Будьте так добры… kuzmenko[at]all-tools.ruЦитата:
Сообщение от RZ1OM
Спасибо! :)
to RW3DY:
так Ваш вариант прямо в комплекте с основной программой?
Вид для печати
Будьте так добры… kuzmenko[at]all-tools.ruЦитата:
Сообщение от RZ1OM
Спасибо! :)
to RW3DY:
так Ваш вариант прямо в комплекте с основной программой?
Вы не выбрали текущий лог. Может Вы их и создаете, но не открываете.Цитата:
Сообщение от RX3FR
Почитайте в файле помощи разделы:
Создание аппаратного журнала.
Открыть текущий журнал
Чтобы открыть нужный аппаратный журнал:
В меню "Файл", "Открыть", выберите его в списке.
Или нажмите на строку с наименованием текущего журнала и выберите нужный.
установил последнее обновление, теперь после ввода позывного данные ( имя и город ) исчезают очень быстро. Может только у меня такая проблема?
Можно подробней.Цитата:
Сообщение от RV6AMV
Куда исчезают?
И как понять – очень быстро?
Всё благополучно закончилось!Цитата:
Сообщение от UR5EQF
Просто взял и переустановил всё! И всёОК! Спасибо за советы!
Вот-вот, то же самое! Мало того, при вводе иностранного позывного не выводиться информация из справочника QRZ.com, хотя всё подключенно и прописано правильно. До обновлений, все вышеперечисленные функции работали.Цитата:
Так же,по прежнему, "не хотят обновляться" RDA.DBF и RIC.DBF?!
Может быть тоже всё переустановить? И на сколько хватит?Цитата:
Просто взял и переустановил всё!
После перевода курсора в графу имя, появляются данные о позывном, но через 2-3 сек. они исчезают, при сохранении в лог не появляются. И еще одна вещь, только обратил внимания: после удаления не нужного или не нужных позывных из лога, порядковый номер продолжает считает с того места, с которого был удален последний позывной т.е у меня в логе 3525 QSO я удаляю 3, после занесения нового позывного , он показывает 3526, хотя получается 3523 .
Я после обновления тоже заметил непонятки кой какие. Не стал долго разбираться, просто всё удалил, проинсталировалл полную четвёртую версию, обновил последним файлом, обновил все базы и всё в полном порядке. Тем более, что заняло это всё ровно 3 минуты.
Проработал только что в эфире полтора часа - никаких проблем.
Возможно просто действительно много обновлений и при появлении полной новой версии, пока программа постоянно совершенствуется, целесообразно отталкиваться от последней версии?
Если медленно производить набор позывного, то через секунду после набора последнего символа будет произведен поиск информации..............Цитата:
Сообщение от RV6AMV
Пример:
Набрали
UR5E Сергей Днепропетровск,
Добавили букву
UR5EQ Виктор П.Токовский
Еще букву
UR5EQF Владимир Днепропетровск
И.т.д.
Не сохранятся записи в лог, могут по следующим причинам:Цитата:
Сообщение от RV6AMV
Не введен диапазон, вид модуляции и.т.д.
Это служебное поле, это не порядковый номер записи. Уберите это поле из таблицы.Цитата:
Сообщение от RV6AMV
Меню: «Управление колонками таблицы».
Попробуйте так:Цитата:
Сообщение от LUMIS
Меню «Смотреть», «Поиск в справочнике QRZ.com»
Может у Вас разрушился файл справочника позывных?
Попробуйте удалить все файлы C:\ur5eqf_log\db\Callbook.* и
Переинсталлировать программу.
Может быть тоже всё переустановить.Цитата:
Сообщение от LUMIS
На сколько хватит, не знаю, все последние изменения в программе касаются только статистике к дипломным программам.
Откуда эти проблемы – не могу понять.
Я не говорю, что нет ошибок в программе, но их нет у того, кто ничего не делает.
Лично мне за все время работы программы ни разу не приходилось ее переустанавливать.
Я хочу обратить Ваше внимание на следующее:
Если запустили процедуру обновления справочников, импорта и.т.д.- дождитесь завершения этого процесса. При прерывании выполнения этих процедур могут разрушиться таблицы – и программа будет или не правильно работать, или вообще перестанет работать
А у меня такое было. Нужно было срочно выключить комп и именно тогда, когда обновлялась база данных из RIC :(Цитата:
Я хочу обратить Ваше внимание на следующее:
Если запустили процедуру обновления справочников, импорта и.т.д.- дождитесь завершения этого процесса. При прерывании выполнения этих процедур могут разрушиться таблицы – и программа будет или не правильно работать, или вообще перестанет работать
Спасибо Владимир за ответ и совет. Придётся видно "хирургическим" методом востанавливать программу.
Спасибо за помощь. UnUsedindex удалить не получаетсяЦитата:
Сообщение от UR5EQF
У моего товарища, зимой очень часто выключали электричество.
Иногда после этого начинала «барахлить» программа.
Лечилось это удалением папок статистики.
В каталоге, по умолчанию C:\ur5eqf_log\awards, есть папки одноименные с «Log set».
Например: C:\ur5eqf_log\awards\A, C:\ur5eqf_log\awards\B и.т.д.
Перечень этих папок есть в файле «asets.dat».
Эти папки можно безболезненно удалять, после старта программы они будут восстановлены.
После этой процедуры необходимо обновить статистику по дипломам.
P.S. Не удаляйте файлы находящиеся в папке C:\ur5eqf_log\awards.
Можно убрать ненужные столбцы в логе. Для этого щелкните правой кнопкой мышки в окне лога и в открывшемся меню выберите "Управление колонками таблицы". В открывшееся окно можно перетащить ненужный столбик из окна лога, нажав левой кнопкой мышки на его заголовке.Цитата:
Сообщение от RV6AMV
Точно так же можно вернуть обратно понадобившиеся столбцы.