-
29.01.2004, 14:06 #361
-
29.01.2004, 14:19 #362
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Ачинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 49
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
А почему бы и не постараться? Я не думаю,что такое
удобное с точки зрения переделки железо как УС-9 можно
сплавить на чермет. А после реального апгрейда по программе
максимум там будет на что посмотреть (и послушать!).Только надо делать все это четко представляя себе, что хочешь
получить!Для ляпания хрена с постным маслом мозгов
особых не треба...
de UA0FCB/0
-
29.01.2004, 15:12 #363
- Регистрация
- 21.01.2004
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 64
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо. Я про другое подумал. РПС-1 переносная станция радиоразведки. 60-е.
Алексей
-
29.01.2004, 19:37 #364
- Регистрация
- 13.11.2003
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Сообщений
- 52
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Если энто наше отечественное-военное у француза на сайте - то интересно как оно прошо военную приемку???
Последняя картинка на странице, почти у всех резисторов стоящих вертикально непропай. Припой через метализацию в отверстии не вышел на верхнюю сторону. Нам за это по пальцАм давали и без премии ходили.
А на счет приемников РПС и УС-9. Точно хорошие аппараты. РПС я думаю еще и теперь на наших бомбордировщиках летают. (Я на нем когда то начинал наблюдать. Нулевый снял знакомый прапорщик с самолета). И УС'ка хороша. (Жаль не наша. Тут гдето писали, что когда ее драли с BC-348 то даже дыры на корпусе от Японских пуль перекопировали). Тоже слушал лет 20 назад. (Харошая).
Гари
-
30.01.2004, 09:38 #365
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Ачинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 49
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Ну,по части Японческих пуль-не знаю... Hi!
РПС мне тоже нулевый достался,я с ним даже ничего делать не
стал,только воткнул транс на НЧ с низкоомным выходом,под
динамик,а то на "резинки" слушать-полный дерибас...
Да там по первичке в режиме CW кондер параллелится для
сужения полосы НЧ,так и его к чертям.Жаль,конечно,что до
30 МГц он не работает,ну да что и говорить.Пожалуй,единственный недостаток глобального характера,на который можно плюнуть...
Классная техника,что и говорить. Есть что послушать и покрутить!
de UA0FCB/0
-
30.01.2004, 13:58 #366
- Регистрация
- 23.04.2002
- Адрес
- Междуреченск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,732
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 71
Через Варшавский Договор и вывод войск , наверное......
scAvenger
Да уж,посторался лягушатник (никому не в обиду) много чего понадрал Только как это к нему попало ?
-
02.02.2004, 10:13 #367
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Ачинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 49
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Попало просто... Не первый год на свете ведь живу вроде.
Как-то мне этим стало интересно заниматься,когда
древний "чермет"попробовал проапгрейдить.А он возьми да заработай! Первый у меня был Р-311,поломанный и убитый насмерть,небыло ни деталей,ни нужных материалов.Я его разобрал и на его шасси сварганил RX по Поляковской схеме
на все бэнды.1994 год был,на сколько знаю-до сих пор этот
проиемник работает... Так вот и пошло-поехало, коллекция
имеет некоторую текучесть,да и коллекцией это не особо
назвать можно (hi!) Вот так-то...
de UA0FCB/0
-
04.02.2004, 20:24 #368нсдГость
Ware объект 925
Есть ли вариант на ГАЗ-66 с КУНГом вровень с кабиной
Исходный вариант был разработан для ВДВ где кунг был другим, а именно:- высота была вровень по нижнемму обрезу стекла
- верхняя часть кабины в виде складывающегося тента и складываюшегося лобового стекла.
- в заднем и переднем отсеках углубления для ног
- в заднем отсеке кроме дверей, на крыше люк все ручки замки отделка трафареты надписей как в самолете.
- это все городили для десентирования на платформе из АН-12
- комплектность в основном одинакова разница для ВДВ комплектовали АБД Р-014 и Блок питания для М-125 для использования в виде АЛШ
Почему в разведке ВДВ приходилась таскать на себе Р-129 а не куда более лёгкую и удобную Р-143? Это что - не распорядительность военных или Р-129 обладает некими особыми возможностями?
а вообше Р-129 и Р-143 это бабушка и внучка между ними стоит монстр модульного интегрирования ГЛЕТ-Н и
ГЛЕТ-З для ПВ
Сейчас выпускаются Р-142 (не помню индекс, вроде бы М) с двумя Р-171М, Р-134 и Р-163-50У. Также есть место для установки Т-230-1А и Т-240С. Пульт радиста старый.
-
05.02.2004, 07:25 #369
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Ачинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 49
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Нифига не пойму... Проброс от УС-9 до каких-то десантных платформ с 66-ми ГАЗонами на парашютах.Не,кузнец нам там не нужен(hi!).Давай тады про загоризонтные РЛС поговорим или,на худой конец,про системы древнегреческой спутниковой связи или про "Хаббл",блин... И все объединим монстроподобными системами модульного интегрирования на базе ста штук "ZX-spectrum"в русском исполнении на лампах,прикрутим сбоку старый пульт радиста с крейсера "Аврора",обзовем "Это не Р-142",о чем натрафаретим надпись как в самолете,посадим туда бабушку с внучкой в углубление для ног и закроем этот бутерброд тентом в виде складывающейся кабины... :-))))
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. 73!!! Максим (UA0FCB/0)
-
05.02.2004, 07:57 #370
- Регистрация
- 18.06.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 162
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
нсд "Это не Р-142 название ее Бриза-2"
Нет, я имел в виду именно Р-142, российского производства машину..
