Значит У ВАС это ключ "Молния" образца 1957 года..
Вид для печати
Значит У ВАС это ключ "Молния" образца 1957 года..
У меня Original Deluxe образца 1954-го года
Добавлено через 1 минуту
Не путайте светлое с легким ;)
Добавлено через 4 минуты
Добро пожаловать в наш клуб ;)
Я так понял на фотках ваш ключ. Гайки все родные, вроде состояние неплохое. Главное теперь, контакты как следует почистить без абразивов и прочей гадости.
Нет ли у кого чертежей одно- и дву-рычажных манипуляторов a-la Kent?
Работаю на Bencher-e, но хочется новых впечалений :-)
de US3QQ
У меня есть чертеж двухрычажного Кента в аксонометрии без размеров (и сам ключ),но он сделан неразборным.
Собственно,по фотографии можно сделать подобный без чертежа и с одной пружиной между рычагами,только оси надо подгончть до соток.
Если чертеж нужен-пришлю почтой.
А вот как человек строил копию Амплидана:
http://www.atdi24.dsl.pipex.com/key120.htm
Манипулятор для электронного ключа,подаренный Валерием Пахомовым UA3AO на моё 60-ти летие. Манипулятор отличный! Прекрасный подарой, легко на нём работать. Одно удручает, что с каждым годом всё с меньшей и меньшей скоростью приходится работать в эфире. Чуть скорость передачи увеличишь и, кроме ХИ-ХИ да иногда и преднамеренных помех на своей частоте, ничего на свой CQ не услышишь! Жаль!
Там у вас уже ключестроительная мафия образуется :)
Пришлю, давайте почтовый адрес в личку.
Ключи от RA1AOM просьба не повторять :)))))))))))
Добавлено через 2 минуты
Сегодня работал с двумя не самыми плохими операторами из девятого района :)
Вложение 11347
Begali Simplex Mono
Модель телеграфного манипулятора Begali Simplex Mono представляет собой однорычажковый ключ, имеющий массивное основание весом около 1.4 кг с напыленным золотым или палладиевым покрытием. Детали конструкции также имеют золотое напыление. На фотографии представлен экземпляр с палладиевым покрытием основания.
Чтобы обеспечить высокую точность изготовления в этой модели в производстве используются станки с ЧПУ. Все регулировки осуществляются с помощью микрометрических винтов. Ось вращения рычажка манипулятора закреплена в шариковых подшипниках, утопленных в основании. Все подвижные части конструкции выполнены из легкого сплава. В модели использована оригинальная сегментная конструкция рычажка манипулятора, что обеспечивает относительно независимый ход нажимных пластинок при манипуляции и очень четкую фиксацию среднего положения рычажка. Контакты манипулятора не подвержены коррозии и проверены в агрессивной среде «соленый туман» согласно DIN50025. Модель выпускается с пылезащитным кожухом.
Если вы застали времена, когда большинство использовало ручные телеграфные ключи или простейшие самодельные манипуляторы, то, возможно, стиль работы на однорычажковом манипуляторе покажется вам более удобным по сравнению со сжатием пальцев, характерным для ямбических манипуляторов. Даже, если вы в настоящий момент используете ямбический манипулятор, не исключено, что вы захотите приобрести эту модель ключа за изящность его конструкции и возможность посылать в эфир точки и тире более старомодным образом.
Подробнее можно увидеть на w w w. i2rtf. c o m
где приобретали? и сколько обошлась эта прелесть?
Почта принесла приятное известие:)
Валера Павлов RA1AOM продолжает радовать настоящих любителей телеграфа.
Вот его очередное талантливое творение - реплика шведского ключа на изумительной красоты основании.
К стати, на подобном ключе, только старом и обшарпаном:) иногда работаю в эфире. Работа на таких ключах очень приятна. Рука практически не устает, а качество манипуляции превосходное. Все прочие вертикальные ключи вспоминаются как страшный сон. Только на подобном ключе ощутил настоящую красоту ЩРС телеграфа.
Ну нельзя сказать,что это точная реплика-в этой модели много деталей,отличных от оригинала,хотя в основе,безусловно,классическая конструкция из SM-Land.
Вся полировка ручная с применением самых мелких алмазных полировальных паст,пришлось делать очень много оправок и приспособлений,потом сфотографирую и покажу.
Согласен,что на таком ключе очень приятно работать,у меня есть оригинал,в свое время использовавшийся на одном из круизных пароходов:)