Спасибо за активацию, Владимир.
Особенно ценны связи на 160 и 80.
С топ-бендом вообще беда, сейчас лето активаторы частенько "ночуют в полях", но заморачиваться с антеннами на 160 хотят далеко не многие. :-(
Так что решпект.
73
Тимофей
Вид для печати
Завтра планирую выезд MU-21, ориентировочно развернусь к 11:00 МСК, сетап простой-FT-850, GP. Попробую 24,18,(10) мГц (CW) и SSB. Просьба в CW QRS по возможности, я начинающий телеграфист.
Я отслеживаю телеграфистов через РеверсБеакон. Был на 21017.3, сейчас опять там!
Добрый день!
Получены из производства плакетки RDA-2500HR, запаковка и отправка в ближайшие дни.
Поздравляем обладателей плакеток RDA-2500HR с заслуженной наградой.
73! RA3R
Роман
Всем привет.
Может ли кто -нибудь сказать мне, что «RDA» станции R0FBB/6?
Спасибо и всего наилучшего.
73 de EA8AM
RDA R0FBB/6 - KR-08
Роман, добрый день.
Тут возникла проблема с RDA в частности с PM- то они в Азии,то в Европе. На форуме у Алексей RX4HX в его логе в разделе дипломы, ведётся не правильная статистика.
Убедительная просьба, зайдите на форум и объясните что и как на данныё момент правильно. что делать с районами которые были подтверждены.
В общем вопросов много, ответ можете дать только Вы. А Алексей готов будет переделать в логе статистику по районам.
https://forum.qrz.ru/355-loghx-appar...ml#post2041434
Роман, добрый день!
У меня большая просьба к Вам, как к основателю и владельцу программы RDA:
просьба на сайте РДА выкладывать актуальный список районов РДА в текстовом виде и в удобном формате для использовании в электронных логах. Это примерно тоже, что есть сейчас, но только не в виде как сейчас
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ (AL) UA9Y
РАЙОНЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
AL-01 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН г. БАРНАУЛА
AL-02 ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОН г. БАРНАУЛА
AL-03 ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН г. БАРНАУЛА
а вот так -
Префикс страны;код области;номер РДА;примечание
UA9;AL;01;ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН г. БАРНАУЛА
UA9;AL;02;ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОН г. БАРНАУЛА
UA9;AL;03;ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН г. БАРНАУЛА