Вроде бы показывал эту конструкцию. Контактные стойки одновременно являются крепежными элементами для кронштейна магнитного винта,все в одном флаконе.
Вид для печати
Вроде бы показывал эту конструкцию. Контактные стойки одновременно являются крепежными элементами для кронштейна магнитного винта,все в одном флаконе.
Очень интересная тема. Спасибо создателям и участникам. Сам я еле 60 знаков осилю, эфир только слушаю, опыта мало.
Долго читал тему, но решил зарегистрироваться здесь. Меня интересуют старые ключи... вертикалы и полуавтоматы.
На прошлых и этих выходных смотрел много кино материала на тему ключей в тырнете и попалось очень интересное
https://youtu.be/7vNyUR1G0Ww?si=0NVSU6tJik-slrRH
То Валерий (RA1AOM): Валер, а ты не думал никогда об экспедиционной версии ключа с твоим механизмом? Такой, чтоб и на камни уронить можно и под дождик попасть? А то вот думаю, чтоб работать с ключа из машины, но как вспомню, как я у тебя сломанное весло забирал в Питере, так дрожь пробирает!))) И получается. Макросами мне не удобно, а ключика как твой, но непритязательного к внешним воздействиям у меня нет. Чтоб все по максимум было закрыто. Только сам манипулятор на виду, и чтоб сам манипулятор (весло) железный что ли был? Ну и основание не камень, а что - то типа железки может? Ну и в идеале типа футляра. Снял часть - манипулятор доступен, пристегнул часть футляра обратно и ключ хоть в сумку, хоть в багажник засунуть можно. Как тебе такое "техзадание"?)))
Да, тема походных ключиков интересная.
Основные проблемы - маленькие габариты, легкий вес. Из-за этого проблемы с закреплением основания на различные поверхности.
Есть мысли развить далее свою идею с ключиком вида двухскатной крыши.
Вложение 351279
Но это сенсорный, а механический ( оптический ) был бы более пригодный к полевым условиям. Основная идея, что в зависимости от наклона "двухскатной крыши"