Бриза-2 это совершенно другая конструктивно машина. В ее состав входит УКВ радиостанция Айва-РЦ (есть такое популярное в ПВ изделие), КВ радиостанция Р-134М (Беркут-М) и Р-173М. Есть место для Т-230-1А и Т-240Д. Пульт радиста - с тастатурным набором. В качестве резервных средств связи предусматривалась поставка радиостанций Айва-Н (УКВ) и Р-163-М4 (КВ), но это опция.
Отличить Бризу очень просто - она имеет АЗИ двухштыревого типа (примерно как на Р-140 и Р-161); на крыше кунга лежит здоровый зеленый ящик - внутри находится САУ от Р-134М; на кабине ГАЗ-66 по центру торчит мощный прожектор на вертикальном кронштейне (чем-то смахивает на "Луну" от ТКН-3). На крыше кунга всего четыре поворотных антенных кронштейна - два сзади для АЗИ 4м, два спереди - левое для Р-173М, правое специальное, длиной 1.7 м - для Айвы.
Производилась эта машина на Запорожском ПО "Радиоприбор". Все машины, что я видел, были до 1992 года выпуска.
Из основных недостатков - малая мощность Айвы - всего 10 Ватт, из-за чего ее выкидывали и ставили внутрь раму с двумя Р-171М.
-
07.02.2004, 08:39 #371deshebistГость
Что такое "тастатурный набор"?
Почему бы не делать автоматизированное рабочее место радиста(ов) с компутерным управлением?
-
07.02.2004, 09:43 #372
- Регистрация
- 23.04.2002
- Адрес
- Междуреченск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,732
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 71
deshebist
ТАСТАТУРНЫЙ - это когда кнопочками. Как на телефоне
АРМ радиста компутерное - слишком дорогое удовольствие. Не слишком нужное , да и к тому же не надёжное. Достаточно обычных переключателей тумблеров,етс..
Был такой комплекс АСУВ. Даже одна танковая дивизия(Белоруссия) , в своё время, ею была укомплектована.Но не пошла она в войсках.
Даже байка ходила. Когда новый комдив ту дивизию принимал - ему было прямо сказано:"Хочешь стать генералом - осваивай АСУВ" На что последовала резонная реплика :"Мне бы трубку телефонную побольше и по тяжелее - Я и без всяких АСУВОВ с дивизией управлюсь"
"Хорошо - но тогда будешь в Читаго полковником " Вот так и внедрялись АРМ и АСУВ.
КШМ этой системы - просто УЖАС!!! Особенно впечатляла ЭВМ - большая , серая с галетными переключателями. Шёл тогда 1986год.
Конечно за это время много воды утекло - но ИМХО в звене отделение - дивизия оно ни к чему. Достаточно и обычных средств.
Хотя краем уха слышал, что сейчас на кора***х ВМФ и в войсках ПВО действуют действительно компьютерные системы управления огнём. Процессоры в них с тактовой частотой 400МГц.Наши , отечественные.
-
07.02.2004, 11:56 #373
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Первые шаги телеграфом на КВ делал на УС-9 и самодельном передатчике в 1969 году. УС был новый, но видимо не очень качественный- плавала частота при прикосновении к ручке настройки. Внешне 100% цельнотянутое USA и даже резьба "дерьмовая". Потом самодельный ДИ ( по схеме) и полным БК с оптической шкалой, и раздельным БП. На нем 6 мастеров спорта. А дальше FT-101E, IC-737, TL-922,TH3, IC-746PRO, JP2000.... IC-PW1...
Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 07.02.2004 в 12:03.
-
07.02.2004, 14:26 #374
- Регистрация
- 18.06.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 162
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Тастатурный - кнопочный. Классный такой пульт там стоял, с электронным выбором режимов. Но видимо пока поколение окончательно не сменится, нашему солдату и офицеру будет проще пользоваться "клювиками"
-
10.02.2004, 17:34 #375
- Регистрация
- 21.01.2004
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 64
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Первоначальное сообщение от Лев
deshebist
Был такой комплекс АСУВ. Даже одна танковая дивизия(Белоруссия) , в своё время, ею была укомплектована.Но не пошла она в войсках.
Даже байка ходила. Когда новый комдив ту дивизию принимал - ему было прямо сказано:"Хочешь стать генералом - осваивай АСУВ" На что последовала резонная реплика :"Мне бы трубку телефонную побольше и по тяжелее - Я и без всяких АСУВОВ с дивизией управлюсь"
"Хорошо - но тогда будешь в Читаго полковником " Вот так и внедрялись АРМ и АСУВ.
Шёл тогда 1986год.
Конечно за это время много воды утекло - но ИМХО в звене отделение - дивизия оно ни к чему.
АСУВ фронта "Редут"
АСУВ армии "Кентавр"
АСУВ дивизии "Маневр"
Первая модель "Маневр" -Начало производсва 1972 год. Всего произведено 12 штук.
Вторая модель "Маневр" производилась с 1980 по 1990 год. Pаботала на Pentium II. Всего было произведено 50 комплексов. Два из них успели в 1989 году поставить в ГДР. Хотя по довору их и вернули назад, но следы (если так можно сказать) там остались.
Вот с немецкого сейта информация.
фоты машин из АСУВ
http://home.t-online.de/home/Militae...lderPasuv.html
http://home.t-online.de/home/Militae...derPasuvR.html
таблица со списком чего было на каждой машине комплекса
http://home.t-online.de/home/Militae...l#Ausr%FCstung
http://home.t-online.de/home/Militae...#Ausr%FCstungR
распределение машин по подразделениям дивизии
http://home.t-online.de/home/Militae...l#BestandteilRАлексей
Социальные закладки