Ну всё, не сложилось, волшебства не будет ..... народ так и не увидит "супер УМ". :(
Вид для печати
Сегодня ездил к знакомому. Достал он мне 3 разных бмз на стол положил.
Выбрал тот что бмз1 с корколыгами. Подали напряжение. Поменяли полярность. Не крутится обратно. Чтобы закрутилось там второй вал с дырками нужно подблочить и должно закрутиться
Я не понял то-ли наоборот он клинит. Червяков там нет, поэтому обратный ход сделать малой кровью как то можно.
Транзисторные пока ещё продолжают выходить из строя не всегда по понятным причинам.
У еб104 нет никакой обратной связи. Не понятно живой он там или нет. Программ нет.
Да, как есть оно работает уже, чего его продавать?
Программу писать начал. Если не к р140, к любому другому подойдёт.
ТЗ есть?
Картинку нарисовал https://github.com/rn3kk/PACatControl
Что-то уже понаписал. Датчик на руках пока только один. Остальные делать нужно.
:)
Я ничего не поял, но из того что понял, понял что написанное мне никогда не пригодится хотябы потому что флексы ненавижу....
Нууу началось.. Блок связи может быть любым. Никто не мешает частоту получать из другого места. У меня трх других нет. Как и помошников.
Не планировал.
И вы думаете что коллекторные двигатели долго протянут
в режиме реверса ?
Думать вредно.
Посмотри на доску обьявлений.
Эти двигатели уходят как горячие пирожки.
В системах слежения, АР и прочее применяют либо двигатели
переменного тока серий РД, либо шаговые двигатели.
А коллекторные при отрабатывании ошибки, реверсируются.
Режим сродни с пусковым. Т.е. К.З.
Не есть хорошо.
Рассматривая переделку Р-140, думаю что стоит оставить всё как есть.
Ближайшие 4-5 лет прохождение лучше не будет, а 10 точек настройки
вполне хватит перекрыть все хотелки , при наличии антенн конечно.
Не коверкая рабочий усилитель можно откатать это всё на макете.
Кстати- в ( их сейчас массово списывают) приборах КИПиА стоят
отличные привода, с подобными двигателями. Да ещё и с надёжным редуктором.
Могу фото скинуть для понимания.