Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 234567891011121314151619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 354

Тема: БП для трансивера

  1. #121
    Very High Power Аватар для RN4AAB
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,600
    Поблагодарили
    647
    Поблагодарил
    564
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Но кому нужен такой геморрой??
    По видимому вам ! Вы очень хотите уличить коллегу в неправде ? Вам это удастся только в одном случае , если вы объясните присутствующим , как , кислотная 55 А\ч АКБ , способна несколько раз в относительно короткий промежуток времени , несколько раз "выдать на гора " ток разряда , порядка 100...200 А и не взорваться , мало того , и не потерять , прочти , ёмкость ( иначе проводка , предназначенная для подзаряда АКБ в авто , просто не выдержала б ток заряда АКБ ) ???

  2. #122
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN4AAB Посмотреть сообщение
    несколько раз "выдать на гора " ток разряда , порядка 100...200 А
    Для интереса возмите нагрузочную вилку нормальную сейчас они есть с вольтметром и посмотрите чего там выдает акк. батарея вас возможно удивит
    что 12.6 вольт это напряжение 100% заряженого акк. без нагрузки

  3. #123
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UA0OAG Посмотреть сообщение
    Зарядный ток выпрямителя вовсе не постоянный, а пульсирующий,
    В данном случае здесь не чистая зарядка а и питание трансивера..

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RN4AAB Посмотреть сообщение
    вы объясните присутствующим , как , кислотная 55 А\ч АКБ , способна несколько раз в относительно короткий промежуток времени , несколько раз "выдать на гора " ток разряда , порядка 100...200 А и не взорваться , мало того , и не потерять , прочти , ёмкость ( иначе проводка , предназначенная для подзаряда АКБ в авто , просто не выдержала б ток заряда АКБ ) ???
    Кому нужен БП способен работать всего несколько раз?? Хотя цена вопроса не в токе а напряжении!!!! Прежде чем писать, не мешает прочитать с чего все началось!!

  4. #124
    Very High Power Аватар для RN4AAB
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,600
    Поблагодарили
    647
    Поблагодарил
    564

    Улыбка

    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    что 12.6 вольт это напряжение 100% заряженого акк. без нагрузки
    Оба на ! А то мне не ведомо ! Что напряжение , исправного и полностью заряженного , кислотного элемента равно 2,1 В , щелочного же 1,2 В . Понеже токмо уральским парням , сие ведомо ?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Прежде чем писать, не мешает прочитать с чего все началось!!
    Да мы то читамши , и понимамши , о чём рекут на ветке ! Тут традиционно несколько мнений , одно из них правильное , остальные глупые . Правильное , как я догадался ваше ?

  5. #125
    High Power Аватар для UN8PA
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Сарань
    Возраст
    69
    Сообщений
    667
    Поблагодарили
    237
    Поблагодарил
    64
    Цитата Сообщение от RN4AAB Посмотреть сообщение
    Оба на ! А то мне не ведомо ! Что напряжение , исправного и полностью заряженного , кислотного элемента равно 2,1 В , щелочного же 1,2 В . Понеже токмо уральским парням , сие ведомо ?
    А как вы прокоментируете вот это

  6. #126
    Very High Power Аватар для UA3AEE
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    82
    Сообщений
    1,754
    Поблагодарили
    349
    Поблагодарил
    320
    Цитата Сообщение от UT4UHG Посмотреть сообщение
    Повторяю: этот БП - для ненапряжённой работы, когда быстро потраченная при передаче ёмкость аккумулятора компенсируется существенно более длительной подзарядкой при приёме
    Из всех сообщений,данное наиболее "в точку" 73!

  7. #127
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от RN4AAB Посмотреть сообщение
    Да мы то читамши , и понимамши


    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от UA3AEE Посмотреть сообщение
    Из всех сообщений,данное наиболее "в точку"
    увы, он не автор идеи..Автор это отрицает..

  8. #128
    Very High Power Аватар для RN4AAB
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,600
    Поблагодарили
    647
    Поблагодарил
    564
    Цитата Сообщение от UN8PA Посмотреть сообщение
    А как вы прокоментируете вот это
    А на графике это не понятно ? Да ещё и на двух .

