Приветствую, Николай.
Попробовал сейчас на рабочем компе: W7Pro/64 - с 3.50.424 обновился до 4.0.132
Затем, в ручную, уже до 4.0.245 - всё получилось.
Вид для печати
Приветствую, Николай.
Попробовал сейчас на рабочем компе: W7Pro/64 - с 3.50.424 обновился до 4.0.132
Затем, в ручную, уже до 4.0.245 - всё получилось.
Сегодня без проблем обновился до 4.0.245, когда пришло сообщение на обновление.
Всё обновляется автоматом, Windows10 (без всяких других антивирусов)
Только что обновил в ручном режиме. Win 10
Безумно рад за всех.
Никаких мыслей/советов?
Полная переустановка с 0 до последней версии. И удаление везде оставшихся следов
В начале до последней версии 3.50.424, а потом до 4.0.245
С сохранением Лога в adif.
У меня только такой совет, может кто то предложит новые идеи.
Такое впечатление что ваш антивирус где то не даёт ходу.
Николай RU3FM!
Действительно на W7 у моего приятеля RV3TG Логгер не видит 245-го обновления, видимо какой-то глюк. Я послал RV3TG свою папку updateFiles, он загрузил файлы в папку установки L32 и всё ОК. Если надо, могу выложить здесь или в облако.
Спасибо, Сергей! Распаковал в свою директорию и версию показывает 4.0.245..... но думаю, что это не решит проблему - ClubLog по прежнему не видит....
- - - Добавлено - - -
Пришлите, пожалуйста мне на мыло ndemidoff at gmail.com .... думаю это будет действенней....
Еще вот ответ вчерашний от издателя. Типа..чуть проще )
....I recall this being reported some time ago. The remedy was to temporarily rename you Logger32.ini file. Get Logger32 up and running. Upgrade it to the latest version. Then stop Logger32, delete the new Logger32ini that has been automatically created. And, finally rename the original logger32.ini back to logger32.ini, and start Logger32....
Николай,у меня это решилось в свойствах обозревателяВложение 299852