Страница 412 из 418 ПерваяПервая ... 312362402405406407408409410411412413414415416417418 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,166 по 6,180 из 6267
Like Tree1747Спасибо

Тема: N1MM Logger

  1. #6166
    High Power Аватар для RL4R
    Регистрация
    24.07.2006
    Сообщений
    540
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    334
    Цитата Сообщение от NA3M Посмотреть сообщение
    Андрей, а в чём выражается неудобства вызванные этим Mult3? На результат в окне Score это никак не влияет. Если раздражает колонка M3 в окне лог - так её можно ужать до минимума.
    А плюсы от такой модификации логгера вроде-бы очевидны (Николай RA3AN ниже их описал)...
    Николай, неудобства-это когда станцию /р из рда сработали на одном бэнде и она в логе, а при переходе на другой бэнд эта станция светится как мульт, хотя им не является. Неудобства у мультового места станции малти.
    Про 10 очков всë понятно, полевиков видно по /р.

  2. #6167
    High Power
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Gaithersburg, Maryland, United States
    Возраст
    69
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от RL4R Посмотреть сообщение
    Николай, неудобства-это когда станцию /р из рда сработали на одном бэнде и она в логе, а при переходе на другой бэнд эта станция светится как мульт, хотя им не является. Неудобства у мультового места станции малти.
    Про 10 очков всë понятно, полевиков видно по /р.
    Андрей, теперь понятно. Подумаю как это исправить. Видимо проще всего будет отключать Mult3 для Multi Op станций.

  3. #6168
    Standart Power
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    398
    Поблагодарили
    716
    Поблагодарил
    165
    Добрый вечер всем пользователям программы N1MM+!
    Пока тема про RDAC ещё актуальна, то хотелось бы обратить
    внимание на один момент работы программы N1MM+.
    Это актуально при правке принятого порядкового номера или RDA.
    В N1MM+ можно править принятый номер связи или RDA, кликнув
    два раза мышью по номеру в окне лога, там где все связи или в
    нижней части лога, там где показаны связи на данный позывной.
    После правки номера связи или RDA в окне лога, всё проходит
    как положено. Видно, что исправления успешно сделаны.
    Однако, после создания отчёта, в нём остаются старые номера.
    Естественно, это ведёт к потере очков и множителей и может
    повлиять на ваш результат или результат ваших корреспондентов.
    Если кто таким образом правит номера связи или RDA, то
    обратите на это внимание. Возможно, эта ошибка проявляется и
    в других контестах, не проверял. Заметил это у себя в RDAC.
    73! Владимир.

  4. #6169
    High Power
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Gaithersburg, Maryland, United States
    Возраст
    69
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    20
    To: UA3MIF

    Владимир и другие участники RDAC - эту ошибку уже обнаружили и исправили. Сегодня будет выпущена новая версия логгера с этими исправлениями для RDAC.
    Установите её и создайте Cabrillo файл снова. В этой-же версии будут исправления с удалением Mult3 (российские /P станции) только для MultiOp категории.

  5. #6170
    Standart Power Аватар для ER1MF
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    52 Регион
    Возраст
    56
    Сообщений
    457
    Поблагодарили
    181
    Поблагодарил
    1239
    Цитата Сообщение от NA3M Посмотреть сообщение
    Сегодня будет выпущена новая версия логгера с этими исправлениями для RDAC.
    А есть возможность в создать свою таблицу мультиплаеров где мультиплаер кастомный? в нашем случае "Список районов RDA"?

  6. #6171
    High Power
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Gaithersburg, Maryland, United States
    Возраст
    69
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от ER1MF Посмотреть сообщение
    А есть возможность в создать свою таблицу мультиплаеров где мультиплаер кастомный? в нашем случае "Список районов RDA"?
    Можно, но придётся вручную редактировать файл ...\N1MM Logger+\SupportFiles\RDAC.sec. Там надо не повредить строку "Type=RDAC SubType=", а список RDA после неё можно отредактировать оставив "нужные", т.е. те, которые надо видеть в окне BandMap или AMQ как множители. После этого в окне конфигурации контеста (меню File/Open Log in Database) кликнуть по кнопке "Import Section List". С этого момента логгер будет видеть множители RDA только из нового списка. Но проблема в том, что стандартный RDAC контест модуль считает новые RDA множителем только один раз за весь контест независимо от диапазона и мода. А охотникам за RDA их надо видеть/сработать и на всех диапазонах/модах. Поэтому и был создан специальный контест модуль RDA_HUNTER, который сейчас проходит тестирование. Но дело в том, что я не знаю насколько он востребован. Мне лично он не особо нужен, а большого количества желающих его попробовать/потестировать я пока не вижу.

