Спасибо огромное - все ОК
gd. Установил wsjt-x v1.7.0 devel JTDX v16,3 все прекрасно работает на прием, но на передачу корреспондент меня видит на водопаде, а сигнал не декодируется.
??? в чем причина?
r0aeb...чтоб посмотреть окуда работают корреспонденты (опыта мало, по префиксам не все догоняю)- это как то можно поправить?????
....установите JTAlert:
Вложение 167891
заодно покажет,с кем вы уже работали(В4)
JTAlert брать здесь HamApps.com Но только , чтобы работало(указывало В4), надо настроить его. Необходимо указывать путь к файлу лога (для начала). Опять же каким логом пользуетесь.
Пробуйте.
To R9FN
Николай, вообще-то, судя надписи, данная галка отвечает за ограничение количества переданных CQ сессий.
Упс!
Пока писал, Вы уже удалили свой пост
Поставить птичку для отображения страны.
Вложение 167915
Вложение 167916
птичка стоит, страны показывает - кто CQ дает, я про тех кто меж собой работает:) Всем спасибо разобрался с Вашей помощью.
To R0AEB
Нет, напрямую работать не будет. С EQF у вас работает JTDX. А здесь необходимо использовать в настройках алерта стандартный ADIF (находится в юзерской папке WSJT-X). Если этой модой ранее не работали, то делать думаю ничего не надо, а если ранее были QSO, то можно сделать импорт таковых из EQF в формате ADIF и поместить в юзерскую папку WSJT-X с заменой.
Где-то так.
С usb все нормально. Откатился на v1.6.0 также мой сигнал не декодируется.Перешел на jt65 от hb9hqx все нормально-отвечают.
Где искать причину?
RU3XW спасибо большое, попробую разобраться, думаю получится:)
Добрый вечер. Подскажите порядок действий. Хочу скомпилировать WSJT-11. JTSDK пакет установил, исходник скачал, дальнейших действий не знаю.
Если речь идет о WSJT-11, то в пакете SVN не хватает нескольких файлов и их нужно взять из SVN от 10 версии. А по запуску - удалите этот ярлык и вытащите ярлык wsjt-11.bat. Кроме этого смотрите чтобы файл базы позывных wsjt.db не был пустым.
*TO-BUILD*:
- Open JTSDK-PY, then:
cd src