Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 95

Тема: Разборка редуктора типа П-8, П-10

  1. #76
    Standart Power Аватар для RV6ANI
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    г.Лабинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    360
    Поблагодарили
    139
    Поблагодарил
    270
    Вопрос тем кто разбирал П-8. Как снять малое зубчатое колесо, или порядок разборки до большого зубчатого колеса?
    СкринНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8_3.png 
Просмотров:	8 
Размер:	1.44 Мб 
ID:	201118Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8_1.png 
Просмотров:	9 
Размер:	1.32 Мб 
ID:	201119Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8t_2.png 
Просмотров:	12 
Размер:	1.36 Мб 
ID:	201120 на какой стадии разборка.

  2. #77
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от RV6ANI Посмотреть сообщение
    Как снять малое зубчатое колесо
    Открутить гайку на валу, она же на виду (первое фото) и снять шестерню с помощью съёмника, которые применяются в подобных случаях в механике.

    Название: съёмник.jpg
Просмотров: 807

Размер: 26.9 Кб
    Последний раз редактировалось R3MM; 04.12.2017 в 12:39.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  3. #78
    Standart Power Аватар для RV6ANI
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    г.Лабинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    360
    Поблагодарили
    139
    Поблагодарил
    270
    [QUOTE=R3MM;1420024]Открутить гайку на валу, она же на виду (первое фото) и снять шестерню с помощью съёмника, которые применяются в подобных случаях в механике.


    Снял, выбивать вал червяка Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8_4.png 
Просмотров:	13 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	201127 со стороны стрелки или с другой?

  4. #79
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Вы предыдущие сообщения о разборке с фотографиями смотрели?
    Вроде всё подробно расписано, хоть через перед, хоть через зад.

  5. #80
    Standart Power Аватар для RV6ANI
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    г.Лабинск
    Возраст
    67
    Сообщений
    360
    Поблагодарили
    139
    Поблагодарил
    270
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Вы предыдущие сообщения о разборке с фотографиями смотрели?
    Вроде всё подробно расписано, хоть через перед, хоть через зад.
    Конечно смотрел. Ваш рекомендованный съемник не подошел так как диаметр колеса почти одинаков с выходным отверстием. Но колесо выдернул, за продетые в отверстия колеса проволоки. Поэтому к вашим рекомендациям отношусь осторожно. В фото выше этот момент разборки не показан. И алгоритм разборки можно определить по чертежу узла или по совету кто это делал. Поэтому
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    хоть через перед, хоть через зад.
    не буду торопиться.

  6. #81
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    919
    Поблагодарили
    316
    Поблагодарил
    298
    Пост №18 от UA9OF:
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Ложим редуктор на бок (если его лень подвесить кверху тормашкой) и делаем несколько ударов молотком через деревяшку по нижней части вала:
    Это для П-8. А для П-10, если я правильно понимаю, надо предварительно снять блок сельсинов? Если его снимать, тупо открутив 6 болтов между блоком сельсинов и блоком редуктора, я в блоке сельсинов ничего не вырву? Вроде бы (где-то встречал) там передача вращения идет посредством полумуфт, по логике не должен и все же... подскажите знатоки?
    До главной шестерни надо добраться - люфт.

  7. #82
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Если его снимать, тупо открутив 6 болтов между блоком сельсинов и блоком редуктора, я в блоке сельсинов ничего не вырву?
    ....... по логике не должен и все же... подскажите знатоки?
    Так и включите ту самую логику, а как же тогда этот узел собирали при изготовлении на заводе. Все легко разбирается, делайте спокойно.
    Перед рассоединением частей редуктора сделайте отметки что бы потом не гадать как было, а при сборке для герметизации соединения нанесите тонкий слой масляной краски.

    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    До главной шестерни надо добраться - люфт.
    Люфт в червячной паре как правило убирается регулировкой положения червяка.
    Последний раз редактировалось R3MM; 30.06.2021 в 22:52.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  8. #83
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    919
    Поблагодарили
    316
    Поблагодарил
    298
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    а при сборке для герметизации соединения нанесите тонкий слой масляной краски.
    В 15-м году наносил везде герметик автомобильный Абровский. Нынешняя разборка показала - влаги нигде нет...

    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Люфт в червячной паре как правило убирается регулировкой положения червяка.
    Сейчас попробую каким-нибудь кривым прутком зафиксировать шестерню через отсек большого червяка и покручу шляпу, должно показать...

  9. #84
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1605
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Пост №18 от UA9OF:

    Это для П-8. А для П-10, если я правильно понимаю, надо предварительно снять блок сельсинов? Если его снимать, тупо открутив 6 болтов между блоком сельсинов и блоком редуктора, я в блоке сельсинов ничего не вырву? Вроде бы (где-то встречал) там передача вращения идет посредством полумуфт, по логике не должен и все же... подскажите знатоки?
    До главной шестерни надо добраться - люфт.
    в П-8 применялись два типа редуктора. в разные годы.

