-
26.10.2020, 11:17 #496
- Регистрация
- 07.03.2015
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 544
- Поблагодарили
- 158
- Поблагодарил
- 620
Последний раз редактировалось R9SS; 26.10.2020 в 11:24.
Владимир. Рождён в СССР
-
26.10.2020, 11:52 #497
- Регистрация
- 17.10.2006
- Адрес
- г.Берёзовский
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 353
- Поблагодарили
- 146
- Поблагодарил
- 171
Алси может шкалить не только от перекачки. На него еще действуют датчики - тока выходных транзисторов и ксв антенны. Возможно сбиты настройки тех. меню.
SDR ORION mini 73! Александр UC8U ex.RK9UC, RA9UCR
-
26.10.2020, 11:55 #498
-
26.10.2020, 12:25 #499
- Регистрация
- 17.10.2006
- Адрес
- г.Берёзовский
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 353
- Поблагодарили
- 146
- Поблагодарил
- 171
Причиной может быть недостаточное напряжение питания, например, из за плохого контакта в предохранителях или разъемах шнура. Глянул схему, еще есть контроль напряжения питания. При просадке 14v алси начнет действовать!
SDR ORION mini 73! Александр UC8U ex.RK9UC, RA9UCR
-
26.10.2020, 14:59 #500
- Регистрация
- 05.02.2006
- Адрес
- Kaliningrad
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 944
- Поблагодарили
- 509
- Поблагодарил
- 175
При определенных условиях отремонтировать трансивер может рабочий не слишком высокой квалификации.
Разработчик трансивера обязан представить заводу и сертифицированному сервисному центру Мануал по настройке. Этот Мануал определяет порядок настройки, необходимое оборудование для массового производства, и сервисного обслуживания, ремонта.
Но настройщик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выбирать из сотни пунктов Мануала по настройке тот, который ему нравится, тот который наиболее вероятен с точки зрения ЕГО логики.
Получить сертификат на ПРАВО ремонта очень дорого даже для компании.
Вот и мы пускаемся в рассуждение. А что делать? Полного комплекта измерительных приборов и наличия комплектующих ни у кого в России нет.
Отсюда работает логика. Мануал по настройке становится бесполезной бумагой, выручает только опыт. Но таких людей крайне мало.
Проблема в том, что разработчик, производитель и сервисный центр не заинтересованы в конкурента на их кусок хлеба.
Платите им и все они сделают не дешевле цены рабочего часа в их стране с учётом задействования всего персонала компании вплоть до вахтера и уборщицы. Когда то у меня был Мануал на трансивер фирмы Кенвуд.
Теперь Yaesu FT-891 поступает в продажу без схем электрических принципиальных, перечня элементов и схемы расположения деталей. Компании прекрасно понимает, что без ее услуг большинство неисправностей вы не устраните, только испортите репутацию производителю и конструктору.Виктор UA2FP
-
26.10.2020, 22:43 #501
- Регистрация
- 06.11.2017
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 52
- Поблагодарил
- 26
IC-705 + KXPA100. 73! Victor
-
27.10.2020, 06:13 #502
- Регистрация
- 18.06.2004
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,388
- Поблагодарили
- 3391
- Поблагодарил
- 0
Виктор, видимо все сугубо индивидуально.
Но QCX-все равно лучше73! Андрей aka Модест Петрович. Не член и не многочлен никаких клубов.
-
27.10.2020, 07:02 #503
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,975
- Поблагодарили
- 5431
- Поблагодарил
- 2693
Но, очень странно, что компания не понимает, что из-за таких, вот, "препонов" в виде отсутствия элементарной техдокументации, пользователи будут покупать аппаратуру другой компании - зачем мне трансивер, если замена копеечного диода или микросхемы мне будет стоить как новый трансивер.
73. Сергей.
-
27.10.2020, 10:19 #504
- Регистрация
- 18.06.2004
- Адрес
- Курган
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,388
- Поблагодарили
- 3391
- Поблагодарил
- 0
довольно спорное утверждение.
кто ремонтирует трансиверы, у них есть все. и схемы и мануалы.
мне вот схемы задаром не нужны. да и Вам тоже. и что же Вам даст схема?
чем Вы собираетесь "сдувать" к примеру SMD резистор типоразмера 0402? феном? те, которые рядом стоят, не боитесь сдуть? термопинцетом? он есть у Вас? паяльником? а сможете? таки зачем Вам схема?
