Немного не в тему, кто использует мачту Дон?
Планирую 12 метров 3 ел на 20 и пару 7-8 метров на 144.
Вид для печати
Немного не в тему, кто использует мачту Дон?
Планирую 12 метров 3 ел на 20 и пару 7-8 метров на 144.
Подскажите диаметр шкива который на самом верху станка Унжа-1 (который на откидной площадочке).
На "Унже" - 95 по дну канавки, 115 - внешний диаметр.
Написано двумя страницами ранее http://forum.qrz.ru/44-antennaya-meh...ml#post1251118
Есть выбор металлопроката. Склоняюсь к использованию для тяги якоря квадрата 14х14 (или 12х12) Ст3сп (сейчас на якоре стоит 12 мм арматура 35ГС - сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций - по прочности примерно соответствует Ст5, но хрупкость сварного шва под сомнением).
От трубы 20х3 решил отказаться из-за неконтролируемой коррозии внутри трубы. Сомнений в сечении металла нет (предел для троса наступит намного раньше, вопрос в качестве шва при обычной бытовой электродуговой сварке - какой материал выбрать).
Собираюсь установить еще три якоря и перенести на них 2 и 3 ярусы оттяжек.
В землю пойдут обрезки швеллера, листа 3мм и уголка. Покрашу грунтовкой и покрою подземную часть битумной мастикой.
Кто подскажет- каков вес станка и вес одной секции Унжа-1?
Скажем так, сколько надо человек для переноски станка и погрузки в бортовой грузовик?
Станок если недалеко, волоком можно и одному управиться.
Если метров несколько десятков, лучше втроем.
Секция волоком можно одному, вдвоем легко.
Предстоит перевозка, а людей нема- надо нанимать работников и возить их...
Люди все остались в восьмидесятых, на коллективке...
Cекция - 40 кг. Станок примерно 70 кг. Грузили в Газель вдвоем, без проблем.
Зачем таскать ? подкладываешь трубу под станок и тянешь, а если две трубы , то вообще легко легко идет по направляющим станка.
Про подьем в кузов. Подкладываешь бревнышко, вдвоем приподнять край станка без проблем. Далее берешь бревнышко большего диаметра и
при помощи лома , рычагом приподнимаешь этот край станка и подкладываешь это более толстое бревно. И так далее, почти до высоты пола грузовика, далее последний рывок и край станка в кузове. Ну а далее толкнуть его в кузов не составит труда. Про вес , если таскать и поднимать , как вы описали, то покажется и более 200 кг. Думаю, что вес станка не более 90 кг. а корпус лебедки дюралевый, так что вес не большой. Тележку, для облегчения подьема, можно убрать на время погрузки в автомобиль.
Не давно перетащил и поставил станок вертикально, один, при помощи лома, лебедки и .....какой то матери.