-
03.10.2014, 23:24 #91
- Регистрация
- 07.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,407
- Поблагодарили
- 2344
- Поблагодарил
- 2349
Смысл???
Участие общественного представителя в гражданском процессе никто не отменял - Смотреть тут . Так что наступил момент истины для вождей СРР на местах. И заодно создастся прецедент участия. Теперь немного грустных реалий. Разговаривал с чиновником от ЖКХ, читали вместе эту ветку. Не совсем ясно, в каком статусе (муниципальный, ведомственный, ТСЖ) находится дом и каков характер правоотношений с управляющей компанией. Диагноз от чиновника-антеннам не быть!!! Даже тысячу раз будет выигран процесс, есть очень хитрый момент, которым ЖКХ не преминет воспользоваться-плановый ремонт, да еще силами подрядной организации, по окончанию ремонта не разрешат ставить, ибо в гарантийных обязательствах обязательно укажут пунктик-что ни какой ответственности подрядчик нести не будет, если будет нарушена целостность или что там еще придумают. Ну и сам ремонт можно выполнить только при условии, если не будет ни каких конструкций. Право граждан на быт и уют перевесят право одного гражданина заниматься техническими экспериментами. Право его ни кто не отменит, но......у Закона есть целесообразность применения, тут увы, мы без вариантов, мы абсолютное меньшинство.Станислав.
"Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль
-
04.10.2014, 00:00 #92
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Как бывший гл.энергетик МПОЖКХ (МуниципальноеПроизводственное Обьединения Жилищно Коммунального Хозяйства) если хотите, тот же чиновник, вернее человек организовывающий систему ППР энергетического оборудования и сетей я "далдоню" о том же лет 8 и на этом форуме и на СКР. И что вы думаете кто то из радиолюбителей прислушался? Каждый считает что решение суда будет обязательно в его пользу чепуха полнейшая.
У ТС скорее всего банальная ситуация.., не получены и не выполнены в своё время ТУ для выполнения проекта. Не выполнен и не согласован сам проект. Повторяю уже наверное в 100тый раз, дополнительная установка антенн изменяет параметры системы "Грозозащиты и Заземления" жилого дома. Они в свою очередь входят в раздел ЭС (Электроснабжения) дома. А значит по ПТЭ и ПТБ в электроустановках потребителей требуют ежегодного технического обслуживания, ремонта и естественно технического освидетельствования.. с заполнением протоколов.. Эти бумаги должны храниться у лица ответсвенного за электрохозяйства. Нет бумаг хотя бы формальных ответсвенные лица или гл.инженер эксплуатирующей организации несёт персональную ответственность.. вплоть до снятия с работы. А в случае несчастного случая вплоть до уголовной.. Подрядчик кстати так или иначе не несёт особой ответственности.. после выполнения ремонтов он передаёт объекты эксплуатирующей организации с подписанием 2х сторонних актов, дальше ответсвенность опять полностью ложится на ЖКХ..Последний раз редактировалось DF9FXK; 04.10.2014 в 00:11.
73! Александр (DF9FXK)
-
04.10.2014, 00:02 #93
- Регистрация
- 03.06.2010
- Адрес
- г. Обнинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,445
- Поблагодарили
- 7568
- Поблагодарил
- 4172
Тут было мнение, что исход судебного процесса во многом зависит от адвоката. Я с этим полностью согласен.
