Страница 50 из 118 ПерваяПервая ... 4043444546474849505152535455565760100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 736 по 750 из 1759
Like Tree562Спасибо

Тема: Унжа: от опоры до якоря

  1. #736
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,112
    Поблагодарили
    1634
    Поблагодарил
    1031
    Читал или слышал, кто-то применял болты-гайки, которыми ЖД рельсы соединяют.

  2. #737
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    до 25.09.22. г.Полысаево. с 25.09.22. Юргинский р-он
    Сообщений
    10,202
    Поблагодарили
    3578
    Поблагодарил
    4370
    Я применяю ж.д болты для скручивания секций между собой.

  3. #738
    Зануда
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    1,200
    Поблагодарили
    1357
    Поблагодарил
    451
    Цитата Сообщение от RJ4P Посмотреть сообщение
    Хочу по-теплу собрать мачту без него, путем наращивания вертикальных секций краном
    Соберите на земле и поднимайте просто краном за верхний конец. Ничего с ней не будет.

  4. #739
    Standart Power Аватар для US7UX
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    60
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    558
    Поблагодарил
    537
    Цитата Сообщение от RJ4P Посмотреть сообщение
    Интересны мнения....

    НЕ могу найти подъемник под стандартную Унжу( конус) Хочу по-теплу собрать мачту без него, путем наращивания вертикальных секций краном , но есть опасения, что могут быть проблемы при соединении секций , поскольку , все же, они входят друг в друга, в станке, под нагрузкой вышестоящих секций.Имеющиеся секции , на первый взгляд, деформаций не имеют.... Какие будут мнения?
    Обязательно , до подьема , стыковать на земле секции ... иногогда плохо какито стыкутся меж собой ... иногда штыречки ( направляющие по углам секций ) не совпадают с дырочками на ответной части ...( дабы избежать гемору на верху ) ...

  5. #740
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    до 25.09.22. г.Полысаево. с 25.09.22. Юргинский р-он
    Сообщений
    10,202
    Поблагодарили
    3578
    Поблагодарил
    4370
    Цитата Сообщение от US7UX Посмотреть сообщение
    . иногда штыречки ( направляющие по углам секций ) не совпадают с дырочками на ответной части ...( дабы избежать гемору на верху ) ...
    Бывает, что и диаметры этих штырьков разные (существуют две разновидности, то ли разные производители, то ли разные модификации).

  6. #741
    High Power
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    г.ШАХТЫ
    Возраст
    65
    Сообщений
    837
    Поблагодарили
    708
    Поблагодарил
    194
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Читал или слышал, кто-то применял болты-гайки, которыми ЖД рельсы соединяют.
    Цитата Сообщение от UA8U Посмотреть сообщение
    Я применяю ж.д болты для скручивания секций между собой.
    Цитата Сообщение от UA9KAA Посмотреть сообщение
    После стыковки 2х секций, стянуть их болтом с гайкой. Для этого верхнюю шайбу сделать с бортами. Я использовал для этого кусочек трубу, кажется на 50 мм. Тянется очень хорошо. Болты, шайбы и гайки обычные, из магазина крепежа. Нужно 2 комплекта - обязательно что нибудь упадет и не найдется в процессе монтажа.
    Применяю Ж,Д болты и им подобные на всех своих четырёх "УНЖах"
    Поскольку направляющий конус нижней секции немного длинней посадочного отверстия верхней секции, то заранее изготавливаю (нарезаю Болгаркой) план-шайбы из 59 трубы высотой примерно 10 - 15мм.
    На план-шайбу сверху установливаем большую шайбу что-бы совпадала по диаметру болта и перекрывала диаметр план-шайбы и заворачиваем гайку.

    Получается примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01562.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	1,020.1 Кб 
ID:	206998

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01563.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	955.4 Кб 
ID:	206999

    Желаю удачи !

    Юрий,de R7MA.

  7. #742
    любитель радио Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,700
    Поблагодарили
    1727
    Поблагодарил
    2796
    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    Получается примерно так:
    А резьбу сами нарезали ?

  8. #743
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,142
    Поблагодарили
    1263
    Поблагодарил
    625
    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    Получается примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01563.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	955.4 Кб 
ID:	206999
    Юрий, я извиняюсь, но крюк нужно заводить снизу.

  9. #744
    High Power
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    г.ШАХТЫ
    Возраст
    65
    Сообщений
    837
    Поблагодарили
    708
    Поблагодарил
    194
    Цитата Сообщение от RL9F Посмотреть сообщение
    А резьбу сами нарезали ?
    Нет!

