Страница 316 из 379 ПерваяПервая ... 216266306309310311312313314315316317318319320321322323326366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,726 по 4,740 из 5674
Like Tree1480Спасибо

Тема: N1MM Logger

  1. #4726
    High Power Аватар для OG7F
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Lappeenranta
    Возраст
    64
    Сообщений
    502
    Поблагодарили
    1126
    Поблагодарил
    1132
    У меня в кластере VE7CC пропали споты RBN, Band map стал дохлый , не понял почему это случилось, никаких настроек не менял и фильтров не ставил. Может кто подскажет чего. Произошло это неделю назад, подумал что явление временное, но почему-то не отмерзло.

  2. #4727
    High Power
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    73
    Сообщений
    504
    Поблагодарили
    69
    Поблагодарил
    77
    Цитата Сообщение от NA3M Посмотреть сообщение
    To UR4CU:

    Анатолий,

    У меня нет опыта использования 2Tone для формирования и передачи RTTY сигнала. Всегда использовал и использую MMTTY + EXTFSK64. И даже не знаю, кто так работает с N1MM Logger-ом.
    Так-что ничем не смогу помочь.

    Николай NA3M
    Спасибо Николай! Провел расследование - все работает на старых версиях 2Tone, а с новой не хочет. N1MM+ все ОК.

  3. #4728
    High Power
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Пурпе
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    195
    Поблагодарил
    354
    Добрый день!

    Может кто подскажет в чем причина?
    20.03.2021 запустил N1MM+, выполнил обновление по предложению программы.
    Начал работать в Russian DX телеграфом. проблема появляется неожиданно, через разное время - нажимаешь любую кнопку из F1-F5, трансивер передает постоянно без остановки, допустим по F4 позывной.
    Лечится только закрытием программы.

  4. #4729
    Very High Power Аватар для RU4SS
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,033
    Поблагодарили
    1607
    Поблагодарил
    2276