-
28.06.2010, 20:09 #286
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Волгоградская обл.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,600
- Поблагодарили
- 647
- Поблагодарил
- 564
Эт , вы загнули , не подумавши ! "Дружба" - 0,25мКв -наилучшая чувствительность без "приамплифайера" , двухсигнальная избирательность 80дБ ("динамика" ) .
IC-718 - 0,16мКв - наихудшая чувствительность по диапизонам , без "приамплифайера" , двухсигнальная избирательность , 88...87дБ без приамп. , и 87...85 с включенным приамп.
Ещё какие то аргументы нужны ! Я конечно понимаю что верующего убедить в том что -библию писали люди , а не апостолы , невозможно . Но те кто только становится на путь "ваятеля" , должны знать , что это не так просто , но возможно что то сделать своими руками , но это ещё раз хочу сказать очень трудно , но не сравнимо "кайфово" . А реалии увы , но они только реалии .Александр (RN4AAB)
-
28.06.2010, 20:50 #287
- Регистрация
- 15.02.2009
- Сообщений
- 92
- Поблагодарили
- 8
- Поблагодарил
- 6
Александр, я имел возможность покрутить эти оба трансивера, сколько хотел, так что уверенно заявляю - IC-718 Проигрывает! Можете не верить, ваше право :-)
IC-718 - 0,16мКв - наихудшая чувствительность по диапизонам , без "приамплифайера" , двухсигнальная избирательность , 88...87дБ без приамп. , и 87...85 с включенным приамп.
Ещё какие то аргументы нужны?
Для UT5ULJ еще добавлю немного "про автомобили" :-)
Имея хоть 111, хоть мерседес, хоть Ф-1 по городу ограничение 60 км.час, за городом 90 :-) а учитывая ужасные дороги (эфирную обстановку, QRM, QRN) даже эти 90 не всегда можно получить, ну вы поняли о чем я :-) На правах шутки :-)
-
28.06.2010, 21:36 #288
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Волгоградская обл.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,600
- Поблагодарили
- 647
- Поблагодарил
- 564
Ну чего вы лукавите , знаете наверное что не из рекламы , и я эти аппараты не "крутил" , я дружбу делал сам и пользовался достаточно долгое время , более двух лет , год совместно с Айкомом , и отдал "Дружбу" за так . Так что знаю о чём , пишу здесь . Единственное достоинство "Дружбы" перед 718 , это чють лучшая избирательность по соседнему каналу .
Александр (RN4AAB)
-
28.06.2010, 22:01 #289
- Регистрация
- 07.11.2009
- Адрес
- г. Чехов (Московская область)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 327
- Поблагодарили
- 100
- Поблагодарил
- 123
-
28.06.2010, 22:04 #290
- Регистрация
- 15.02.2009
- Сообщений
- 92
- Поблагодарили
- 8
- Поблагодарил
- 6
Александр, вы наверное не в большом городе живете (в профиле указана только область), и вы смогли реально "реализовать" чувствительность 0,16мКв? И даже почувствовать разницу с 0,25 мКв?
-
28.06.2010, 22:20 #291
-
28.06.2010, 22:31 #292
- Регистрация
- 09.08.2008
- Адрес
- Харьков, Украина
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,447
- Поблагодарили
- 1016
- Поблагодарил
- 220
Этот спор, на мой взгляд, лишён всякого смысла. Очень хорошо по этому поводу высказался RD6LW в посте №221. Никто никого не заставляет собирать "Дружбу" или, наоборот, покупать "буржуя". Всё зависит от того, какие интересы у человека, что ему больше нравится - сидеть вечерами с паяльником, или разгребать пайлапы на двадцатке. Проводя аналогию с автомобилями, замечу, что для кого-то заботливо восстановленные своими руками "Победа" или "Москвич-401" (которые впридачу ещё ездят) намного дороже, чем какой-нибудь "Бентли" или "Порш-Кайенн", хотя по характеристикам они не сравнимы. Поэтому "оставим ненужные споры" и займёмся выяснением технических вопросов, которые могут появиться у пользователей или строителей "Дружбы".
Последний раз редактировалось UX5PS; 28.06.2010 в 22:39.
:ua: 73! Виктор (UX5PS)
-
28.06.2010, 22:49 #293
- Регистрация
- 15.02.2009
- Сообщений
- 92
- Поблагодарили
- 8
- Поблагодарил
- 6
-
29.06.2010, 07:20 #294
Я заказывал комплект подобранных 8-ми кристальный+подчисточный с регулируемой полосой пропускания,в комплект входят два кварца для опорного и телеграфного генераторов.Кстати в поспорте к фильтру указанна частота для опорного генератора соответствующая спаду АЧХ.
Добавлено через 3 часа 21 минуту
Укого как,у моей Победы 55-го года выпуска характеристики вполне сравнимы,правдо шестицилиндровый двигатель и вся трансмиссия от Toyota Crown.Последний раз редактировалось UA0CBW; 29.06.2010 в 07:20. Причина: Добавлено сообщение
Юрий (UA0CBW)
-
29.06.2010, 13:56 #295
- Регистрация
- 15.04.2010
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
-
29.06.2010, 14:19 #296
-
29.06.2010, 16:01 #297
- Регистрация
- 15.04.2010
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
-
29.06.2010, 16:15 #298
-
29.06.2010, 22:23 #299UA3PAH,Тимур,Узловая позывной второе имя
-
29.06.2010, 22:53 #300
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- Тамбов и окрестности
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,961
- Поблагодарили
- 1187
- Поблагодарил
- 2183
"Потдерживаю, 718 трансивер очень слабенький, не нужно рассказывать небылиц. Хоть кто-нибудь взял с него континент на 160? ОТКЛИКНИСЬ!!! Не нужно сравнивать трансиверы с машинами, мне нужен один точный выстрел. Трансивер это схема от полосовика до УНЧ! ( на 10 листах формата А4? )"
Континент на 160? А что, это на нём невозможно, что ли? Какая-то странная характеристика... На 160 это сейчас сделать проще, чем на 80-ке, была бы антенна диапазонная да проход.73! Сергей (UA3RMB)
Социальные закладки