрягающие конденсаторы можно добиться нужной ёмкости и успешно выполнить сопряжение.. Из большого всегда можно сделать меньшее, но не науборот.. Я в своё время также из за отсутствия оригинального КПЕ от Р-108 применил 4х секционный КПЕ от р/п "Казахстан". Только последовал неудачному совету, мне посоветовали проредить пластины и убрать лишние. Я это сделал, в результате получил КПЕ с недостаточной ёмкостью перестройки, плюс ещё неравномерность ёмкости в зависимости от поворота оси КПЕ. Это практически всё.., "кодовый замок" и ни Вы ни любой из присутствующих здесь "Бобров", с ходу не решит эту задачу, не выбрав более высокую 1ПЧ со всеми вытекающими..:)