  7. #6172
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1996
    Поблагодарил
    2000
    Цитата Сообщение от NA3M Посмотреть сообщение
    большого количества желающих его попробовать/потестировать я пока не вижу
    Николай, попробуйте разместить информацию в ветке RDA hunters, наверное, там будет больше интереса.

  8. #6173
    Standart Power
    Регистрация
    31.10.2023
    Сообщений
    100
    Поблагодарили
    158
    Поблагодарил
    29
    Цитата Сообщение от YL2QN Посмотреть сообщение
    Николай, попробуйте разместить информацию в ветке RDA hunters, наверное, там будет больше интереса.
    Данный вариант программного модуля "RDA_HUNTER" будет востребован участниками дипломной программы RDA в случае:
    1. Подробного описания всех доступных функций данного модуля "заточенных" для "сбора" недостающих" данному пользователю районов России с "игнорированием" иностранных участников соревнований, а также "сработанных ранее районов в качестве МУЛЬТОВ на всех рабочих диапазонов, а также интеграцию (корректировку) простыми доступными понятными способами файла RDAC.sec (где его искать, как корректировать, сохранять и проверять).
    2. Включение данного модуля в официальный Релиз лога N1MM+, т.к. из-за недостаточной квалификации и знаний может возникнуть неадекватная реакция, которая приведет к несправедливой критике разработчиков ОТЛИЧНОГО программного продукта.
    3. Введение в данный программный модуль напоминаний о обязательной загрузке после запуска программы файла WL_CTY.DAT, а после окончания - о обязательной отправке лога Организаторов данного мероприятия.
    Предложенные "шаги", по моему мнению, позволят не только повысить привлекательность СОРЕВНОВАНИЙ RDAC, но и популяризовать данный продукт.

    Николай (ra3an)

  9. #6174
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1996
    Поблагодарил
    2000
    Цитата Сообщение от YL2QN Посмотреть сообщение
    Call History Lookup for telnet.

    IOTA contest, загружен Call History фаил. Приходит спот позывного, который в Call History и является мультом. Отображается синим. Краснеет только если на него прыгнуть и нажать пробел.

    Как сделать, чтобы был красным по приходу спота?
    YO DX Contest в этот weekend. 100% такая же проблрма. Только на этот раз ни какие танцы с бубном не помогли - мультовые споты были синее не бывает, до тех пор пока на них не прыгнешь и не жмякнешь по пробелу ...

    Что "не так" у меня, что эта проблема постоянно мучает ...

  10. #6175
    High Power
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Gaithersburg, Maryland, United States
    Возраст
    69
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от YL2QN Посмотреть сообщение
    YO DX Contest в этот weekend. 100% такая же проблрма. Только на этот раз ни какие танцы с бубном не помогли - мультовые споты были синее не бывает, до тех пор пока на них не прыгнешь и не жмякнешь по пробелу ...

    Что "не так" у меня, что эта проблема постоянно мучает ...
    Андрей, в YO DX контест модуле была ошибка, я её нашел. Проверил ещё раз IOTA - у меня работает с текущей версией логгера и с последним Call Hist. файлом. Если используете нестандартный Call Hist. файл - убедитесь, что в CH файле есть строка !!Order!!,Call,Name,Sect,UserText,

  11. #6176
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1996
    Поблагодарил
    2000
    Цитата Сообщение от NA3M Посмотреть сообщение
    Андрей, в YO DX контест модуле была ошибка, я её нашел. Проверил ещё раз IOTA - у меня работает с текущей версией логгера и с последним Call Hist. файлом. Если используете нестандартный Call Hist. файл - убедитесь, что в CH файле есть строка !!Order!!,Call,Name,Sect,UserText,
    Николай, спасибо, что обратили внимание и проверили. Попробую вечером найти время и протестировать. С IOTA была история, что "залипли" настройки, а в YO ничего не помогало. Когда сам редактирую Call History, то всегда обращаю внимание на корректность header.