все должны делать специально обученные люди! у меня более 10 лет был АСЦ по ремонту GSM телефонов. я знаю, что говорю. каких только аппаратов не приносили после рукожопов, или мамкиных инженеров...
так что даже имея схему, нужно сначала уметь в ней разобраться, иметь оборудование для грамотного демонтажа/монтажа элементов, иметь навык и талант ремонтника.
почему то ни к одному моему ТВ нет схемы. производитель просто не может представить, что телевизор можно ремонтировать дома. на кухонном столе или на табуретке. к ноутбукам тоже схем нет.
а по поводу трансиверов... я считаю, что нефиг в них лезть. ежели не умеешь, не можешь и нечем. даже со схемой.73! Андрей aka Модест Петрович. Не член и не многочлен никаких клубов.
-
27.10.2020, 12:36 #505
- Регистрация
- 05.02.2006
- Адрес
- Kaliningrad
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 944
- Поблагодарили
- 509
- Поблагодарил
- 175
В США 500 тысяч радиолюбителей, плюс сотни тысяч в Европе, Японии - в России 30 тысяч. Причем, многие используют домашние поделки, типа SW, Маламут, Китай. Кто же в такой ситуации уважаемый покупатель приносящий основные доходы?
Датский судовой электрик не будет ремонтировать судовое оборудование, если у него нет сертификата на выполнения работ именно с этим оборудованием, водитель автомашины не будет ремонтировать автомобиль на котором он ездит.
Это совсем другой менталитет в отношении к технике и к жизни. Случись что с автомобилем, утонет судно - страховку на груз страховая компания не заплатит. А иногда груз стоит миллионы. У них все застраховано: жизнь, дом, здоровье, оборудование, трудоустройство.
Мануал по настройке как правило не подлежит поставке. По просьбе российского продавца иногда и могут предоставить мануал по настройке, но с оговоркой: имеем право изменить конструкцию изделия без извещения.
Этот мануал составлен разработчиком для заводских условий работы на конвейере.
Менять порядок (последовательность) настройки заводской настройщик и не имеет права и в этом глубокий смысл.
Иначе можно столкнуться с такой ситуацией, что 99 пункт настройки зависит от правильной настройки п.п.№ 3.
В результате будет потеряно время.
И как пример, FT-891 поставляется без схем: электрических, расположения элементов на плате и полного перечня самих элементов. Не волнуйтесь вы за их бизнес, у них с доходами все в порядке. Все застраховано.
Я в свое время работал в французской фирме Sercell, Nant изготавливающую навигационное оборудование, дочка в судоходной компании в береговой службе одной из европейских стран. И чтоб она поставила электродвигатель без без сертификата, или дала добро судовому специалисту не уполномоченному на ремонт - это невозможно. Русские всегда пытаются ее убедить: мы сами, у нас русский диплом о высшем образовании. Смех да и только: НЕЛЬЗЯ.
И о проблемах сужу не по наслышке.Виктор UA2FP
-
27.10.2020, 13:09 #506
-
27.10.2020, 14:12 #507
- Регистрация
- 05.02.2006
- Адрес
- Kaliningrad
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 944
- Поблагодарили
- 509
- Поблагодарил
- 175
После вашего успешного ремонта на бесплатный гарантийный ремонт
можно не рассчитывать.
Американцы очень удивляются, когда его русская жена лезет в электрощит
квартиры включить сработавший автомат защиты. Она видите ли инженер с русским дипломом.
Особенно ее муж энергетик с местной электростанции. На любую мелочь зовут специалиста уполномоченного для выполнения работ.
Это болезненное желание на все иметь гарантии, которую вы обеспечить не можете.Виктор UA2FP
-
27.10.2020, 14:25 #508
-
27.10.2020, 14:39 #509
- Регистрация
- 05.02.2006
- Адрес
- Kaliningrad
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 944
- Поблагодарили
- 509
- Поблагодарил
- 175
А зачем американцам нужно все делать самим? Это же несусветная глупость, а не признак ума.
Как говорят было бы здоровье, а остальное купим. Если им дешевле купить у русских какой то ОДИН из многих типов
ракетных двигателей, они купят. И купили все авторские права, теперь россиянам чтобы делать и производить РД-190
нужно спросить разрешение у американцев иначе пожалуйте в суд, где нет шансов выиграть. Авторские права и документация уже продана.Виктор UA2FP
-
27.10.2020, 14:48 #510
Социальные закладки