Страница 52 из 53 ПерваяПервая ... 242454647484950515253 ПоследняяПоследняя
Показано с 766 по 780 из 787
Like Tree122Спасибо

Тема: Унжа: от опоры до якоря

  1. #766
    Радиолюбитель
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    71
    Сообщений
    412
    Поблагодарили
    114
    Поблагодарил
    115
    Интересно. Переходник такой же. Попробую поменять дрель.

  2. #767
    Радиолюбитель
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    494
    Поблагодарили
    146
    Поблагодарил
    247
    Вот типа такой у меня у нее планетарный редуктор - Elmos ESR913C

  3. #768
    Радиолюбитель
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    991
    Поблагодарили
    886
    Поблагодарил
    967
    Интересны мнения....

    НЕ могу найти подъемник под стандартную Унжу( конус) Хочу по-теплу собрать мачту без него, путем наращивания вертикальных секций краном , но есть опасения, что могут быть проблемы при соединении секций , поскольку , все же, они входят друг в друга, в станке, под нагрузкой вышестоящих секций.Имеющиеся секции , на первый взгляд, деформаций не имеют.... Какие будут мнения?

  4. #769
    Радиолюбитель Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,641
    Поблагодарили
    790
    Поблагодарил
    597
    Цитата Сообщение от RJ4P Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения?
    Места стыковки зачистить и смазать. Проверить стыковку двух секций последовательно
    в порядке очередности на ровной горизонтальной поверхности...

  5. #770
    Радиолюбитель
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарили
    495
    Поблагодарил
    312
    После стыковки 2х секций, стянуть их болтом с гайкой. Для этого верхнюю шайбу сделать с бортами. Я использовал для этого кусочек трубу, кажется на 50 мм. Тянется очень хорошо. Болты, шайбы и гайки обычные, из магазина крепежа. Нужно 2 комплекта - обязательно что нибудь упадет и не найдется в процессе монтажа.

  6. #771
    Радиолюбитель
    Регистрация
    18.08.2011
    Возраст
    61
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Игорь! Проблемы могут возникнуть только в том. что есть разные конуса и направляющие. хотя секции одного и того же диаметра и высоты! С уважением Владимир R6DD

  7. #772
    Радиолюбитель Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,641
    Поблагодарили
    790
    Поблагодарил
    597
    Читал или слышал, кто-то применял болты-гайки, которыми ЖД рельсы соединяют.

  8. #773
    Радиолюбитель Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    4,690
    Поблагодарили
    1320
    Поблагодарил
    1570
    Я применяю ж.д болты для скручивания секций между собой.

  9. #774
    Зануда
    Регистрация
    30.10.2007
    Сообщений
    130
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    60
    Цитата Сообщение от RJ4P Посмотреть сообщение
    Хочу по-теплу собрать мачту без него, путем наращивания вертикальных секций краном
    Соберите на земле и поднимайте просто краном за верхний конец. Ничего с ней не будет.

  10. #775
    Радиолюбитель Аватар для US7UX
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Поблагодарили
    360
    Поблагодарил
    411
    Цитата Сообщение от RJ4P Посмотреть сообщение
    Интересны мнения....

    НЕ могу найти подъемник под стандартную Унжу( конус) Хочу по-теплу собрать мачту без него, путем наращивания вертикальных секций краном , но есть опасения, что могут быть проблемы при соединении секций , поскольку , все же, они входят друг в друга, в станке, под нагрузкой вышестоящих секций.Имеющиеся секции , на первый взгляд, деформаций не имеют.... Какие будут мнения?
    Обязательно , до подьема , стыковать на земле секции ... иногогда плохо какито стыкутся меж собой ... иногда штыречки ( направляющие по углам секций ) не совпадают с дырочками на ответной части ...( дабы избежать гемору на верху ) ...

  11. #776
    Радиолюбитель Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    4,690
    Поблагодарили
    1320
    Поблагодарил
    1570
    Цитата Сообщение от US7UX Посмотреть сообщение
    . иногда штыречки ( направляющие по углам секций ) не совпадают с дырочками на ответной части ...( дабы избежать гемору на верху ) ...
    Бывает, что и диаметры этих штырьков разные (существуют две разновидности, то ли разные производители, то ли разные модификации).

