Страница 181 из 428 ПерваяПервая ... 81131171174175176177178179180181182183184185186187188191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,715 из 6415
Like Tree3349Спасибо

Тема: Про ключи отличные от Bencher

  1. #2701
    Very High Power
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    1,049
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    151
    Вот такой замечательный настольно-походный ключик от Валерия RA1AOM прописался у меня на столе и уже даже вытряхивал из него песок c W4/RW6AML
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8161380_1.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	477.0 Кб 
ID:	75430   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8161386_1.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	697.9 Кб 
ID:	75431  

  2. #2702
    QRP Аватар для DF8BDH
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Allendorf
    Возраст
    65
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    0
    Привет.Боюсь нарваться на неприятности,как говорят мудрые:"Не лезь с советами,если тебя не просят об этом",но все же рискну.Посмотрев на рисунок в посту 2692 решил максимально упростить конструкцию.Я бы сделал так:
    Так как коромысло раза в два шире оси для подшипника,то просто сверлим коромысло вертикально вниз.Диаметр отверстия выбираем с расчетом последующего нарезания резьбы.К примеру посадочный диаметр внутренней обоймы подшипника равен 3 мм.Сверлим сверлом 2,5 мм насквозь.Нарезаем резьбу М3. Далее на винт М3 надеваем подшипник,снизу подкладываем шайбу и вворачиваем его в коромысло.Длину винта выбираем из расчета: высота подшипника+ толщина шайбы +1/2 высоты коромысла - 1мм. Снизу к коромыслу прикручиваем точно такой же набор из подшипника и шайбы.Толщина шайбы может быть любая,но не менее 0,2 мм,внутренний диаметр чуть больше диаметра винта,а вот наружный диаметр шайбы меньше внутреннего диаметра наружной обоймы подшипника.Проще говоря шайба не должна задевать за наружную обойму подшипника.
    Еще лучше применить винты с головкой "в впотай".В этом случае диаметр винта может быть намного меньше посадочного диаметра обоймы.Главное что бы диаметр головки немного превышал посадочный диаметр внутренней обоймы подшипника.При заворачивании винта он самоцентрирует подшипник.
    Это бывает нужно,если у вас толщина коромысла равна или меньше посадочного диаметра подшипника.Например винт М2,5 с головкой диаметром 5,5 мм можно применить с любым подшипником с посадочным диаметром внутренней обоймы от 2,5 мм и до 5 мм
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bild 14.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	75432
    Просьба за набросок не ругать т.к не выдержаны ни какие ГОСТы и DIN.
    Конструкция получается простой,с наименьшим количеством операций по обработки и не требует спец.станков и инструментов.

  3. #2703
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    87
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333
    Цитата Сообщение от DF8BDH Посмотреть сообщение
    Конструкция получается простой,с наименьшим количеством операций по обработке и не требует спец.станков и инструментов.
    Да, если не говорить о том, как закреплены внешние обоймы подшипников... Не так ли, Олег?

    Речь, очевидно, идёт о разъёмности узла "коромысло-ось"? Тогда всё верно и толщина коромысла, по вертикали, может быть только немного меньшей расстояния между закреплёнными подшипниками.

  4. #2704
    QRP Аватар для DF8BDH
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Allendorf
    Возраст
    65
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    0
    Крепление подшипников,как показано вами в посте 2667.А конструкция коромысла действительно легко разъемная,достаточно выкрутить винты и коромысло свободно.

  5. #2705
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    87
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333
    Цитата Сообщение от DF8BDH Посмотреть сообщение
    А конструкция коромысла действительно легко разъемная,достаточно выкрутить винты и коромысло свободно.
    Прекрасное решение, Олег! Не надо будет соединять части коромысла (рычага) из двух частей, что требует их тщательной подгонки.

  6. #2706
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    87
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333

    Не откладывая на послезавтра...

    Предложенное Олегом, DF8BDH, крепление рычага и оси сделано.
    Появились несколько полезных регулировок, люфтов нет.
    Изображения Изображения  

  7. #2707
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3911
    Поблагодарил
    1415
    Цитата Сообщение от DF8BDH Посмотреть сообщение
    Конструкция получается простой,с наименьшим количеством операций по обработки и не требует спец.станков и инструментов.
    А мне понравилась немного другая модификация . Конусы винта одновременно центруют подшипник . Усилия там небольшие , вращения по сути - нет , только покачивание . Можно применять подшипники с внутренним отверстием куда больше , чем диаметр резьбы винта . Главное , чтоб шляпка не провалилась .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	key-2.GIF 
Просмотров:	137 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	75465  

  8. #2708
    QRP Аватар для DF8BDH
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Allendorf
    Возраст
    65
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    0
    Я в общем то это и имел в виду,просто решил с экономить на рисовании набросков,поэтому объединил два варианта в одном.
    От осей давно отказался,т.к.подобрать с точным соответствием диаметра затруднительно,а точить на станке тонкие и длинные оси проблематично,т.к. станочек очень далек от "прецизионного" класса.Да и при диаметре 3-4 мм и длине больше 4х диаметров на любом станке заготовка под давлением резца начинает вибрировать и смещаться от осевой линии и в результате вместо оси с одинаковым диаметром получаем конус с расширением к концу заготовки.Последующая шлифовка не улучшает положение,т.к. зачастую вместо окружности получаем элипс.А так как подшипнички маленькие и хиленькие,то на такой оси они изменяют свою геометрию и как правило начинают подклинивать.Да и зачем вылавливать сотые доли мм при изготовлении оси,когда намного проще зажать подшипник винтом.

