Наш учитель в школе всегда говорит "развивает" и "отдаёт". Я так понял, что в данном контексте "развивает"="отдаёт"="выдаёт"=...
Или я опять ничего не понимаю? (:
Вид для печати
Павел, Ваша манера говорит о том же -))
Ага!, только ни сто, ни 99 ватт не возникали и не исчезали.
Один источник - сто вольт, другой - МИНУС девяносто девять вольт. ЭДСов осталось Один вольт. Исходя из этого и мощность.
Не зря применяют формулу P=I^2*R. В ней, хоть R, в явном виде. Т.е. ток, через конкретное сопротивление. Можно P=U^2/R. Тоже - напряжение на ЭТОМ сопротивлении. Дык, сколько произведено, столько и потреблено. Об этом уже говорили, разов пять.
Других потребителей не наблюдается!
73!
"Составитель" умыкнул задачу с соседнего форума и малость глумится на участниками спора.
Сия задача возникла при обсуждени питания антенны двумя генераторами.
ММАНа выдала отрицательное входное сопротивление, вот оттуда и растут ноги.
Потом, одним из участников обсуждений задача была упрощена до безобразия и сведена к двум батарейкам.
(в педагогических целях :))
Подробности можно узнать у Михаил UA4NE, это его задача.
(только в другой теме)
Кто Вам сказал? Учитель?
Вот, подобная задачка:
В какую сторону едет автобус?
Вложение 236430
Всё очень просто, если не усложнять, как и в задачке с источником и нагрузкой.
Обе задачки, кстати, для тех, у кого IQ до 100...
Если это не решается за минуту, пора на заслуженный отдых.:s9:
Из резисторов, сопротивлением R спаяли куб. Измерили между узлами, по большой диагонали. Сколько увидели?
Спасибо!
Я не в теме.
1. С переменным током, несколько иначе...вырисовывается
2. MMANA - иногда выдает странные результаты, это правда...
Доверяй, но проверяй.
С другой стороны, явный позитивный перевес в сторону MMANA -тоже имеется.
Вопросов нет, иду спать.
Смотря какой длины бОльшая диагональ и каким припоем спаяны резисторы!:s12:Цитата:
Измерили между узлами, по большой диагонали.