    Sent from my SM-S906B using Tapatalk

  12. #6177
    High Power
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Gaithersburg, Maryland, United States
    Возраст
    69
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    20

    Для любителей SSB, новая функция в логгере - «Преобразование текста в речь».

    Добрый день, уважаемые пользователи логгера!

    Решил перевести на русский описание новой функции - «Преобразование текста в речь». Это довольно удобная замена для предварительно записанных звуковых .wav файлов. Ниже привожу машинный перевод главы из документации:

    Вкладка «Преобразование текста в речь».

    Эта вкладка (Confid\Logger+ Audio Setup\Text to Speach) используется для настройки функции преобразования текста в речь, появившейся в программе N1MM Logger+ версии 1.0.10913.0. Эта функция использует искусственный интеллект для генерации речи из текстовых сообщений, используя одну из нескольких доступных голосовых моделей. Сгенерированная речь сохраняется во временном wav-файле, который немедленно отправляется.

    В принципе, возможно создать собственную голосовую модель, используя ваш собственный голос, но это непросто, и представленные здесь инструкции предполагают, что вы используете одну из доступных для скачивания голосовых моделей. Программа (piper.exe), преобразующая текст в речь, загружается вместе с первой загруженной голосовой моделью. Для загрузки программы и файлов голосовой модели требуется подключение к Интернету. Однако после загрузки хотя бы одного файла голосовой модели подключение к Интернету для использования функции преобразования текста в речь не требуется.

    Название: TTS.jpg
Просмотров: 430

Размер: 28.6 Кб

    Кнопка «Download Model Files» используется для загрузки программы преобразования текста в речь Piper и одного или нескольких файлов голосовых моделей из Интернета. После загрузки первого файла голосовой модели вам будет предложено остановить загрузку, загрузить следующий файл голосовой модели или загрузить полный набор голосовых моделей. Полный набор голосовых моделей занимает 1,65 ГБ дискового пространства, и его загрузка может занять довольно много времени в зависимости от скорости вашего интернет-соединения. Поэтому для первоначального тестирования вы можете остановить загрузку после загрузки одной или двух голосовых моделей, а не загружать весь набор сразу.

    Поле «Имя файла модели Piper» можно использовать для выбора модели голоса из списка загруженных моделей. Файлы моделей голоса хранятся в подкаталоге PiperModelFiles в области пользовательских файлов N1MM+, а программа Piper, выполняющая преобразование текста в речь, — в подкаталоге Piper. Эти подкаталоги создаются программой обновления программы для версии 1.0.10913.0 и более поздних, но они будут пустыми до тех пор, пока не будет загружена хотя бы одна модель голоса.

    Настройка и тестирование.

    Чтобы протестировать эту функцию, сначала загрузите одну или несколько голосовых моделей и выберите нужную. Выберите вкладку «Воспроизведение» и настройте выход звуковой карты на ту, которую вы будете использовать для прослушивания (например, звуковую карту по умолчанию на вашем компьютере или звуковую карту, которая используется для мониторинга CW и объявлений), а не на ту, которую вы используете для передачи во время контеста. В режиме SSB отредактируйте одно из сообщений функциональных клавиш, включив в него макрос TTS, например:

    F10 Call,{TTS {ICAO !}}

    для произнесения позывного, который находится в поле позывного в окне ввода в фонетике ICAO, или:

    F10 Num,{TTS 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0}

    для последовательного произнесения цифр от 1 до 0. Сохраните отредактированный набор сообщений функциональных клавиш и нажмите функциональную клавишу для воспроизведения сообщения. Вы можете использовать это для тестирования различных голосовых моделей и различного текста (например, различного написания). Когда вы будете довольны выбором голосовой модели и сообщений функциональных клавиш, не забудьте переключить звуковую карту на вкладке «Воспроизведение» обратно на ту, которая используется с вашим передатчиком.

    Макросы TTS.