    На двух мачтах я применяю путевые болты с ЖД - дороги. Применяю как с соединительных планок,так и с башмаков. Всё идеально подходит.Главное что бы болт был не более 30мм в диаметре и длинной примерно 150мм. Ну и не тонкие.
    Фото таких болтов не делал по причине их повсеместной распространённости.

    На двух других мачтах я применяю болты Советского производства которые использовались в угольной промышленности и были мной позаимствованы для личных нужд....

    Вот такого вида:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БОЛТ КРЕПЛ..jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	207021

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	1,004.7 Кб 
ID:	207022


    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Юрий, я извиняюсь, но крюк нужно заводить снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01563.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	955.4 Кб 
ID:	207026

    Возможно Вы и правы....но многолетний опыт, с 1997г, когда была смонтирована и установленная первая "УНЖа",показал,что данный зацеп более надёжен в моём случае...

    Попытаюсь объяснить. Из-за отсутствия большой площади,лебёдки установленны очень близко и высоко над землёй...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Анкер 3.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	1,016.7 Кб 
ID:	207025

    и троса имеют очень острый угол относитеоьно мачты,и при таком зацепе когда я натягиваю троса,то трос прижимает цевьё крюка ближе к сволу мачты вместе с цепью..При другом виде зацепа, крюк начивает выворачиватся на цепи.

    С уважением,Юрий.

    73! de R7MA.

  10. #745
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,142
    Поблагодарили
    1263
    Поблагодарил
    625
    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    многолетний опыт, с 1997г, когда была смонтирована и установленная первая "УНЖа",показал,что данный зацеп более надёжен в моём случае...
    Дело, конечно же, Ваше, но существуют некоторые правила.
    В случае обрыва оттяжки в этом случае крюк вылетает из зацепа и оттяжка улетает.
    Если крюк заводить снизу, то оттяжка в случае обрыва останется висеть на месте.
    Желаю удачи!

  11. #746
    High Power
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    г.ШАХТЫ
    Возраст
    65
    Сообщений
    837
    Поблагодарили
    708
    Поблагодарил
    194
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    В случае обрыва оттяжки в этом случае крюк вылетает из зацепа и оттяжка улетает.
    А почему растяжка должна оборваться и куда она должна улететь ???

    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Если крюк заводить снизу, то оттяжка в случае обрыва останется висеть на месте.
    Не понял - на чём растяжка будет висеть,на крюке,а за чём ведь всё равно оборвалась??? Обоснуйте !!!

    Я свои доводы из практики привёл.Давайте свои,обмозгуем.Может я чего-то не понимаю ????

    Хотелось бы на Ваши мачты посмотреть с растяжками.

    Языком трепать много ума не надо - дело показывайте и доказывайте.Только не надо сюда приплетать законы механики и физики.

    Юрий,de R7MA.

  12. #747
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    723
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    416
    Цепи крюки как то много ржавеющего железа, вместо этого использую широкую такелажную скобу из нержавейки, покупал в каком то интернет магазине с обурудованием для яхт.

  13. #748
    Standart Power Аватар для R7LC
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    70
    Сообщений
    442
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    264
    А у меня унжа с проушинами для крюков на каждой секции. А что это за модификация?

  14. #749
    Big Gun
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    66
    Сообщений
    6,401
    Поблагодарили
    3576
    Поблагодарил
    2557
    Да их 2 варианта по способу расчаливания - по сторонам и по углам. У тех, что расчаливаются по сторонам, в нижнюю конусную часть вварены проушины. Для крепления по углам используется разъемный пояс из швеллера. При его отсутствии - можно сделать пояс из уголка 50 мм.

  15. #750
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,112
    Поблагодарили
    1634
    Поблагодарил
    1031
    Цитата Сообщение от UA9KAA Посмотреть сообщение
    Да их 2 варианта по способу расчаливания
    У меня, видимо, третий. Мачта от Р-414. Ее верхний ярус крепится за ухи верхней
    усиленной секции, которые приварены примерно на 2/3 высоты от нижней кромки
    секции. Нижний ярус крепится за отверстия по углам квадратной пластины, к ней
    по центру приварен круглый штырь, он вставляется сверху в отверстие по центру
    конуса. Т.е. этот квадрат на штыре можно установить в любой стык конусных секций.
    Т.е. оттяжки ярусов перпендикулярны плоскости секций, а станок за углы тянется...

Похожие темы

  1. Заземленная унжа на 160 м
    от UN0LL в разделе Антенномания
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:08
  2. Унжа
    от RA3QH в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 21:46
  3. Унжа и вокруг нее
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 13:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×