-
08.05.2016, 07:42 #1036
Уважаемые! Подсказка в программе, не панацея. Программа и без неё отлично справляется, с декодированием. А вот подсказка как последняя инстанция, если кто-то зовёт и не что уже не помогает. Нет смысла держать её постоянно включенной. Вот по какой причине и просили Игоря вывести кнопку, для быстрого обращения к этой функции. Отключите подсказку и все проблемы исчезнут. А вот когда мощная станция мешает принять рапорт или CALL воспользуетесь услугой подсказки, в большинстве случаев помогает. Ну а если и тут не повезло, не всё коту масленица.
-
08.05.2016, 07:48 #1037
- Регистрация
- 18.01.2015
- Адрес
- новосибирск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,686
- Поблагодарили
- 128
- Поблагодарил
- 55
-
08.05.2016, 07:53 #1038
- Регистрация
- 18.01.2015
- Адрес
- новосибирск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,686
- Поблагодарили
- 128
- Поблагодарил
- 55
-
08.05.2016, 07:53 #1039
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
В планах попробовать подсказку для JT9, поэтому пока придерживаю новую кнопку Hint. Также в планах кнопка Clean в ряду кнопок Lookup, Add для быстрой очистки окошек DX Call, DX Grid.
если бы это сделать автоматически дал CQ включилось, перестал отключалось ?Последний раз редактировалось UA3DJY; 08.05.2016 в 08:05.
-
08.05.2016, 07:57 #1040
- Регистрация
- 16.03.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 1,129
- Поблагодарили
- 374
- Поблагодарил
- 48
-
08.05.2016, 08:21 #1041
- Регистрация
- 18.01.2015
- Адрес
- новосибирск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,686
- Поблагодарили
- 128
- Поблагодарил
- 55
-
08.05.2016, 11:24 #1042
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
планы на mod15.4
Нащупал третий критерий для срабатывания декодера-подсказки на основе CALL3.TXT, являющийся произведением двух использующихся сейчас критериев с предварительным смещением одного из них.
Применение порога по третьему критерию позволяет примерно в 3..4 раза сократить количество ложных декодирований этого декодера с сохранением его чувствительности.Последний раз редактировалось UA3DJY; 08.05.2016 в 11:33.
-
08.05.2016, 18:29 #1043
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
планы на mod15.4: изменения в основном окне
Есть мысль поменять расположение кнопок в блоке управления в горизонтальное по функционалу, как на приложенной картинке.
Может еще кнопки 'Hint' и 'Decode' поменять местами? В варианте на картинке исходил из удобства нажатия последовательно Hint затем Decode слева направо.
Если кто нибудь возражает - аргументируйте пожалуйста.
'SWL mode' кнопка переезжает под кнопку 'Tune'.Последний раз редактировалось UA3DJY; 08.05.2016 в 18:39.
-
08.05.2016, 19:01 #1044
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
планы на mod15.4: изменения в основном окне
Вот такой вариант наверно лучше будет, кнопка 'Clean' для очистки окон DX Call и DX Grid под рукой, есть ли возражения?
Ранее я планировал сделать в ряд три кнопки Lookup, Add, Clean под окошками DXCall DXGrid.
Можно еще разместить кнопки Hint Clean слева направо, под ними Decode и SWL mode тоже слева направо, как на этой картинке:
Или поместить кнопки Hint Clean в самый нижний ряд, либо поменять SWL mode и Clean на последней картинке местами.Последний раз редактировалось UA3DJY; 08.05.2016 в 19:19.
-
08.05.2016, 20:41 #1045
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Абинск
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 650
- Поблагодарили
- 126
- Поблагодарил
- 334
-
08.05.2016, 21:09 #1046
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
вот так получается:
-
08.05.2016, 21:47 #1047
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
декодер DX Call: ложные декодирования в mod15.3
Повышение чувствительности в mod15.3 по декодеру DX Call привело к большому количеству ложных подсказок. Прирост чувствительности декодера DX Call был небольшой и я планирую в mod15.4 откатиться на реализацию декодера DX Call как он был сделан в 15.2.
Предыдущие посты по изменениям в декодере CALL3 при переходе с 15.3 на 15.4 остаются в силе, декодер CALL3 в новой версии будет доработан на базе 15.3.
-
08.05.2016, 21:51 #1048
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
-
08.05.2016, 22:04 #1049
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,570
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 807
имя мод софта
Пришла пора задуматься о постепенном переходе на новое название софта, поскольку r6462mod не звучит и давно уже не соответствует сделанному.
Можно назвать DXJT, коротко и с понятным правильным смыслом: софт предназначен для работы с DX в модах JT. Какие еще будут мысли?Последний раз редактировалось UA3DJY; 08.05.2016 в 22:20.
-
09.05.2016, 00:42 #1050
Спасибо Игорь. Вполне не плохо легко запоминается и главное по назначению выстроено всё.
А с названием программы, это твоё право, как назавёш так и поплывём. WSJT_DX v... mod UA3DJY
Или как то иначе, ещё раз это твоё право.Последний раз редактировалось RN9AZ; 09.05.2016 в 00:57.
Социальные закладки