А я наоборот, здесь смысла не понял. Что может сделать "вождь на местах", если аргументов "против" больше, чем "за"? Как он может повлиять на процесс, кроме бумаги от СРР? А вот если удастся выиграть судебный процесс, будет действительно хороший прецедент, кстати, не первый.73! Василий, RA1ZZ
Подготовка к текущей экспедиции: Того 5V7RU
Подготовка к текущей экспедиции: Бенин TY0RU
Предыдущие экспедиции: РЮА UF6OA, Зимбабве Z21RU, Лесото 7P8RU и 7P5RU, Эсватини 3DA0RU, Малави 7Q7RU, RA1ZZ/p EU-133 и EU-147, Палестина E44RU, RK3SWB/1 EU-117, XR1RRC SA-069, EP6RRC AS-189 NEW, C9*RRC AF-066&88, RI0C AS-069, UE23RRC AS-142, RI1PT EU-188, RI0X AS-064, RI1N EU-162, RA1ZZ/0 YA-38
-
04.10.2014, 08:29 #94
- Регистрация
- 26.10.2013
- Адрес
- Шатура
- Сообщений
- 159
- Поблагодарили
- 51
- Поблагодарил
- 27
-
04.10.2014, 08:57 #95
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,908
- Поблагодарили
- 7573
- Поблагодарил
- 2064
Вы знаете сколько стоит ХОРОШИЙ адвокат?Дешевле домик в деревне купить и 20 соток земли.Основная масса адвокатского корпуса озабочена лишь стрижкой купонов с баранов.Заявления пишут по образцу,в суть дела не вникают,документами себя особо не заморачивают,но деньги берут НЕЗАВИСИМО от исхода процесса.Было у меня два случая обращения к адвокатам.Сняли полтинник,а дело судья приостановил "из-за невнятности искового заявления". Один из юристов так охрактеризовал ситуацию:"Им бы(адвокатам) лишь бы денег срубить.А судья поступил правильно.Ты пойми-заявление в суд надо писать так,чтобы его нельзя было не понять,даже если бы очень хотелось.И каждый пункт аргументировать и подкреплять доказательствами.." Пришлось самому садиться за изучение законов в части касающейся и самому писать заявление в суд.Прошло сразу и суд выиграл.Адвокат тогда еще спросил-"Кто писал мне заявление?" и не поверил что сам.
Я это к чему-никто вам не поможет.Садитесь и читайте жилищный кодекс,процессуальный кодекс,конституцию....А потом пишите заявление.
-
04.10.2014, 09:11 #96
- Регистрация
- 26.10.2013
- Адрес
- Шатура
- Сообщений
- 159
- Поблагодарили
- 51
- Поблагодарил
- 27
Я прошел цепочку судов вплоть до областного (2 городских и областной) и пишу не от балды.. Адвокаты согласен - разные. Нужен во первых тот кто в теме и прислушаться кого хвалят. Что касается расходов - при первой встрече с ним определитесь. Я бы не сказал что мой адвокат взял с меня много, но процесс выиграл только благодаря ему. Самому осилить все тонкости юриспруденции не реально сложно и одному вступать в тяжбу не продуктивно
Последний раз редактировалось R3FG; 04.10.2014 в 09:30.
Вячеслав R3FG
-
04.10.2014, 09:18 #97
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5382
- Поблагодарил
- 2661
Интересно, а как бы отреагировали соседи по многоквартирному дому, если бы спортсмен- байдарочник начал копать траншею во дворе, для тренировок на воде?
Нет, коллеги. наше дело "тухлое". Закончилась лафа с "бесплатным сыром" вместе с развалом "развитого социалистического общества".
Все эти судебные тяжбы могут себе позволить только очень состоятельные люди. Остальной "радиолюбительский планктон" обречен на постепенное вымирание. Сначала в крупных городах, а затем и в городках, как мой Петровск, районного масштаба. Ну, за исключением тех, кто живет на своей земле , в своем, частном, доме. И, конечно, останутся те городские у кого есть "домик в деревне". Ну а как иначе. В новостройках установить на крыше антенну нереально. Старый жилой фонд уже весь приватизирован. Что остается городскому радиолюбителю в отношении антенн? Только балконно-веревочный вариант. С балкона на дерево. Ну, у кого будет возможность попасть на крышу, чтобы привязать свою "веревку" повыше, то хорошо. А если нет, то только из окна или балкона-лоджии.
