Можно подключить DSTAR [emoji2960]
• Отправлено через приложение Tapatalk на Android | 73 de RC3C/m.
Вид для печати
Давно бы поменял 7300 на 710 в основном из-за крайне неудобного самоконтроля в CW. Но, препятствием к замене служит раздражающе мельтешащий спектроскоп в 710м. По доброй воле наблюдать за мельтешением и напрягать зрение не хватает силы воли. Сделали бы человеческий спектроскоп как в 7300, то поменял бы аппараты не задумываясь. Но, это мое суждение, без навязывания.
IC-705 здесь при каких делах?
вот как человека достал самоконтроль ицома в телеграфе :)
впрочем, меня тоже.
но поверьте мне на слово, значимых косяков или недостатков в 710-ом больше.
у ицома 2 косяка. это батарейка и самоконтроль в телеграфе.
у езу... работаете Вы азбукой Морзе. и захотелось внезапно добавить/убавить скорости передачи.
в 710-ом все логично. заходишь в меню, нажимаешь на табло cw speed и регулируешь скорость ручкой func.
но в 7300 все еще более логично. при работе в телеграфе, нажимаешь ручку multi и у тебя перед глазами все основные настройки, которые могут изменяться при работе морзянкой.
мелочь? да канешна мелочь. но таких мелочей не мало. и они так же портят общий кайф от радио.
у меня 710-ый и 7300 стояли рядом. и я крутил их с пристрастием.
вот по этому мое мнения об 7300 vs 710 диаметрально противоположно Вашему.
да, и еще я старовер. и мне категорически кажется, что в трансивере должна быть своя, отдельная ручка расстройки, чего нету у 710-го :)
ну вот зачем они там?
давайте разбираться...
а нужны они в одном чумадане только для машины.
мониторить укв когда ты работаешь на кв никто не будет на 705ом.
да хорошо иметь одну тангенту когда ты за рулем.
выходит только автомобильное радио.
в остальных случаях лучше раздельные аппараты.
- - - Добавлено - - -
тоже самое в 710ом, нажимаешь мультиручку и у тебя пред глазами сразу икона регулятора скорости тлг.
- - - Добавлено - - -
стало быть индивидум не приспособленный) или не желающий преспасабливаться к реальности. добрая шутка)