-
15.10.2018, 20:21 #151
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
Источник 16В 40А, кабель 4х2,5 50м. Антенна RQ-46s. Проблема исключительно в ветер (ну в мороз раза 3-4 вставала)
На мой взгляд, абсолютно безболезненно можно увеличить время ожидания импульса, за 10-20 с ничего с двигателем не случится.
Зимой нужно было развернуть на дивный пайлапчик, а у меня ступор Подал без контроллера на поворотку, подрегулировал 2-3А и за 15 мин все отогрелосьПоследний раз редактировалось R3THP; 15.10.2018 в 20:28.
-
20.10.2018, 06:08 #152
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
Подниму
-
20.10.2018, 08:05 #153
- Регистрация
- 19.01.2014
- Адрес
- Kaspiysk city,Rep.of Daghestan
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 452
- Поблагодарили
- 211
- Поблагодарил
- 229
Всем - день добрый!Опустил мачту для профилактики/покраски,нанес внутрь труб мачты пушсало, - прошел трубкой с ершиком(как шомполом).Снял редуктор Радант 2000,вал не пришлось даже выбивать, - зазор был достаточен чтобы вытащить его руками,изнутри редуктора из полости между 2мя шпонками высыпалась большая горсть ржавчины(на заводе нутро редуктора видать не смазывают).Шпонки(все -3), похожи на чугунное литье(какие то пористые) ,- были разбиты в хлам.Соответственно - отсюда большой люфт антенны.Отдал вал на завод, - так как визуально похоже, что бортики для шпонок немного развальцованы,сделают канавки для шпонок - на обратной стороне вала.Шпонки буду ставить длиной - 30 мм(легче приобрести и не надо подгонять),тк старые (были 26 или 28 мм(места на валу - до 35мм свободно???).Вместо FTP кабеля(для наруж/установки - 4х2(2х0.5 - в параллель), на управление повороткой купил ПВС 4х1,5.Очень удивился, когда новый FTP проработавший год - полтора,брошенный на крышу - выдал капли воды.Ну и соответственно буду ставить площадку с виброопорами под редуктор(фото было).Стакан имеет отверстие для слива воды(изначально),сверху стакана на трубостойке - надета пластина из стеклотекстолита, промазана пушсалом между стойкой и бортиком стакана(можно и герметиком).Редуктор с мотором укрыт квадратным алюминиевым коробом.Вал под стаканом промазан литолом(пушсалом),но как меж вала просачивалась вода в полость редуктора - не знаю.При ветре иногда тоже срабатывал датчик - *проверьте кабель антенны*, думаю что при ветровых рывках - герконы (не могут сообразить отработку градуса.)Сам по себе - редуктор(поворотка) отличный,-если бы не вал(в моем случае),меня все устраивает. С ув Валентин.
Последний раз редактировалось R7WA; 20.10.2018 в 08:10.
WALEK13 ... R7WA
-
20.10.2018, 09:17 #154
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,713
- Поблагодарили
- 1852
- Поблагодарил
- 2311
Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
22.10.2018, 11:21 #155
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
Благодарю за данные. Расчеты показывают падение до 10.5В при токе до 8А, что в принципе не критично. К кабелю и источнику претензий нет.
Промерзание имеет место быть, "погонять" АПУ в данном случае действительно хорошее решение.
Стандартное время ожидания было выбрано таким, чтобы при вращении привода с поврежденным датчиком АПУ не могло слишком далеко "проехать" и стать причиной повреждения оборудования пользователя.
Подумаем над этим вопросом.
С уважением ко всем, Кирилл.UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
22.10.2018, 11:30 #156
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
Добрый день! Благодарю за информацию.
На текущий момент в отверстие в ведущем редукторе и на вал наноситься слой консистентной смазки. Для АПУ ранее 2016г. этого гарантировать не могу.
Если не секрет, сколько взяли за фрезеровку новый шпоночных пазов?
Шпонка первый уровень защиты от ветровых ударов. При излишней нагрузке ее должно срезать, так что длина выбрана не случайно. По идее увеличение длины до 30мм катастрофического эффекта не вызовет, возможно только положительный.
Вода в кабеле это от конденсата, известная, но сложная проблема. Есть водопогружной кабель, но так и цена другая.
С уважением ко всем, Кирилл.UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
22.10.2018, 11:38 #157
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
Выделил красным.
Если внутри уже есть вода, привод хорошо бы демонтировать. Отверните 4 болта фланца и отсоедините привод от ведущего редуктора. Не потеряйте втулку соединяющую привод и вал ведущего редуктора. Откройте крышку моторного отсека, просушите, обработайте места которые подвернулись коррозии.
Также, нанесите герметик на все видимы швы при сборке.
С уважением ко всем, Кирилл.UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
22.10.2018, 16:42 #158
- Регистрация
- 19.01.2014
- Адрес
- Kaspiysk city,Rep.of Daghestan
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 452
- Поблагодарили
- 211
- Поблагодарил
- 229
...Если не секрет, сколько взяли за фрезеровку новых шпоночных пазов? ........... Кирилл добрый день! ..... Не секрет, - в Дагестане можно многое сделать бесплатно,- по знакомству. Выписал также новый вал с тремя шпонками( комплект),стоит всё - 400р,в Н.Новгороде,вал уже в пути, - на днях получу.С ув Валентин!
Последний раз редактировалось R7WA; 22.10.2018 в 16:48.
WALEK13 ... R7WA
-
23.10.2018, 07:55 #159
- Регистрация
- 02.01.2008
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,353
- Поблагодарили
- 1855
- Поблагодарил
- 1138
-
20.11.2018, 18:55 #160
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
Моя встала
Вода..... -1 и колом. Снимать проблемно, нужно мастерить приспособу держать бум. Сразу не подумал.
-
20.11.2018, 19:24 #161
-
20.11.2018, 20:06 #162
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
Моторчик проще.
Сейчас с применением насилия и двух автомоб. аккумуляторов разморозил
Размораживать из шека побоялся, как бы не прозевать начало движения. Взял аккумулятор и под мачту к клемнику. Сначала "широтно импульсной модуляцией с ручной коммутацией" прогрел двигатель. Потом реверсом попробовал стронуть - стоит, подтащил второй аккум. - 24В не помогло. Погрел еще 12В импульсами и с 24В поехала!!
Теперь до оттепели и последующего заморозка будет работать
-
20.11.2018, 20:24 #163
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,713
- Поблагодарили
- 1852
- Поблагодарил
- 2311
я так понял, доработки от влаги не делали. А надо бы((
Я тут коротенько про наружку написал, позже еще добавлю про внутрянку.Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
20.11.2018, 20:31 #164
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
-
20.11.2018, 20:34 #165
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
Кстати, двигатель с полюсами из магнитов или обмотки? Это я о возможности прогрева переменным током - с магнитами не поедет и не порвет кабели
Социальные закладки