У меня, на крыше, вот уже 12 лет стоит телескопичка, 16 м. и еще пара мачт пониже. Через 2-3 года планирую поставить на телескопичке нормальную антенну на "верха". Пару ремонтов кровли прошли безболезненно для моего антенного хозяйства. С начальником ЖКХ был в хороших отношениях. С этого года сменили компанию. Там начальник женщина. Она хоть и не полная дура, но.... так что озадачился мыслью: а не зря ли я буду ставить яги или спайдер. Не буди лихо, пока оно тихо.73. Сергей.
-
04.10.2014, 12:00 #98
- Регистрация
- 03.04.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,020
- Поблагодарили
- 1479
- Поблагодарил
- 1484
В Московской области одна сотка земли может стоит как гонорар за выигранное дело, или даже дороже.
Тут нужен комплексный подход.
Если судиться дальше, надо быть готовым к заказу проекта на АФУ (ещё сотка).
И самое обидное, что и в деревне могут быть соседи которым будут мачты мешать жить.
У них тоже есть права на горизонт с деревьями и без мачт с антеннами.
-
04.10.2014, 12:00 #99
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Вы пропустили: "Муниципального Производственного Объединения". Видимо совершенно не представляете как устроена подобная структура, поэтому и обзываете всё чепухой... Во первых такое объединение в своей структуре имеет отделы в которых работают опытные и квалифицированные люди. Кроме прочих в них имеется и отдельный "Юридический отдел", любой "левый" адвокат будет работать только с этим отделом. А Юридический отдел в свою очередь опирается на специалистов других отделов структуры.. скажем мой отдел назывался ОГЭ (Отдел гл.энергетика) это всё впрочем не важно. Важно что "ПУЭ" (Правила Устройства Электроустановок) "ПТЭ и ПТБ в электроустановках" написаны кровью, в буквальном смысле этого слова, все их требования не отменит ни один суд и уж тем более не один пусть и самый проплаченный адвокат.. Представьте себе.., есть правила дорожного движения, все водители обязаны их выполнять, и вдруг один скажет: "А нафига мне ездить по правой стороне, я найму адвоката и буду ездить по встречке"
ТС я бы посоветовал не терять время на пустопорожние разговоры на этом форуме а подать опеляцию чтобы оттянуть время и быстро и оперативно получить у специалистов ТУ(Технические условия), выполнить проект на установку антенны и "бегом"согласовать его со службами эксплуатирующими инженерные сети дома.. Если этого не сделать не поможет ни один адвокат..Последний раз редактировалось DF9FXK; 04.10.2014 в 12:09.
73! Александр (DF9FXK)
-
04.10.2014, 13:09 #100
- Регистрация
- 28.12.2010
- Адрес
- д.Ионово
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 187
- Поблагодарили
- 117
- Поблагодарил
- 747
Всем доброго дня ! Проект у меня есть . Вот решение суда:
RY3D (ex: RN3DY, RV3DDY)
-
04.10.2014, 13:47 #101
- Регистрация
- 07.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,407
- Поблагодарили
- 2344
- Поблагодарил
- 2349
to RY3D, Олег! Квартира в собственности или по найму? Суд изложил убедительно, я не спец по гражданским делам, но как юрист понимаю-шансов мало. Все разговоры типа
убедительны на для стадии подачи апелляции, далее-только по закону-брать ТУ и вперед. Короче, напиши в личку или позвони, на rcwc.ru есть мои номера в ветке про слет.
Увы, но многие живут (умом) в СССРе до сих пор. Даже и не представляют систему и структуру ЖКХ и смежных организаций.Станислав.
"Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль
-
04.10.2014, 16:07 #102
- Регистрация
- 28.12.2010
- Адрес
- д.Ионово
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 187
- Поблагодарили
- 117
- Поблагодарил
- 747
Вот в государстве Москва можно , прислал R2AT...
Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2005 г. N 330-ПП
"О мерах по обеспечению законности при размещении и эксплуатации
радиоэлектронных средств в городе Москве"
В последнее время в городе Москве получило широкое распространение
использование юридическими и физическими лицами радиоэлектронных средств
(РЭС), в том числе устройств для доступа в открытую телекоммуникационную
сеть-Интернет по радиоканалу, радиотелефонных удлинителей и др. Тысячи
единиц антенно-мачтовых устройств и РЭС установлены на фасадах, балконах,
лоджиях, технических этажах и крышах зданий без каких-либо согласований,
разрешений и договоров. Применяемое оборудование в большинстве случаев
функционирует на запрещенных к использованию частотах с нарушением правил
его регистрации, установки и эксплуатации. Это приводит к нарушению
работы систем управления и жизнеобеспечения города, созданию помех в
работе радиосредств государственных органов и предприятий, причиняет вред
здоровью населения.
В целях пресечения незаконного размещения и использования
радиоэлектронных средств на территории города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Установить:
1.1. С 20 мая 2005 г. размещение на зданиях и сооружениях передающих
и приемо-передающих антенн РЭС гражданского назначения допускается только
на основании договоров их владельцев с юридическим (физическим) лицом, в
чьей собственности (оперативном управлении) находится соответствующее
здание или сооружение. Требование не распространяется на коллективные,
индивидуальные приемные телевизионные антенны и радиоконтрольные
(приемные) пункты, принадлежащие ФГУП "Радиочастотный центр Центрального
федерального округа" или действующие в его интересах.
1.2. Договоры на установку РЭС заключаются только при наличии
разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом
исполнительной власти в сфере связи и о рганом Территориального
управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу Москве.
1.3. Владельцам действующих РЭС, не имеющим договоров, заключить их
до 1 сентября 2005 г. По истечении этого срока эксплуатация РЭС, на
которые не оформлены договоры, будет прекращена.
2. Образовать для координации работы постоянно действующую при
Правительстве Москвы Межведомственную комиссию по радиоэлектронным
средствам в городе Москве (далее - Комиссия), утвердить положение о
Комиссии (приложение 1) и ее персональный состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение об организации и проведении работ при
размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств на территории города
Москвы (далее - Положение), согласно приложению 3 к настоящему
постановлению.
4. Комиссии по итогам первичной инвентаризации в трехмесячный срок
подготовить рекомендации по использованию помещений (крыш, чердаков,
верхних технических этажей) для размещения РЭС и содержанию типового
договора между пользователями и владельцами этих помещений, а также
расчету стоимости предоставляемых услуг.
5. Главам управ районов города Москвы:
5.1. Обеспечить совместно с представителями Мосжилинспекции
организацию и проведение до 20 июля 2005 г. в соответствии с порядком
проведения первичной инвентаризации РЭС (приложение 3), установленных на
зданиях и сооружениях, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности.
5.2. По результатам проведенной первичной инвентаризации представить
до 1 августа 2005 г. информацию о незаконно смонтированных РЭС в
префектуры административных округов и отделы внутренних дел районов
города Москвы для принятия соответствующих мер.
5.3. Обеспечить в дальнейшем проведение периодической инвентаризации
в соответствии с Положением.
6. Префектурам административных округов города Москвы:
6.1. Создать для координации работ по инвентаризации РЭС постоянно
действующую рабочую группу в соответствии с Положением.
6.2. Обеспечить контроль за проведением инвентаризации РЭС,
установленных на зданиях и сооружениях.
6.3. Представить до 15 августа 2005 г. в Департамент транспорта и
связи города Москвы (Комиссию) обобщенную информацию по результатам
проведенной первичной инвентаризации о незаконно установленных РЭС. В
дальнейшем представлять информацию по результатам периодической
инвентаризации ежегодно до 1 июня.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы представить до 15
сентября 2005 г. руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы
обобщенную по городу информацию о результатах проведенной первичной
инвентаризации и принятых мерах. В дальнейшем информацию представлять по
результатам периодической инвентаризации ежегодно до 1 июля.
8. Рекомендовать ГУВД г.Москвы:
8.1. Поручить территориальным органам внутренних дел проведение
проверки по фактам неправомерной установки или использования РЭС и
принятие процессуального решения в соответствии с законодательством.
8.2. Принимать меры к установлению владельца незаконно размещенного
оборудования РЭС с целью принятия решения в соответствии с
законодательством при обращении владельцев зданий и сооружений, на
которых установлены РЭС, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности.
9. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с
Департаментом транспорта и связи города Москвы организовать
информирование населения через средства массовой информации о мерах,
принимаемых Правительством Москвы в целях недопущения незаконного
размещения и использования РЭС на территории города.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере
связи по городу Москве и Московской области, ФГУП "Радиочастотный центр
Центрального федерального округа", Территориальному управлению
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по городу Москве, Управлению Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области и ГУВД
г.Москвы активно взаимодействовать и оказывать содействие в организации и
проведении надзора и контроля за установкой и эксплуатацией РЭС.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и
префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии
по радиоэлектронным средствам в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и
обязанности Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в
городе Москве (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия работает при Правительстве Москвы, является
совещательным органом, ее решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия создана для содействия уполномоченным органам в
обеспечении законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных
средств в городе Москве с целью предотвращения противоправного
использования радиоэлектронных средств и причинения вреда здоровью людей.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
законодательством города Москвы, нормативными правовыми документами в
области связи, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и
безопасности, а также настоящим Положением.
1.5. Участие в работе Комиссии не заменяет права и обязанности
органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной
области, по выполнению функций, возложенных на них федеральным
законодательством, законодательством города Москвы и иными нормативными
правовыми документами.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Анализ вопросов, связанных с размещением и эксплуатацией
радиоэлектронных средств в городе Москве.
2.2. Разработка с участием исполнительных органов государственной
власти города Москвы предложений по организации и проведению работ при
размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве, по
организации надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих
государственный надзор и контроль в данной области.
2.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов города Москвы по
вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации
радиоэлектронных средств в городе Москве, по организации надзора и
контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор
и контроль в данной области.
3. Права Комиссии
Комиссия для решения поставленных задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов
исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов
государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления в
городе Москве, организаций независимо от формы собственности и
ведомственной принадлежности и граждан необходимые материалы и информацию
по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.2. Вносить соответствующим должностным лицам предложения по
вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации
радиоэлектронных средств в городе Москве.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей исполнительных
органов государственной власти города Москвы, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органов
местного самоуправления в городе Москве, юридических лиц, иных
организаций по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов сторонних
организаций и привлекать экспертов для подготовки предложений по
отдельным проблемам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.5. Готовить проекты обращений в федеральные органы исполнительной
власти с предложениями по вопросам, проблемам, относящимся к деятельности
Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, которым по должности
является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы.
Состав Комиссии формируется из представителей:
- Департамента транспорта и связи города Москвы;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы;
- Департамента имущества города Москвы;
- префектур административных округов;
- органов, осуществляющих государственный надзор в сфере связи;
- территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главного управления внутренних дел города Москвы;
- Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
г.Москве и Московской области;
- других заинтересованных организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением
Правительства Москвы.
4.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии либо заместитель
председателя Комиссии.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии
осуществляет Департамент транспорта и связи города Москвы.
4.4. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже
одного раза в три месяца председателем или заместителем председателя
Комиссии. Члены Комиссии должны быть уведомлены о времени проведения,
повестке дня заседания Комиссии за одну неделю до ее созыва.
4.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. В
случае своего отсутствия член Комиссии направляет полномочного
представителя с правом совещательного голоса.
