По виткам и отводам 10,15,20,40 считайте и смотрите по фотографиям,
Вложение 162324 Вложение 162325
Вложение 162326 Вложение 162328
Вложение 162330 Вложение 162331
Вложение 162332
80,160 размеры, шаг и провод будут позже надо разбирать и мерить.
Вид для печати
По виткам и отводам 10,15,20,40 считайте и смотрите по фотографиям,
Вложение 162324 Вложение 162325
Вложение 162326 Вложение 162328
Вложение 162330 Вложение 162331
Вложение 162332
80,160 размеры, шаг и провод будут позже надо разбирать и мерить.
Спасибо, но в основном интересует 160
Информация .
П контур состоит из 2 индуктивностей L6.L5 расположенных друг к другу под 90 градусов.
направление намотки одинаковое.
L6- для 10.15.20.40м.
L5- для 80.160м.
данные L6. диаметр катушки внутренний(с разбросом) 40min-41max.мм.
длинна намотки 81мм.
расстояние между витками(с разбросом) 1.5-2мм.
диаметр провода 3.3мм.(посеребенный)
количество витков всего 15.5 отводы (от горячего) конца 2.5вит.4.5вит.7.5вит.15.5вит.(конец катушки)
Данные L5. диаметр катушки внутренний (с разбросом) 41min-42max мм.
длинна намотки 73мм.
расстояние между витками 0.8-1мм.(с разбросом)
диаметр провода 1.6мм.(посеребенный)
количество витков всего 28.5 отвод от 11вит(от началаL5).
Если рассматривать L6.и L5 как одну катушку то общее количество витков 44.
отводы считая от горячего конца 2.5, 4.5, 7.5, 15.5, 26.5, 44
Это все понятно. Просто я не исследовал эту проблему. Может быть во входных цепях проблема, может где пайка отвалилась. Надо открывать усилитель и смотреть.Как разберусь - расскажу.А пока одним трансивером повещаю. :)
Работал в тесте Cq-M, во время паузы в работе, ни с того, ни с чего:s10: произошел бах!! Несколько раз. Оказалось, бахнули электролиты:s9: мелочь а не приятно!
Добрый день!В процессе эксплуатации через 8 лет тоже стрельнули,не стал заказывать фирменные кондюки,поставил другие,все работает дальше.Сделал вывод -после нескольких лет эксплуатации-нужно иногда открывать крышку и смотреть на кондюки!:s7:
А так надёжный и компактный усилок-своё отрабатывает.
Электролиты в усилке стоят: 220мкф на 450в, получается ном напряжение, 1800в, ну наверное производитель дает параметры с неким запасом, ( хотя, это больше относится к советским!, буржуи, что пишут, то и есть), напрж. выпрямителя, не нагруженного 1700в, нагруженного 1500 (паспорт па) это, при сети в 220в! При повышении сетевого напр. На 10% ( мне пока везет, редко напр. в сети ниже 230в:s10:)на электролитах, уже превышение раб напряжения!!! Все же, я думаю, причина не в этом, пора пришла, но удивительно рано, может потому, что режим предельный! Советские электролиты в моем приемнике Балтика 1951 года выпуска два электролита, один еще родной 50года, второй 65 ниче, работают! Ну это лирика!
По сути: поставил 470мкф на 450в, 5 штук. Кондюки под пайку просто вставил, в существующие отверстия и надежно припаял! Пятый, разместил внизу под электр, которые стоят штатно. Теперь у меня набор кондюков на 2250в, и емкость больше!:s10:
Кто-нибудь делал зашиту DL2KQ?
Разобрался.Переключатель диапазонов усилителя состоит из 2-х галет. Одна прикручена к передней панели (коммутирует П-контур), а вторая расположена на задней стенке усилителя на плате (коммутирует входные контура). Они соеденены между собой длинной осью при помощи муфточки. При тщательном осмотре галеты на плате оказалось, что при переключении на диапазон 160 м. она не коммутирует цепь. Лечится очень просто. Ослабляем винт на муфточке со стороны длинной оси и поворачиваем ось до нужного момента. Галетник крутится свободно без фиксации. Фиксируем винт.
Приветствую, коллеги!
Такой "незатейливый" вопрос: с какой целью в сеточных цепях каждой из четырех радиоламп усилителя AL-811H установлены цепочки из параллельно соединенных 51-омных 2-х ваттных резисторов, зашунтированных конденсаторами? В моем экземпляре - именно так. Читал, что выпускаются AL-811-е, в которых этих цепочек нет, а сетки радиоламп соединены с корпусом непосредственно. Мой вопрос - не праздный. При простреле внутри радиолампы с анода на сетку, соответствующий 51-омный резистор мгновенно сгорает. Радиолампа при этом тоже выходит из строя. Заменить вышедший из строя резистор, расположенный под шасси - целая "войсковая операция"...
Вот здесь ответ- http://www.cqham.ru/fc8.htm
Да и к первоисточнику .... .
Умный дядька!
Да и по лампам?
Не понимаю, как вам удаётся .... с лампами?
:confused:
Приветствую, коллеги! У меня в Америтроне сгорел варистор в катодной цепи, не могу разобрать обозначение, на втором тоже не прочитать, не подобраться. Что-то типа z 12.
Может кто подскажет обозначение или параметры варистора, чтобы новый купить.
Заренее очень признателен.
В схеме обозначено MOV 50vЦитата:
Может кто подскажет