    В сообщениях функциональных клавиш для TTS используется семь макросов:

    {TTS}, {ICAO}, {SPACECALL}, {SPACENR}, {SPLITNR}, {TTS_SPEED} и {TTSTrim}

    {TTS text } — преобразует «текст» в речь и немедленно воспроизводит сгенерированный TTS wav-файл.

    o Скорость воспроизведения можно изменить с помощью макроса {TTS_SPEED}. См. ниже.
    o Макросы {ICAO}, {SPACECALL}, {SPACENR} и {SPLITNR} используются внутри макросов {TTS}, как описано ниже.
    o Текст макроса {TTS} может содержать макросы # (серийный номер) и @ (частота приема)
    o Макрос ! или {CALL} для позывного другой станции и макрос * или {MYCALL} для вашего собственного позывного следует использовать только внутри макросов ICAO (вам могут не понравиться результаты, если любой из них используется где-либо еще — программа может попытаться произнести позывной как английское слово).
    o Текст макроса {TTS} может содержать , . ? и пробел для изменения речи и интервала. Не размещайте эти символы задержки речи вне макроса {TTS}.
    o Пробел добавляется, когда за точкой следуют пробел и слово с заглавной буквы.
    o Запятые в сообщении можно использовать для добавления небольшой задержки.
    o Добавление нескольких последовательных пробелов не увеличивает задержку между словами.
    o В некоторых случаях орфографические ошибки в тексте могут улучшить речь.

    {ICAO text} – преобразует «текст» (* для вашего позывного или ! для позывного другой станции) в стандартную фонетику ICAO. Используется только внутри макроса {TTS}. Макрос {ICAO !} внутри макроса {TTS} функционально эквивалентен макросу {CALL} в режимах CW и цифровых; он не совсем идентичен макросу ! при использовании озвученных wav-файлов в телефонных режимах, поскольку позывной нельзя редактировать «на лету».
    o Макрос {ICAO} может встречаться несколько раз внутри макроса {TTS}.
    o Если вы хотите использовать нестандартную фонетику для текста сообщения, включая свой собственный позывной, вы можете продиктовать их в макросе TTS, например, {TTS November 1 Mexico Mexico}.

    {SPACECALL} – Воспроизводит речь, используя позывной из окна ввода, находящегося в фокусе, в виде отдельных букв с пробелами между ними. Используется только внутри макроса {TTS} и заменяет макрос {CALL}, используемый в CW и цифровых режимах. Поскольку все голосовые модели произносят одну букву «A» как неопределённый артикль «a», а не букву «A», эта буква заменяется на «ehy».
    o Вы можете использовать это в F5, если хотите вернуться к вызывающим абонентам без фонетики:
    F5 Call, {TTS {SPACECALL}}
    отправляет K3CT как «kay three see tee», например.

    {SPACENR} – озвучивает серийный номер отдельными цифрами. Пример: 1256 будет озвучен как «один, два, пять, шесть». Это можно использовать внутри макроса {TTS} вместо макроса #.

    {SPLITNR} – озвучивает серийный номер, разделенный на части: одну или две старшие цифры и две младшие. Это можно использовать внутри макроса {TTS} вместо макроса #.

    Примеры:
    1256 будет озвучено как «twelve fifty-six»,
    984 будет озвучено как «nine eighty-four».

    Примечание: серийные номера выше 9999 некорректно обрабатываются {SPLITNR}.

    {TTS_SPEED n } — изменяет скорость воспроизведения голосового сообщения для текущего и всех последующих голосовых сообщений.

    o Диапазон n выше составляет 10 – 3. Значение 10 воспроизводит голосовое сообщение на модельной скорости или на самой медленной скорости; меньшие числа обеспечивают более быстрый вывод.
    o Положение макроса {TTS_SPEED} в файле функциональных клавиш не имеет значения, если вы не используете макрос {END}. За исключением случаев после макроса {END}, изменение скорости используется для всего сообщения.
    o За исключением случаев после макроса {END}, в сообщении функциональной клавиши может быть только один макрос {TTS_SPEED n}.
    Пример сообщения с текстом, отправленным на двух разных скоростях:
    F10 Repeat,{TTS_Speed 5}{TTS 59 PA}{End}{TTS {TTS_Speed 10} five nine, Pennsylvania}

    Обратите внимание, что изменение скорости во время сообщения приведет к задержке во время изменения скорости, которая может быть неприемлемой в зависимости от скорости вашего компьютера.

