Где-то за дизелями, за трансформаторами трехфазными...:) Их не видно, но они есть!;)
Вид для печати
Если трехфазная сеть 220 в, то фазное 127в.
Такой сетью питается Р140.
380 в такой сети нигде не взять.
Мне уже тоже "надоело", про фазы, т.к. не электрик … :)
Нейтрали нет - поэтому она и называется изолированной.
Смотрите рис.1 по ссылке и пункт 1 под рисунком и далее по ссылке:
https://www.electromechanics.ru/elec...-triangle.html
del
Не совсем так :s7:
Есть 140-е, которые питаются от источника 3х127, а есть те, в которых предусмотрен источник 3х220. Чтобы можно было подключить первый ( из перечисленных выше) вариант к сети 3х220, предусмотрен преобразователь 3х220 - 3х127. Такая "круглая табуретка". Помню, когда-то в тесном вагончике RK9XWH я на такой сидел, за неимением лишнего стула.:s7:
Может, правда, хватит про фазы ... ?
[QUOTE=ES4RZ ex UL7WI;1563582 выпускникам МТУСИ (без зла) … :)
73![/QUOTE]
:( Каюсь. Электропитание я прогулял. Помню только, что ...при токе в нагрузку меньше пол ампера надо применять конденсаторы в фильтре, а свыше - ставить дроссель.
Преобразователи бывают электромашинные, полупроводниковые и др.
Вы наверное автотрансформатор имеете ввиду. Р-140 повидал немало,
но даже не слышал о штатном варианте питания Р-140 от сети 3х127 В.
Какие-то суррогатные такого рода источники питания повидал, и ввиду
необходимости сам городил. Касаемо темы - можно "Источники питания
усилителей мощности" открыть...
P.S. По поводу штатного варианта питания Р-140 от сети 3х127 В. хотел
бы ознакомиться с веским мнением уважаемого Юрия UA9OF...