  9. #2709
    Very High Power Аватар для N2HO
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Oceanside, штат Нью-Йорк
    Возраст
    76
    Сообщений
    2,351
    Поблагодарили
    1224
    Поблагодарил
    2811
    Цитата Сообщение от US0KF Посмотреть сообщение
    Предложенное Олегом, DF8BDH, крепление рычага и оси сделано.
    Яков, а крупнее фото (пост 2706) нельзя ли выложить?

  10. #2710
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    87
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333
    Цитата Сообщение от N2HO Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от US0KF: Предложенное Олегом, DF8BDH, крепление рычага и оси сделано.

    Яков, а крупнее фото (пост 2706) нельзя ли выложить?
    Пожалуйста, смотрите, в разных ракурсах.
    Проводник от рычага (коромысла) всё же придётся выводить отдельно...
    Установку рычага надо начинать с нижней полки,при снятой верхней. После установки верхней полки, можно, в небольших пределах, регулировать положение рычага по вертикали, изменяя глубину закручивания верхнего и нижнего винтов.
    Изображения Изображения    

  11. #2711
    QRP Аватар для DF8BDH
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Allendorf
    Возраст
    65
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    0
    Яков,я не понял,разве вы внутренние обоймы подшипников не затягиваете винтом до предела?Конечно зазоры между коромыслом и рамой можно регулировать,но только изменением толщины шайб,а после все равно винт затягивается до предела,иначе вся система будет люфтить.

  12. #2712
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    87
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333
    Цитата Сообщение от DF8BDH Посмотреть сообщение
    ... разве вы внутренние обоймы подшипников не затягиваете винтом до предела? Конечно зазоры между коромыслом и рамой можно регулировать, но только изменением толщины шайб
    Не только толщиной шайб... Шайбами прижимать коромысло не надо, они нужны только в случае применения винтов с широкими непотайными головками. А само коромысло висит на винтах, проходящих через отверстия внутренних обойм подшипников. Сами же подшипники должны быть надёжно закреплены в полках.

    Так получается в реальной металлической конструкции, с винтами, диаметр которых равен диаметру отверстия подшипников, - и люфт отсутствует. Разве трудно подобрать винты и не клинить подшипники винтами с потайными головками? Нарисовать можно, но в реале...

  13. #2713
    Standart Power
    Регистрация
    12.03.2009
    Возраст
    61
    Сообщений
    126
    Поблагодарили
    78
    Поблагодарил
    5
    DF8BDH & DF6PB
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_7475-1.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	1.40 Мб 
ID:	75482  

  14. #2714
    QRP Аватар для DF8BDH
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Allendorf
    Возраст
    65
    Сообщений
    16
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    0
    А ничего клинить не нужно.Все делается очень просто.Замеряем расстояние между подшипниками в раме,от этого размера отнимаем (вычитаем) высоту коромысла в месте соединения и полученный результат делим на два.В итоге мы имеем толщину каждой шайбы сверху и снизу коромысла.Подбираем шайбы или набираем из нескольких шайб нужную толщину и собираем всю конструкцию.Да,очень важно,что бы в момент сборки подшипники в раме не были стянуты зажимами и имели некоторую свободу перемещения.После полной сборки коромысла с подшипниками и затяжки винтов выставляем коромысло по центру рамы и зажимаем подшипники в раме.Теперь ваш ключ будет работать без не нужных люфтов и никогда не разболтается.

  15. #2715
    Very High Power Аватар для UA3AO
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    3,208
    Поблагодарили
    2852
    Поблагодарил
    3014

    Single-lever by RA1AOM

    Вот сегодня в утренней почте обнаружил новую модель от RA1AOM . Подставки разные, но все , как всегда, красивы очень. Накладная пластинка
    с позывным тоже будет ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Single-Jasper 007.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	258.0 Кб 
ID:	75588  

Похожие темы

  1. Ключи и манипуляторы от KeyBy (новинки)
    от ew4idp в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 01.10.2021, 11:13
  2. Аналоговые ключи и мультиплексоры
    от Riff в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 14:46
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 11:58
  4. Ключи самолепные
    от DRIVER в разделе Телеграфные ключи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 14:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×