  9. #129
    Very High Power Аватар для UA4SZ
    Регистрация
    30.08.2010
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,121
    Поблагодарили
    323
    Поблагодарил
    113
    Схема работы аккумулятора такая же как и в автомобиле,только в автомобиле нагрузка на АКБ больше и АКБ при езде с вкл. фарами не успевает заряжаться.
    Отличие в том,что вместо генератора ставим ТН-11. При включенном трансформаторе разряда АКБ не происходит даже при длительной работе-сутки и более,а наоборот наблюдается "перезаряд". Так как АКБ почти все время заряжается малым током и только на пиках во время передачи разряжается током не более 15 А. Так как часть нагрузки принимает на себя трансформатор.
    для того что бы разрядить 6ст55 нужно 2,5 часа непрерывно работать на передачу полной мощностью без подзарядки. Чего никогда не бывает
    А с подзарядкой можно работать сколько угодно времени.Вольтметр нужен для того,что бы напряжение не превысило 14 Вольт или верхний допустимый предел.

  10. #130
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UA4SZ Посмотреть сообщение
    Схема работы аккумулятора такая же как и в автомобиле,только в автомобиле нагрузка на АКБ больше и АКБ при езде с вкл. фарами не успевает заряжаться.
    Отличие в том,что вместо генератора ставим ТН-11. При включенном трансформаторе разряда АКБ не происходит даже при длительной работе-сутки и более,а наоборот наблюдается "перезаряд". Так как АКБ почти все время заряжается малым током и только на пиках во время передачи разряжается током не более 15 А. Так как часть нагрузки принимает на себя трансформатор.
    для того что бы разрядить 6ст55 нужно 2,5 часа непрерывно работать на передачу полной мощностью без подзарядки. Чего никогда не бывает
    А с подзарядкой можно работать сколько угодно времени.Вольтметр нужен для того,что бы напряжение не превысило 14 Вольт или верхний допустимый предел.
    Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. #131
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от UA4SZ Посмотреть сообщение
    для того что бы разрядить 6ст55 нужно 2,5 часа непрерывно работать на передачу полной мощностью без подзарядки.
    Для того что бы напряжение под нагрузкой упало ниже 12 В, достаточно десятка другого секунд при токе 20А. Возмите вольтметр и проверьте!
    При этоим Э.Д.С (напряжение холостого хода будет приближатся к 12В уже при емкости в остатке 50%). Проверено не раз

  12. #132
    Very High Power Аватар для UA4SZ
    Регистрация
    30.08.2010
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,121
    Поблагодарили
    323
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Для того что бы напряжение под нагрузкой упало ниже 12 В, достаточно десятка другого секунд при токе 20А. Возмите вольтметр и проверьте!
    55A/ч в полевых условиях хватает на несколько часов работы,а не на десять секунд.

  13. #133
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,798
    Поблагодарили
    3773
    Поблагодарил
    2095
    Провели более 6000 связей в поле по программе WFF, используя TS-480SAT с питанием от стандартного автомобильного акумулятора. Обычно часа 3 работаем (300 связей) и сворачиваемся. Остановки работы в эфире из-за севшего акумулятора не было.
    Верю, что с подпиткой от выпрямителя можно работать, а кто не верит - может проверить сам и не фантазировать (оппонировать на кофейной гуще).

  14. #134
    Silent Key
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    72
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    238
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Для того что бы напряжение под нагрузкой упало ниже 12 В, достаточно десятка другого секунд
    Если аккум. дохлый или незаряженный то да

  15. #135
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от UA4SZ Посмотреть сообщение
    55A/ч в полевых условиях хватает на несколько часов работы,а не на десять секунд.
    1.Не уходите от темы.
    2.Вольтметром измерили напряжение или нет?

    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Провели более 6000 связей в поле по программе WFF
    Это тут при каком месте? Тема БП для трансивера, а не аккумулятор в поле читайте внимательно.
    И если уж работали то назовите марку трансивера что отдает полную мощность 100 при напряжении 11-12 В.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от UX0IM Посмотреть сообщение
    Если аккум. дохлый или незаряженный то да
    А до какой емкости можно зарядить акк. батарею ограничив напряжение зарядки 14 В?
    Как предлагалось
    Цитата Сообщение от UA4SZ Посмотреть сообщение
    что бы напряжение не превысило 14 Вольт или верхний допустимый предел.

Похожие темы

  1. БП для трансивера
    от R0JJ в разделе Источники питания
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 19:43
  2. БП для трансивера 1 кВт
    от UK5VDT в разделе Источники питания
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 17:30
  3. TX трансивера
    от RADIO2005 в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 13:00
  4. Mix 2.14R и два трансивера
    от UR5EH в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 02:30
  5. БП для трансивера
    от patriot в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 15:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×