    {TTSTrim} или {TTSTrim n } — обрезает начало и конец текущего сообщения, используя пороговое значение. Если значение не указано, используется пороговое значение 1000. Пороговое значение представляет собой уровень звука в WAV-файле, который будет считаться «тишиной». Чем выше число, тем больше фонового шума будет удалено в начале и конце. Если пороговое значение указано, диапазон n составляет от 0 до 6000. Если выбрано слишком большое значение, начало или конец сообщения могут быть обрезаны.

    Пример файла функциональных клавиши :

    # RUN
    F1 CQ,{TTS_Speed 8}{TTS CQ Contest CQ Contest, {ICAO *}, {ICAO *}}
    F2 Exch,{TTS Number {SplitNR}, Pennsylvania}
    F3 TNX,{TTS Thanks, {ICAO *}}
    F4 {MyCall},{TTS {ICAO *}}
    F5 His Call,{TTSTrim}{TTS{ICAO !}}
    F6,
    F7 QRZ?,{TTS Q R Zed?}
    F8 Stack,{STACKANOTHER}
    F9,
    F10 Repeat,{TTS_Speed 8}{TTS {SplitNR} P A}{End}{TTS {TTS_Speed 10} {SpaceNR}, Pennsylvania}
    F11 LogPop,{LOGTHENPOP}{TTS Roger Now {ICAO !}, number {SplitNR} in Pennsylvania}
    F12 Wipe,{WIPE}
    # S&P
    F1 CQ,{TTS Q R Zed? {ICAO *}}
    F2 Exch,{TTS Number {SplitNR}, Pennsylvania}
    F3 TNX,{TTS Thanks, {ICAO *}}
    F4 {MyCall},{TTS_Speed 10}{TTS {ICAO *}}
    F5 His Call,{TTSTrim}{TTS{ICAO !}}
    F6,
    F7 QRZ?,{TTS_Speed 6}{TTS Q R Zed?}
    F8,
    F9,
    F10 Repeat,{TTS_Speed 8}{TTS {SplitNR} P A}{End}{TTS {TTS_Speed 10} {SpaceNR}, Pennsylvania}
    F11,
    F12 Wipe,{WIPE}

    Стекирование вызовов работает с TTS, как это реализовано в примере выше. Вот как это использовать:

    Программа должна быть в режиме выполнения с включённым ESM.
    Настройте функциональные клавиши по своему усмотрению, например:

    F11 LogPop, {LOGTHENPOP}{TTS Roger Now {ICAO !}, number # in Pennsylvania}
    F8 Stack, {STACKANOTHER}

    В Конфигураторе, на вкладке Функциональные клавиши назначьте клавишу Next Call функциональной клавише с макросом {LOGTHENPOP} (в данном примере F11).
    Введите позывной в окно ввода и нажмите клавишу {STACKANOTHER} (F8), чтобы добавить этот позывной в стек. При необходимости отрегулируйте размер текста в окне стека с помощью размера шрифта и расположения на экране.
    Введите второй позывной и нажмите Enter, чтобы отправить обычное обменное сообщение (F5+F2) для начала QSO с этой станцией.
    Введите принятый обмен и нажмите Enter. Это запишет QSO в журнал, удалит из стека позывной, добавленный в стек, и отправит сообщение «Следующий позывной» (F11) для начала следующего QSO со станцией, позывной которой был только что удалён из стека.
    Введите принятый обмен и нажмите Enter, чтобы отправить обычное сообщение TU (F3) и записать второе QSO.
    Вы можете использовать стек нескольких позывных, или ваш партнёр может использовать стек позывных в режиме партнёра.

    Примечания:
    • При преобразовании позывного окна ввода в голос любое изменение позывного после нажатия функциональной клавиши НЕ приведет к изменению передаваемого позывного.
    • Если сообщение TTS воспроизводится с другой скоростью голоса, чем предыдущее сообщение TTS, возникают некоторые дополнительные накладные расходы (задержки).
    • Невозможно воспроизвести комбинированное сообщение, содержащее как макрос TTS, так и пользовательский файл *.wav.
    • При использовании TTS некоторые макросы функциональных клавиш могут мешать работе TTS или не функционировать (например, макросы принудительного входа в систему).
    • При использовании TTS объединение (concatenation) Logger+ Audio отключается.
    • Эта функция может не работать на 32-разрядном процессоре.

