у меня yaesu ft-817 +dsp mfj 784b а ft-450d использую как резервный работаю qrp 5 ваттами аппаратом очень доволен
rn6dp ex rz6avq
Вид для печати
у меня yaesu ft-817 +dsp mfj 784b а ft-450d использую как резервный работаю qrp 5 ваттами аппаратом очень доволен
rn6dp ex rz6avq
Добавлено через 59 секунд
Сергей, Вы варвар, FT450-ым открываете пиво?
Ну, каждому своё. Я вот пиво не люблю, а если без ха-ха-нек- аппарат вроде посерьёзнее 450-го , а морда пластиковая, про шашечки и ехать только не надо- я любитель и того и другого :). А здесь ещё диллема, но это уже для темы по 950-му или 1000mp- или-или. А 450- :good:- но хочется перемен
И чем это 950 превзошел своего младшего брата?
http://www.remeeus.eu/hamradio/pa1hr/productreview.htm.
Размерами, количеством кнопок, эргономикой-согласен.
Мурад, Ваше патологическое стремление защищать то, что у Вас находится на столе, на данном отрезке времени, мне известно, поэтому не хотелось бы вступать в полемику и надеюсь на этом всё и закончится. Никто не говорил о том, что превзошёл, а удобство пользования и чуть больший потенциал возможностей никому не помешает, я думаю, про это Вы и сказали во второй части своего сообщения, а вот к чему была первая?????
Вадим, если вы специалист в области патологий то и красуйтесь на соответствующих форумах. То что вы антагонист я давно заметил, и иного от вас не ожидал. а я написал то что думаю, и считаю себя правым , а как вам думается мне как то фиолетово. Можете не отвечать, так как и в первом сообщении не к вам обращался, и ваше мнение мне не интересно, что у вас на столе тоже, и так видно что технически вы едва дотягиваете до уровня начинающего. Успехов вам в начинаниях.
поэтому не хотелось бы вступать в полемику не хотелось и не надо было вступать, умнейший вы наш
Ага, я то же не раз замечал такое. А если еще и что-то самодельное, то вообще наверное разговаривать не будут. Неприятно такое слышать.