  12. #777
    Радиолюбитель
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    г.ШАХТЫ
    Возраст
    59
    Сообщений
    463
    Поблагодарили
    227
    Поблагодарил
    34
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Читал или слышал, кто-то применял болты-гайки, которыми ЖД рельсы соединяют.
    Цитата Сообщение от UA8U Посмотреть сообщение
    Я применяю ж.д болты для скручивания секций между собой.
    Цитата Сообщение от UA9KAA Посмотреть сообщение
    После стыковки 2х секций, стянуть их болтом с гайкой. Для этого верхнюю шайбу сделать с бортами. Я использовал для этого кусочек трубу, кажется на 50 мм. Тянется очень хорошо. Болты, шайбы и гайки обычные, из магазина крепежа. Нужно 2 комплекта - обязательно что нибудь упадет и не найдется в процессе монтажа.
    Применяю Ж,Д болты и им подобные на всех своих четырёх "УНЖах"
    Поскольку направляющий конус нижней секции немного длинней посадочного отверстия верхней секции, то заранее изготавливаю (нарезаю Болгаркой) план-шайбы из 59 трубы высотой примерно 10 - 15мм.
    На план-шайбу сверху установливаем большую шайбу что-бы совпадала по диаметру болта и перекрывала диаметр план-шайбы и заворачиваем гайку.

    Получается примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01562.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	1,020.1 Кб 
ID:	206998

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01563.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	955.4 Кб 
ID:	206999

    Желаю удачи !

    Юрий,de R7MA.

  13. #778
    Радиолюбитель Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,351
    Поблагодарили
    1005
    Поблагодарил
    1442
    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    Получается примерно так:
    А резьбу сами нарезали ?

  14. #779
    Радиолюбитель Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,676
    Поблагодарили
    487
    Поблагодарил
    154
    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    Получается примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01563.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	955.4 Кб 
ID:	206999
    Юрий, я извиняюсь, но крюк нужно заводить снизу.

  15. #780
    Радиолюбитель
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    г.ШАХТЫ
    Возраст
    59
    Сообщений
    463
    Поблагодарили
    227
    Поблагодарил
    34
    Цитата Сообщение от RL9F Посмотреть сообщение
    А резьбу сами нарезали ?
    Нет!

    На двух мачтах я применяю путевые болты с ЖД - дороги. Применяю как с соединительных планок,так и с башмаков. Всё идеально подходит.Главное что бы болт был не более 30мм в диаметре и длинной примерно 150мм. Ну и не тонкие.
    Фото таких болтов не делал по причине их повсеместной распространённости.

    На двух других мачтах я применяю болты Советского производства которые использовались в угольной промышленности и были мной позаимствованы для личных нужд....

    Вот такого вида:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БОЛТ КРЕПЛ..jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	207021

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	1,004.7 Кб 
ID:	207022


    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Юрий, я извиняюсь, но крюк нужно заводить снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG01563.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	955.4 Кб 
ID:	207026

    Возможно Вы и правы....но многолетний опыт, с 1997г, когда была смонтирована и установленная первая "УНЖа",показал,что данный зацеп более надёжен в моём случае...

    Попытаюсь объяснить. Из-за отсутствия большой площади,лебёдки установленны очень близко и высоко над землёй...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Анкер 3.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	1,016.7 Кб 
ID:	207025

    и троса имеют очень острый угол относитеоьно мачты,и при таком зацепе когда я натягиваю троса,то трос прижимает цевьё крюка ближе к сволу мачты вместе с цепью..При другом виде зацепа, крюк начивает выворачиватся на цепи.

    С уважением,Юрий.

    73! de R7MA.

Похожие темы

  1. Заземленная унжа на 160 м
    от UN0LL в разделе Антенномания
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:08
  2. Унжа
    от RA3QH в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 21:46
  3. Унжа и вокруг нее
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 13:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика