Страница 316 из 327 ПерваяПервая ... 216266306309310311312313314315316317318319320321322323326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,726 по 4,740 из 4900
Like Tree1111Спасибо

Тема: N1MM Logger

Standart Power Аватар для OG7F
    Поблагодарил
    781
    У меня в кластере VE7CC пропали споты RBN, Band map стал дохлый , не понял почему это случилось, никаких настроек не менял и фильтров не ставил. Может кто подскажет чего. Произошло это неделю назад, подумал что явление временное, но почему-то не отмерзло.

High Power
    Поблагодарил
    76
    Цитата Сообщение от NA3M Посмотреть сообщение
    To UR4CU:

Анатолий,

У меня нет опыта использования 2Tone для формирования и передачи RTTY сигнала. Всегда использовал и использую MMTTY + EXTFSK64. И даже не знаю, кто так работает с N1MM Logger-ом.
    Так-что ничем не смогу помочь.

Николай NA3M
    Спасибо Николай! Провел расследование - все работает на старых версиях 2Tone, а с новой не хочет. N1MM+ все ОК.

Standart Power
    Поблагодарил
    172
    Добрый день!

Может кто подскажет в чем причина?
    20.03.2021 запустил N1MM+, выполнил обновление по предложению программы.
    Начал работать в Russian DX телеграфом. проблема появляется неожиданно, через разное время - нажимаешь любую кнопку из F1-F5, трансивер передает постоянно без остановки, допустим по F4 позывной.
    Лечится только закрытием программы.

Very High Power Аватар для RU4SS
    Поблагодарил
    2023
    У нас на RT4S, во время RDXC, тоже были подобные проблемы, причем исключительно в режиме s&p...

1. Зовешь станцию, нажимаешь F4.
    Мне отвечают.
    Жму F2 и ... постоянная непрерывная передача макроса, как у RW9AV.
    Но лечится очищением содержания всех окон.
    2. Зовешь станцию, нажимаешь F4.
    Мне отвечают.