Ответ лично топик-стартеру:
Поздравляю, вы настоящий кулибень!
Вид для печати
Интересующимся реальным положением дел сообщаю - применением ёмкостной нагрузки невозможно добиться входного сопротивления 50 Ом для обсуждаемого штыря. Имейте в виду http://forum.qrz.ru/antenny-ukv/4143...ml#post1034349
[QUOTE=RZ6FE;1034413]Интересующимся реальным положением дел сообщаю - применением ёмкостной нагрузки невозможно добиться входного сопротивления 50 Ом для обсуждаемого штыря. Имейте в виду http://forum.qrz.ru/antenny-ukv/4143...ml#post1034349[/ тем не менее факт налицо, кстати латунная трубка д-6.5 мм. настроилась моментально..... а в чём у них разница???
Самая простая и 100% рабочая антенна.
Никаких проблем не должно быть.
Основные моменты:
Отсутствие контакта с фольгой магнита(или вообще...отсутствие фольги)
Непропай. Все контакты в разъёмах,кабель...
Устанавливать(желательно) в середине крыши автомобиля.
Кабель разумной длины.
Настройку начинать с штыря чуть большей длины, откусывая маленькими кусочками.
Контролировать резонанс по анализатору.
Полоса по КСВ<2 широченная.В резонансе 1.01.
Вот уж казус,так казус:) Прочтите по другому фразу "Да и не Вам..." получилось типа "казнить нелзя помиловать":)
Нужно было писать "не мне Вам...".Хотя тоже фигня получается ,ну пардон.:)
А прикидвыаю я чисто интуитивно, думаю и без сложных расчетов понятно что трубка лучше.
Может кому и интересно будет. Из автомобильной FM-ки сделал четверть на 145 МГц. Штырь, правда, не из стали, а из медной проволоки. Работает и на 70 см. График КСВ прилагаю.