4.6. Члены Комиссии готовят свои предложения по существу
рассматриваемых вопросов и направляют для обобщения документы и
материалы, необходимые для работы Комиссии, не позднее чем за пять дней
до заседания Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии является правомочным при наличии не менее
двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством
голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются
протоколом, который подписывается председателем (заместителем
председателя) и секретарем Комиссии и направляется членам Комиссии, а
также указанным в протоколе исполнителям в течение трех дней со дня
заседания.
4.9. При необходимости принятые Комиссией решения направляются в
соответствующие исполнительные органы государственной власти города
Москвы для подготовки проектов нормативных правовых актов.
-------------------------------------------------------------------------------
Пособие для начинающих, или как я отстаивал свои права
1. Для получения допуска на кровлю здания по месту жительства на установку антенно-фидерного устройства (АФУ) надо иметь следующие документы:
а. Свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства, выданного Управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи по Москве и Московской области.
б. Ходатайство от Московского регионального отделения СРР.
в. Санитарно-эпидемиологическое заключение от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.
г. Свидетельство о членстве СРР.
д. Заявление Главному инженеру ДЭЗ.
е. Эскиз антенно-фидерного устройства.
При установке на кровлю здания устройства массой более 100кг и площадью более 1 кв. м. необходим типовой проект!!!
2. Собрав выше указанные документы, относите их к главному инженеру ДЭЗа.
а. Если нет никаких вопросов, гл. инженер ДЭЗа подписывает заявление и направляет к секретарю для получения распоряжения установленного образца, с которым идете в ЖЭК, ОДС и т.д., чтобы получить допуск для установки АФУ. В случае если Вам не повезло получить документ выше указанным образом, надо сменить тактику, но для этого надо помнить, что ДЭЗ не является собственником жилого фонда, эта организация нанятая для производства ремонтных и профилактических работ жителями, проживающими в этом жилом фонде. И это указано в Уставе ДЭЗа (и по этой причине вряд ли Вам его покажут). Собственником являются лица приватизировавшие или купившие жилье в частную собственность и Муниципалитет, при условии что часть квартир не приватизирована. А так как Вы являетесь собственником согласно статей 289 и 290 Гражданского кодекса, статьи 36 Жилищного кодекса, Вы имеете равное право на часть конструкций и сооружений здания и в том числе кровлю.
Такие законодательные акты как Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Жилищный кодекс РФ; являются Федеральными законами, и статьи которых обратной силы не имеют.
б. Если получаете отказ в допуске, просите инженера указать причину письменно, на свободном месте в заявлении.
Скорее всего он ничего не напишет т.к. каждая бумажка подписанная чиновником является юридическим документом и играет определенную роль если дело коснется разбирательства в суде или прокуратуре.
В случае отказа, посылаете заявление по почте с «Уведомлением о вручении», ответ на которое должен прийти в течение одного месяца.
3. Вам могут навязать заключить договор на аренду кровли на год.
При этом надо помнить следующее: ДЭЗ не является собственником жилого фонда. Собственниками жилья являются жители, имеющие квартиры в частной собственности (в том числе приватизированные) (ГК РФ ст. 289; ст. 290; ЖК РФ ст. 36) и Муниципалитет. ДЭЗ не имеет полномочий Муниципалитета и, следовательно, не в праве распоряжаться какой - либо собственностью. Право сдачи в аренду принадлежит его собственнику (ст. 608 ГК РФ).
Вы не можете заключать договора с ДЭЗом, т.к. не являетесь юридическим лицом, представляющим какую - либо частную организацию малого бизнеса. Вы не являетесь представителем «Спец. радиосвязи» (см. Постановление Правительства РФ № 539 от 12.10 2004г.)
Крыша не может быть объектом аренды (письмо Президиума высшего арбитражного суда № 66 от 11.02.2002г.; Указ Президента России №763 от23.05.1996г. пункт 10).
