Выкладывая фото ЭТОГО усилителя я решил принципиЯльно не проявлять своё личное понимание усилителестроения. Показываю что вижу. Пусть каждый делает свои выводы.
Вид для печати
Усилитель в Тольятти. То что есть. Вариометр от Р-836.
Игорь - здесь зеркало на стенку и видно "решетку барбекю", как ее назвал RX3X, в свое время.
Ну, и входные контура.
Еще, монтажные провода в тефлоновой изоляции (разного сечения), некоторые держат 20 киловольт.
Занавес.
Продолжим.
Вариометр " в сравнении"
Вложение 225893
Вложение 225894
Подвижные контакты
Вложение 225896
Анодная шина. От анода до ВСК. Как видно, она ВСЯ зашунтирована, и с разных сторон.
Вложение 225902
Анодная шина в глубине... не знаю... может не очень видно... но как получилось.
Вложение 225903
Шина конденсатора
Вложение 225904
Забор воздуха из вариометра. Справа( нет лампы) видно откуда воздух всасывает. Слева видно как он засасывается из ВКС
Также (справа и слева) видно начало анодных шин
Вид сверху
Вложение 225905
На этом фото цепь сетки. Как видно детали на паяются нигде, но не провода...
Вложение 225906
Фазовый детектор
Вложение 225907
Анодный "конденсатор" фазового детектора
Вложение 225908
Финальное фото
Вложение 225909
В былые времЯна, когда был допуск только до 200 Вт, сказали бы - "закрыть его немедлЯ-Я-Я!!! - если есть в гараже значит используЯЯтся!!" :)
А серьёзно - в моём понимании - профессионализм конструктора не только в схемотехнике, но и в возможности ремонта с минимальным демотажём и применением не сложных инструментов. Есть что перенять у профессиональных конструкций.
Абсолютно не понимаю "конструкторов" которые используют готовые платы от G3SEK монтируя их "этажеркой" - для проверки исправности или замены какой либо детальки придётся демонтировать обе платы :(. Аналогично оцениваю и "тупой" мотаж печатных плат параллельно шасси на стойках и подведённых к этим платам жгутов - любой провод из жгута в месте подключения к плате должен иметь запас по длине на возможное укорочение минимум на одну облудку - профессиональный радиомонтажник не получит даже третьего разряда не зная этого правила.
Вариометр Р-836 выглядит немного иначе, ваш от СУ судовой транзисторной радиостанции, по конструкции они похожи ....Вложение 225911
... не знаю, в лесу нашел.
Может быть. Я только покупал 2 штуки для Самоделкина и они чуть отличались - один посеребреенный, а другой луженый, типа. Остался с моторчиком и его еще можно сфотографировать.
Сейчас "решаем", что ему делать (на чем). Рогатая по спецзаказу в процессе и уже приелась. Склоняемся к 43 на полную катушку (по комплектующим). :)
Без регистрации там...зарегистрировался... в ответ пока тишина.Жду ответа админа.
А у меня пока так...
Это ВЧ контур с К15У
Вложение 225929
Нарезана резьба М6,трубка в кондючок закручена.
Вложение 225930
Рабочий день сегодня прошел недаром...
Клеммы сделаны из медной облуженной шины 10х1мм
Вложение 225931
Как-то так будет....
Да времена особо (принципиально) не поменялись. Как раньше кто сколько мог качнуть и обуздать, так и сейчас...
Вся и разница в том во сколько раз нарушил. Но эта разница как бы ни о чем. Это не контроль скорости, когда за 20км/ч выше нормы 500 руб штраф, а за 40 - 1000? (знак вопроса потому как не знаю, ни разу на столько не превышал).
Да какая разница, главное понимать для чего он. Нашедший видимо понимает...
А где взять... Ну вот наппример: http://www.cqham.ru/rz3ah.htm
Где то в инете нашел:
У меня есть вариометр и как раз недавно его измерял. При параллельном включении обмоток как раз и получилось 2-30 мкГн. Но он совсем не похож на здесь публикуемые фото.Он на вид другой и провод черный и потоньше. Даже не знаю, как то для 81ой мне кажется не подходит.Цитата:
Вариометр от радиостанции Р-836. Он имеет переключаемые обмотки, а его индуктивность изменяется от 2 до 27 мкГн