    на стационарной П-8 с мачтой "УНЖА" высотой 30 метров (эта мачта впервые там и была в РЛС применена) применялся такой же редуктор как и в П-10. с двумя ВЧ съёмами и отдельным блоком сельсинов.
    основное отличие этого редуктора П-8 от П-10 было то, что в нём стоял двигатель ГСК-1500. и вместо прижимных токосъёмов стояли струнные

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0016.png 
Просмотров:	25 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	308244

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0017.png 
Просмотров:	19 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	308245

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0018.png 
Просмотров:	36 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	308246

  10. #85
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    919
    Поблагодарили
    316
    Поблагодарил
    298
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Сейчас попробую каким-нибудь кривым прутком зафиксировать шестерню через отсек большого червяка и покручу шляпу, должно показать...
    Показало... Прижал шестерню через отсек большого червяка, покрутил "шляпу", небольшой люфт наблюдается.
    Блок сельсинов отделил, подвесил редуктор шляпой вниз. Несколько ударов по валу (через деревяшку) - вал по внешней обойме подшипника выходить не захотел. Открутил гайку, фиксирующую вал в подшипнике, несколько ударов - вал вышел по внутренней обойме подшипника.
    Люфт снял на видео: https://disk.yandex.ru/i/ocoHO6TAJksa0A
    Причина - небольшая выработка и деформация шпонки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Выработка.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	2.05 Мб 
ID:	308294Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Деформация.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	2.29 Мб 
ID:	308295

    Варить, как предлагал Юрий UA9OF, наверно все же не рискну, между шестерней и валом хоть и есть фаска, но спиливать шов заподлицо с втулкой шестерни придется, т.к. она прижимается к подшипнику вплотную.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шестерня.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	2.91 Мб 
ID:	308296

    Люфт возникает из-за зазора между шпонкой и валом, это заметно. Попробовал перевернуть шпонку внешней стороной внутрь вала, входит внатяг, даже забивать нужно. Шестерня затем тоже входит внатяг, до конца не забивал пока. Наверно на этом варианте и остановлюсь...
    Что скажете?

  11. #86
    High Power Аватар для RN7T
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    около Ставрополя
    Возраст
    56
    Сообщений
    516
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    71
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Наверно на этом варианте и остановлюсь...
    Что скажете?
    Плохой вариант. Я бы сделал новую шпонку. У меня сейчас тоже п-10 полностью разобран. Закончу уборочную компанию, займусь вплотную П-10
    У меня проблем больше чем у Вас. Жду подшипники SKF .

  12. #87
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    919
    Поблагодарили
    316
    Поблагодарил
    298
    Цитата Сообщение от RN7T Посмотреть сообщение
    Плохой вариант. Я бы сделал новую шпонку.
    Очевидно, что вариант не лучший... Да фрезерного станка в нашей деревне не сыскать, испарились вместе с Советами...

  13. #88
    High Power Аватар для RN7T
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    около Ставрополя
    Возраст
    56
    Сообщений
    516
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    71
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Очевидно, что вариант не лучший...
    Не лучший , потому что нет в селе токарки? У меня тоже нет.
    Планирую сделать не большой отпуск, и поеду в Ставрополь , 70 км. от меня. Найду частника, и сделаю всё что надо там.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Очевидно, что вариант не лучший...
    Не лучший , потому что нет в селе токарки? У меня тоже нет.
    Планирую сделать не большой отпуск, и поеду в Ставрополь , 70 км. от меня. Найду частника, и сделаю всё что надо там.
    UA9OF, Юрий, у Вас не будет схемы подключения сельсинов к 12 контактному разъёму П-10 ?

    - - - Добавлено - - -

    У меня после попадания воду в П-10 все печальнее чем у Вас.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1110848.JPG 
Просмотров:	23 
Размер:	403.2 Кб 
ID:	309074

  14. #89
    Standart Power Аватар для R7RAH
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Поблагодарили
    148
    Поблагодарил
    162
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста-сколько весит полнокомплектный редуктор от П-18?

  15. #90
    Standart Power
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    57
    Сообщений
    270
    Поблагодарили
    618
    Поблагодарил
    817
    Цитата Сообщение от R7RAH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста-сколько весит полнокомплектный редуктор от П-18?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17862355_1495990773753464_3331256337992544297_n.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	310945

    Очень тяжелый.

Похожие темы

  1. Крепление редуктора Р-404
    от RL9LR в разделе Антенная механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 01:10
  2. Доработка редуктора ПР1-М
    от UR8IN в разделе Антенная механика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 07:02
  3. Ремонт редуктора
    от UA9KW в разделе Антенная механика
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 06:04
  4. Двигатель от редуктора
    от RN6L в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 16:15
  5. Демпфер для редуктора
    от UA3BM в разделе Антенномания
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2003, 10:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×