Даже если взять к исполнению постановление Правительства Москвы №330 ПП Пункт 1.1 Вы не можете заключить договор сами с собой на аренду кровли. Согласно постановлению правительства РФ № 1009 от 13.08.1997г. п. 19 нормативно -правовые акты федеральных органов власти (кроме гостайны), не прошедшие государственную регистрацию в Минюсте и не опубликованные в установленном порядке, юридической силы не имеют и применяться не могут (это относится к 330-ПП).
Также не имеют юридической силы законодательные акты, противоречащие Федеральным Законам и Конституции РФ (статья 15 п.1,2, 3 и ГК РФ статья 3 п. 2; 4 п.1), т.к. Федеральные Законы не имеют обратной силы. Таким образом нарушаются Ваши права гражданина, защищаемые Конституцией РФ (статьи: 17; 23; 29 п. 4; 30 п. 1; 35; 44 п.1 и Постановление Президента РФ № 422 от 11.06.2005г.). Заключение договора влечет за собой оплату якобы предоставляемых ими услуг, растущих из года в год в геометрической прогрессии, мотивируемых ростом цен и т.д., а также всякими мелочами, за которые в случае, указанном в договоре (отсутствие пломб, поломка замков, навесов, установка только типовых АФУ, нарушения режима), вы несете ответственность от штрафов вплоть до уголовной. Правда, умалчивается, что кровлю могут посещать лифтовики, электрики, УГПС, кровельщики и остальная обслуга.
В свою очередь за сохранность Вашего АФУ ДЭЗ никакой ответственности не несет. С таким договором связываться не стоит. Принуждение к подписанию этого договора может быть оспорено в уголовном порядке, статья 179 п. 2в УК РФ.
4. После всех хождений по мукам, не получив положительного результата, ждете письмо от Главного инженера ДЭЗ.
Если в течение месяца ответ не пришел, пишете письмо и посылаете его почтой по всем инстанциям также с уведомлением о вручении.
Если ответа из Муниципалитета не получаете в установленные Законом сроки, обращаетесь в Прокуратуру или Суд согласно статей 12 и 13 ГК РФ и статьи 4 п.2 Конституции РФ.
5. Если АФУ уже имеется на кровле здания, то заставить вас снять его можно только по решению суда. В суд заявление могут подать, на основании статьи 304 ГК РФ, только жители, живущие в подъезде Вашего дома.
Заявитель должен будет доказать, что ваше АФУ объективно создает ему препятствие в пользовании помещении.
В данной ситуации ему надо иметь заключения лабораторий «Госсвязьнадзора» и городской СЭС, поскольку суд руководствуется заключениями экспертизы, а не "домыслами" заявителя (статья 120 Конституция РФ).
Экспертиза оплачивается заявителем иска. Если экспертиза не доказала причинение вреда здоровью жителей дома, истца можно привлечь к ответственности по ст. 129 УК РФ «клевета».
6. Самовольный демонтаж Вашего АФУ рассматривается как покушение на частную собственность граждан и преследуется по закону, (статья 330 - самоуправство и 167 - умышленное повреждение чужого имущества).RY3D (ex: RN3DY, RV3DDY)
-
04.10.2014, 23:10 #103
- Регистрация
- 30.11.2005
- Адрес
- деревня Беляево
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,519
- Поблагодарили
- 1598
- Поблагодарил
- 440
Олег, внимательно прочитал решение суда. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что в таком исходе дела виноваты Вы сами. Конфликт судя по всему возник не вчера, но Вы видимо не приняли всех возможных и невозможных мер, чтобы договориться и решить его мирно. Нам всем давно пора понять, что современное общество радиолюбителям уже ничем не обязано и никакого позитивного мнения у общества мы о себе не создали. Вот теперь и расплачиваемся за свой пофигизм. И собственнику квартиры, над которой стоит ваша сороковка, совершенно непонятно, почему он должен терпеть повышенный шум от Вашей антенны во время сильного ветра. Он хочет ночью спать спокойно. Единственный шанс - если сможете доказать, что собрания собственников, где было принято решение о демонтаже антенн, не проводилось и протокол сфальсифицирован. Но сделать это очень трудно, а если Вы большинство жителей против себя настроили - просто невозможно. Такова моя точка зрения. Хотелось бы помочь, но увы...
DXCC Honor Roll #1 Mixed
DXCC Honor Roll Phone
-
05.10.2014, 00:01 #104
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Олег, у Вас есть проект, но если он не согласован с эксплуатирующей организацией, и не выполнены технические условия, увы считайте что его нет.. Сохранились ли исходные Тех.условия на основании которых вы выполнили проект? Кто именно его выполнял? Почему вы согласились с решением суда в котором прямо говорится что вы установили антенну самовольно, без разрешения?
В вашей ситуации слабое место..: "Вы поставили антенну на существующие крышки вентиляционных отверстий"
это недопустимо и подобные технические условия вам не имел права выдать ни один из специалистов..
Если есть любые ТУ, но вы просто в своё время не придали им значения нужно постараться их выполнить хотябы частично.. 2 слабое место увы.. упомянутое в решении "ООО" "Техник" приняло на обслуживание Ваш дом с 1.04.2014г т.е. если и были выданы ТУ на проектирование и установку антенны, они были выданы специалистами какой то старой организации. Если она ещё существует вам можно найти того человека который расписался на Вашем проекте.. он подтвердит законность вашего проекта того времени.. Тогда у вас будет основание обратиться к руководству "ООО" "Техник" с просьбой уточнить и обновить "Технические Условия".
Если старой организации уже нет сложно что то доказать, мне в своё время приходилось давать ТУ и на установку антенн и на подключение к эл.сетям, обычно тех.условия выдаются максимум на 2года, если они в течение этого срока не выполнены они автоматически утрачивают свою силу и их нужно запрашивать заново.
Слабые места вашего противника: Он является собственником своей квартиры и только.. Я посмотрел обстановку с жильём и ЖКХ по Вашему городу.. Капитальный ремонт кровли в домах выполняют не собственники жилья за свой счёт, а на него выделяются средства из федерального и местного бюджета.. Т.е. собственником собственно дома как ни крути по прежнему является муниципалитет. Это означает что и дом и все инженерные сети находятся на балансе.. города. Вышеупомянутое "OOO" "Teхник" представляет интересы собственников жилья, может выступать посредником в привлечении 3х организаций для выполнения работ, но в вопросах капитальных ремонтов они всего лиш посредники.. По хорошему на этом основании уже можно было бы "развалить" дело в суде.. Тем более если кровля дома подлежит кап.ремонту на его выполнение должны быть выделены средства.. Средств нет значит всё это подтасовка и ложь и на это следовало бы сразу обратить внимание судьи.. Кстати то что "OOO" "Teхник" приняло дом на обслуживание только в этом году даёт Вам дополнительные шансы...
Посмотрел структуру Администрации Вашего города.. На мой взгляд Вам можно бы попробовать попросить помощи у зам главы по ЖКХ.. Товарищ окончил Радиотехнический институт и думаю не оставит в беде коллегу радиолюбителя.
Когда будете беседовать с ним напомните ему то что он и сам знает а именно.. Установка дополнительной антенны выполненная по проекту улучшает "Грозозащиту" дома, а значит позволяет уменьшить затраты на замену разрядников и предохранителей в ТП питающей дом. Кроме того вы живёте в 10этажном доме, это означает что для обеспечения водой верхних этажей здания в проекте предусмотрена дополнительная насосная станция.
За счёт улучшения "Грозозащиты" дома уменьшается вероятность выхода из строя электроники управления насосами. Разумеется напомните что дополнительная "Грозозащита" также повышает надёжность работы системы автоматики лифта, а также связи и сигнализации дома...Последний раз редактировалось DF9FXK; 05.10.2014 в 00:14.
73! Александр (DF9FXK)
-
05.10.2014, 00:58 #105
Социальные закладки