    Пример работы новой функции с логгером можно посмотреть здесь: https://drive.google.com/file/d/1dqX...ew?usp=sharing

    Инструкции по созданию модели для собственного голоса здесь (англ.): https://github.com/oh2xx/n1mm-callsign-tts

    В очередной версии логгера (послезавтра) будет исправлена неправильная реакция логгера на десятичную запятую в локализованных Windows.

  13. #6178
    Very High Power
    Регистрация
    02.02.2006
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,357
    Поблагодарили
    1410
    Поблагодарил
    1029
    Николай, здравствуйте!
    Пожалуйста, помогите нам разобраться с передачей звука из программы через USB в FTDX-101.
    В N1MM звук (файлы .wav) воспроизводятся через трансивер, если стоит галочка как на фото.
    Если галочка снята - то звук не идёт.
    В "повседневном" логе LogHX такой галочки не предусмотрено (пока). Поэтому звук не идёт
    Коллеги, прошу помощи.
    В VoiceHX нет воспроизведения через FTDX-101.
    Через другие аудиустройства (ноутбук, монитор) звук от VoiceHX воспроизводится нормально.
    Управление через CatHX, Omnirig, Hamlib переключал, без результата.
    В N1MM звук идёт в трансивер, когда стоит галочка, как на картинке.
    Что делать?
    Название: Voice_FTDX101.jpg
Просмотров: 345

Размер: 54.6 Кб

    Алексей (автор LogHX) пока не смог разобраться.
    Может быть, сумеете подсказать, в чём причина? При включенной галочке посылается какая-то дополнительная команда в трансивер? Или как?
    Заранее спасибо!

    Цитата Сообщение от RX4HX
    Пока ничего не могу по этому поводу сказать. Нужно разобраться, что это за галочка - "Internal Radio Codec".

    Смотрел в интернете - пока не понял, что эта галочка (Internal Radio Codec) "физически" делает? По идеи же радио-кодек видится системой как обычная звуковая карта. Зачем еще эта галочка?
    UA3BZ Попробую спросить у Николая NA3M в теме N1MM, может быть, прояснит?

  14. #6179
    Very High Power Аватар для UA6AA
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,834
    Поблагодарили
    2902
    Поблагодарил
    1300
    А где можно накачать еще моделей, а то те что есть - это чисто UK/USA голоса.
    Хотелось бы русский английский, ну или приближенный к этому.

  15. #6180
    High Power
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Gaithersburg, Maryland, United States
    Возраст
    69
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    961
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от UA6AA Посмотреть сообщение
    А где можно накачать еще моделей, а то те что есть - это чисто UK/USA голоса.
    Хотелось бы русский английский, ну или приближенный к этому.
    Я знаю только о таком наборе моделей доступных публично:

    https://github.com/rhasspy/piper/releases/tag/v0.0.2

    Там есть - voice-ru-irinia-medium.tar.gz, но я пока не пробовал его.

    Если эта функция приживётся (надеюсь), можно будет нормально проводить SSB QSO с китайскими (японскими, корейскими) операторами :-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UA3BZ Посмотреть сообщение
    Николай, здравствуйте!
    ...
    Алексей (автор LogHX) пока не смог разобраться.
    Может быть, сумеете подсказать, в чём причина? При включенной галочке посылается какая-то дополнительная команда в трансивер? Или как?
    Заранее спасибо!
    Приветствую Юрий!

    Посмотрел в коде - при включенной опции "Internal Radio Codec" перед началом передачи звукового файла в трансиверы Kenwood (FTX1, FTDX10, FTDX101D, FTDX3000, FT991a) передаётся команда "TX1", а в конце передачи - "RX". Надеюсь, что это поможет...

    - - - Добавлено - - -

    FT, FTDX трансиверы конечно Yaesu...

Похожие темы

  1. Программа N1MM
    от RV3AA в разделе Соревнования
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2025, 05:45
  2. N1MM в минитестах
    от adani в разделе Соревнования
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2021, 19:25
  3. N1MM & PACC
    от RL3AF в разделе Соревнования
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 13:21
  4. Logger 32
    от UA9KAZ в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 11:27
  5. Программа N1MM
    от R3AA в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 19:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×