-
12.04.2018, 22:48 #106
- Регистрация
- 02.02.2006
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,303
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 986
какой там лом? Хабаровский край находится в 3-м ветровом районе по СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия, раздел 6. Ветровые нагрузки.
23 м/с соответствует примерно ветровому давлению 35 кГ/кв.м. Это чуть больше верхней границы для 1-го ветрового района (32 кГ/кв.м), но существенно меньше 2-го района (42 кГ/кв.м).
Т.о., Вы заявили, что ваше изделие может использоваться только в 1-м ветровом районе РФ.
Так бы и написали на официальном сайте. А то - масса второстепенной информации, а важнейших данных и нет.
http://www.angar21.ru/map-veter
UA3APA Сотни антенн стоят в стране и жалоб нет. Этот случай единичный и вывод делать рано.Последний раз редактировалось UA3BZ; 12.04.2018 в 23:06.
Юрий UA3BZ & RZ2D ex UV3ACQ
-
13.04.2018, 00:36 #107
- Регистрация
- 03.11.2008
- Сообщений
- 608
- Поблагодарили
- 344
- Поблагодарил
- 132
Есть варианты защититься от помех (s9) ШИМ-контроллера на торможениях? Конечно, ко всему привыкаешь, но неправильно это.
Питается 12В. Кстати при небольших ветрах повортка Radan отключается.
-
27.09.2018, 11:50 #108
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
Представитель АПУ Радант - Кирилл
Добрый день, уважаемые пользователи АПУ Радант, а так же интересующиеся. Меня зовут Кирилл, своего позывного не имею.
Так как он необходим для регистрации, писать буду с аккаунта Владимира Степановича (UA3APA). Свои сообщения буду подписывать.
Начну с ответа для RA6YDX.
От ШИМа можно защититься полным его отключением. Резкий разгон и торможение, сами понимаете, для механики губителен.
Насколько сократиться ресурс ряда узлов сказать не берусь, нужен опыт. Перепрошить Контроллер управления (КУ)
можно у нас в офисе. За пару дней можно подготовить ПО с измененным участком кода.
Можно изменить общую продолжительность работы торможения и сократить ее до приемлемого уровня. Необходима перепрошивка.
Другие методы, такие как экранированные провода, ферриты и прочее применяются у ряда клиентов-радиолюбителей с разным успехом. Буду рад, если кто то из посещающих данных форум владельцев АПУ напишет о своих успехах.
Насколько я понимаю наибольшее распространение проблема получила в ряде АПУ производимых до 2016 года, а так же в серии AZ3000 с версией прошивки 1.1. На данный момент в AZ3000 применяется 24В привод имеющий достаточно высокую инерцию, однако с датчиками имеющими 12 имп. на оборот предварительного редуктора АПУ работает вполне стабильно.
Для прочих приводов имеющих более 6/12 имп. может быть произведена замена датчика.
Всем кто имеет возможность выслать свои АПУ с КУ в наш адрес, (согласование перед отправкой обязательно!) мы готовы за определенный срок помочь в решении проблем с длительным ШИМом при торможении. Ваше содействие - только оплата транспортных расходов.
---
КУ отключается лишь в двух случаях:
1) Падение напряжения или его нестабильность в цепи питания КУ.
2) Ступенчатое доведения уровня ШИМ до 100% с ожиданием импульса от датчика. Если импульса нет, значит привод не вращается.
Убедитесь, что привод получает необходимое напряжение при полной нагрузке. Рассчитайте падение напряжение постоянного тока в онлайн калькуляторе и убедитесь в правильности выбора сечения Вашего питающего провода.
Большая часть клиентов решает эту проблему именно на данном этапе. Для большинства КУ и АПУ максимальное напряжение составляет 16В, обладателям источника питания с регулировкой это так же может помочь.
---
К вопросу АПУ получивших повреждения от ветровых нагрузок.
На данный момент известных случаев всего 2-3. Один из экземпляров серии AZ2000 лежит у нас в офисе. Отвернулись 3 из 8 болтов, остальные ослабли (вероятно из-за отсутствия гроверов). Мы крайне рекомендуем дополнительно фиксировать болты резьбовым клеем, можно анаэробным герметиком и прочими подходящими средствами.
Насчет применения стоек, вопрос спорный. За длительное время и количество модернизации неизменной оставалась именно конструкция крепления АПУ. Аварийные случаи единичны. Влияние стоек так и не подтверждено.
На данный момент изготовлены П-образные крепежные пластины, мы предлагаем их всем новым и старым клиентам.
Они крепятся без стоек, изготовлены из 3-мм стали и окрашены порошковой краской.
