-
01.04.2021, 03:22 #27136Very High Power
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Pavlodar (MO82lg)
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,365
- Поблагодарили
- 704
- Поблагодарил
- 632
-
01.04.2021, 10:57 #27137
To: uA3DJY
Игорь Программа работает на отлично, и в суе с западной европой. И Avg и Lag, в приделах допустимого. И это при 50 - 60 декодирований. Спасибо шикарная программа. Интересно сколько нужно вдуть в антенну. Чтоб западники с европы поняли. Не стоит мылить.... Бриться не придётся. Но тем интересние было тестировать программу, честно скажу в суровых хи условиях.
-
01.04.2021, 13:04 #27138Координатор темы
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,542
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 806
-
01.04.2021, 15:21 #27139Standart Power
- Регистрация
- 02.10.2020
- Адрес
- Moscow
- Сообщений
- 128
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 144
UA3DJY: там у UN8FR вопрос в том, что есть 2 файла CALL3 в разных директориях (с прогой в \share\jtdx\call3.txt и в C:\Users\***\AppData\Local\JTDX\call3.txt ). Не понятно какой из них используется, а какой лишний. У меня аналогичная ситуация.
Но судя по тому, что второй больше, получается нужен второй (вроде как)Последний раз редактировалось Evg33; 01.04.2021 в 15:25.
Евгений, R5BM (ex. R2BGT, UB3AVI, UB9HBD)
-
01.04.2021, 17:08 #27140Координатор темы
- Регистрация
- 05.03.2015
- Сообщений
- 5,542
- Поблагодарили
- 7959
- Поблагодарил
- 806
Если в папке \AppData\Local\JTDX\ файл CALL3.TXT отсутствует то он в нее копируется при запуске JTDX. Для добавления позывных используется файл именно в этой папке, при каждом добавлении позывного из программы предыдущяя версия файла переименовывается в CALL3.OLD (создается резервная копия предыдущей версии).
В итоге три версии файла CALL3.TXT - зашитая в код JTDX и копируемая в папку \share\jtdx\ при установке программы, отредактированная пользователем, и предыдущая версия до последнего редактирования.
В работе JT65 декодера используется отредактированная пользователем версия файла.
Последний раз редактировалось UA3DJY; 01.04.2021 в 17:15.
-
03.04.2021, 01:01 #27141
To: UA3DJY
Три часа ночи. На 20 метрах идёт южная америка. Хоть Европы не много в декодированиях, но она есть. Программа два прохода максимальные настройки декодирования. Просто Игорь получил удовольствие работая в программе, с часу ночи до трёх. Декодирования до минус 25 дб. Связи с южной америкой прошли отлично. Сбоев в программе не было, всё прошло на славу. Хоть ПК и не мощный, но с декодированием, десятка станций справлялся. Благодарю за софт!
-
03.04.2021, 18:23 #27142Standart Power
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Москва (KO85RO) : RDA: МА-09
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 49
- Поблагодарил
- 46
-
03.04.2021, 18:36 #27143Very High Power
- Регистрация
- 16.03.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 1,135
- Поблагодарили
- 376
- Поблагодарил
- 49
В ДХ экспедиции убери галку!
Виталий UA3ALE
-
04.04.2021, 05:24 #27144Very High Power
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Pavlodar (MO82lg)
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,365
- Поблагодарили
- 704
- Поблагодарил
- 632
Немного не в тему... Когда WSJTInterface запущен, Audacity при попытке что либо записать - зависает наглухо.
Стоит из WSJTInterface выйти - все работает.Аркадий.
-
04.04.2021, 10:43 #27145Координатор темы
- Регистрация
- 01.07.2011
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,061
- Поблагодарили
- 3071
- Поблагодарил
- 242
73! de US5EQF Олег. http://ur1004swl.ucoz.ru/
-
04.04.2021, 10:57 #27146Very High Power
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Pavlodar (MO82lg)
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,365
- Поблагодарили
- 704
- Поблагодарил
- 632
Олег, у меня две звуковухи. Может тут причина...
Одна для работы в эфире, вторая встроенная в видеокарте NVidia, используется для вывода звуков, колонки подключены к монитору.
Записывать я пытался с той что для работы в эфире... И зависает все...Аркадий.
-
04.04.2021, 11:29 #27147Big Gun
- Регистрация
- 28.11.2013
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 5,872
- Поблагодарили
- 3774
- Поблагодарил
- 719
В видеокарте нет звуковой карты, в ней просто вывод цифры стоит. Это дубликат цифрового выхода звука на материнской плате или встроенной звуковухи. Т.е. у Вас только одна звуковуха.
У Вас, скорее всего, при одной реальной, а не на "фиктивной" NVIDIA звуковухе, конфликт используемых устройств, или конфликт драйеров NVIDIA (nVIDIA HDMI/DP High Definition Audio Controller(контроллер, относящийся к видеокарте) и Realtek (встроенная карта).EU1FQ
Николай
-
04.04.2021, 13:04 #27148
Сей час решил поработать, в куча мала. Кое как нашёл более менее свободную частоту, как обычно несколько периодов понаблюдал за ней, и включил передачу. Отработал пару десятков QSO. Программа отлично справлялась. Не было проблем. Правдо европа жала и с верху и с низу по частоте. Закончив работу. Увидел на своей частоте, паралельно мне работает OZ9ORH. Видимо не слышал меня с моими с моими 0,5 квт и тремя элементами на запад. Понаблюдал за его работой, результат в скрытом тексте.И скажу не удивился, зная как работают похожие на JTDX другие программы в FT8.
Последний раз редактировалось RN9AZ; 04.04.2021 в 13:14.
-
04.04.2021, 13:41 #27149Silent Key
- Регистрация
- 12.05.2010
- Адрес
- Новотроицкое
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,860
- Поблагодарили
- 1481
- Поблагодарил
- 327
Я прошу прощения (сам не разбирался) - если на видеокарте есть выход HDMI (по которому, как мы
все знаем, идет не только видео, но и звук) - это еще не значит, что на видеокарте есть звуковой
кодек? Так понимать?
Я к тому, что в свойствах аудио присутствует ОТДЕЛЬНО этот выход (как отдельное устройство).
Я действительно не разбирался - не было необходимости, но заинтересовался Вашими словами.73! Игорь R0JF ex. RA0JF (Дядя Фёдор)
-
04.04.2021, 13:47 #27150High Power
- Регистрация
- 04.12.2008
- Адрес
- г. Южный
- Сообщений
- 634
- Поблагодарили
- 161
- Поблагодарил
- 527
Только что на 20ке, при включенном режиме СВЛ было 85 декодов - у меня это новый рекорд.
Иван (UR5LCZ)

17119Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки














Социальные закладки