---
Одна лишь сборка и продажа АПУ радиолюбителям не позволяет содержать штат специалистов в Москве. Однако именно Вы, являетесь нашими тестировщиками и людьми указывающими на наши ошибки или упущения. Поэтому мы готовы посильно помочь. Да, ремонт иногда платный, особенно если имеется неустановленный факт механического повреждения. Иногда необходимо подождать, ввиду занятости нашего персонала. Но компоненты всегда есть и все можно заменить. Чем больше достоверной информации Вы предоставляете, тем быстрее мы можем оценить повреждения и произвести необходимые работы.
Буду отвечать на Ваши сообщения по мере возможности, ставьте мои в цитату.
С уважением ко всем, Кирилл.UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
27.09.2018, 12:37 #109
- Регистрация
- 19.01.2014
- Адрес
- Kaspiysk city,Rep.of Daghestan
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 453
- Поблагодарили
- 211
- Поблагодарил
- 229
Кирилл здравствуйте!Использую Радант AZ2000 с 2013г,ни на одном из диапазонов нет помехи от Шима,единственное что есть на данный момент - это люфт внутри поворотки,видимо связанный с шпонками на ее валу(не думаю что это люфт между червячным зацепом).При резких рывках ветра срабатывает КУ, после перебивки питания -вращаю антенну далее. Не знаю как в крайних изделиях,но предусмотреть защиту контроллера от случайной переполюсовки питания было бы классно(про диод в проводе питания - не надо). ..........По ветровым моментам,- у нас практически через день ветер от 10мсек и выше(с порывами),штиль бывает очень редко и на не продолжительное время. С ув Валентин.
Последний раз редактировалось R7WA; 27.09.2018 в 12:53.
WALEK13 ... R7WA
-
27.09.2018, 13:07 #110
-
27.09.2018, 16:43 #111
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
Доброго времени суток, Валентин!
Благодарю Вас за фото. Прикладываю фото AZ3000 c новым П-образным фланцем о котором писал ранее (конструктив 1T1F). Те шесть отверстий М12 как раз можно использовать в качестве основы под самодельный демпфер.
Наиболее уязвимым к продолжительной работе на ветрах является как раз таки шпоночный узел на выходном валу ведущего редуктора. При возможности их можно поменять, две шпонки призматические. Ведущая труба так же находиться на шпонке.
Это позволяет снизить урон от ветровых ударов и продлить срок службы червячной пары.
В современных КУ предусмотрена возможность установки компонентов схемы защиты от переполюсовки (не диод), но пока устанавливаем их только по запросу клиента. Входное питание КУ и АПУ стало единым. Либо 12В, либо 24. Шелкографию на колодках заменили на условные номера линий "Х1, Х2, Х3". Это немного остудит желание пользователя включить все быстро и не читая руководство
Какая у Вас длина линии питания, сечение, источник питания?
С уважением ко всем, Кирилл.
UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
27.09.2018, 16:52 #112
-
27.09.2018, 17:01 #113
- Регистрация
- 19.01.2014
- Адрес
- Kaspiysk city,Rep.of Daghestan
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 453
- Поблагодарили
- 211
- Поблагодарил
- 229
Кирилл здравствуйте!Длина линии питания около - 40ка метров,питание - 13,8 в от блока питания трансивера,кабель питания поворотки - FTP для внешней прокладки/4ре пары,сечение проводников-0,5мм/1мм-пара.Трансивер и поворотка питаются от одного блока питания. Кирилл есть один вопрос,- при снятии стопорного кольца снизу поворотки и выбивке вала для замены шпонок - не поврежу ли считывающее устройство(герконы ?)?С ув Валентин.
WALEK13 ... R7WA
-
28.09.2018, 07:40 #114
-
28.09.2018, 08:19 #115
-
01.10.2018, 17:01 #116
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
Доброго времени суток, Валентин.
Кабель конечно спорный, по калькулятору выходит просадка на кабеле до 10В при скачке тока до 5А, а привод это может.
Магнитно-герконовый датчик размещен в мотор-редукторе (приводе), выбивая вал датчик не повредите. WD-40 как всегда будет очень кстати.
Уважаемый RW3VZ, здравствуйте!
К сожалению, при попытке регистрации без позывного моя учетная запись быстро отправилась в технический бан до 11.10.2018. Интересно что будет после этого числа. Попробую зайти еще раз.
С уважением ко всем, Кирилл.UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
01.10.2018, 17:20 #117
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
Делал на пр1п F9FT 16 элементов, прямой привод, не выдержал наши мартовские ветра, срезало!
UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
02.10.2018, 11:18 #118
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 82
- Сообщений
- 39
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 4
UA3APA :: http://www.megaservis.ru/ :: поворотка.рф
-
02.10.2018, 11:44 #119
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,721
- Поблагодарили
- 1856
- Поблагодарил
- 2328
ВОт еще вариант крепления. Мне кажется, конструктивно необходимо сразу предусмотреть возможность прямого крепления поворотки без вот этих всяких опций.
Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
02.10.2018, 12:45 #120
Социальные закладки