-
24.12.2017, 10:30 #151
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Ветер сильный задувает... в эти дни рука так и тянется к умным книжкам.
Вот полезная информация по тросам и методам заделки троса.Иван
-
24.12.2017, 10:53 #152
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Сильный ветер должен бы принести мысль о том, что надо бы привести название книги, её автора и пр данные.
Так принято в подобных случаях.Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
24.12.2017, 11:05 #153
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Воеводин А.А.
Шпренгельные Радиомачты
Изд. Радио и Связь 1981 г.
Искал книгу в сети - скачать не смог.... примерно год назад купил за 300 руб.
По расчету якорей была нужна информация, да и остальное очень полезным оказалось.Иван
-
14.04.2018, 01:34 #154
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Оцинкованный трос из СройАрсенала (магазин типа Леруа, в Курске)
Простоял с ноября по март... цинка нет и трос уже начал гнить
P.S. оттяжки для второстепенной конструкции, которая и без оттяжек не упала бы , но тем не менее ...Иван
-
14.04.2018, 05:31 #155
- Регистрация
- 02.03.2010
- Адрес
- Краснодарский край.
- Сообщений
- 284
- Поблагодарили
- 131
- Поблагодарил
- 263
Перед установкой окунул бы в обычную авто-отработку и был бы как новый.Только пыль бы налипла на масло.
И та поджарится на солнце ,становится как корка- не мажется . А под ней трос как новый.Года через 4 снова
окунуть желательно. Проверено.
RA6ATZ Виталий
-
14.04.2018, 07:32 #156
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
-
14.04.2018, 11:14 #157
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Можно подумать что авто отработка не смывается водой и не реагирует на ультрафиолет.
Для защиты и консервации стальных тросов есть свои специально разработанные смазки, которые не смываются водой.
Пушсало как экономичный вариант, об этом уже здесь писали.
Пушечное сало, смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и црезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.Последний раз редактировалось R3MM; 14.04.2018 в 11:42.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
10.07.2018, 16:34 #158
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,413
- Поблагодарили
- 1919
- Поблагодарил
- 593
73! Павел ru3dnn.ru
-
10.07.2018, 16:52 #159
-
10.07.2018, 23:23 #160
-
11.07.2018, 07:42 #161
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- MO27 - KN84
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,501
- Поблагодарили
- 2004
- Поблагодарил
- 524
Наверное у вас есть секретный ход к МО, вот ни разу нигде не видел это в свободном доступе сей продукт (пушечное сало).
В тоже время в практически в любом магазине автохимии есть консервирующие смазки типа Тектил, Мовиль и пр. которые имеют на порядок лучшие эксплуатационные свойства.Понятно,что это стоит определенных денег, а отработка даром, но думаю в этом вопросе экономия может выйти боком.
Давно и успешно применяю эти составы, резьбовые соединения и детали антенны обработанные этими составами после более чем десятилетнюю эксплуатации выглядят как новые.
Им же обрабатываю тросы, развожу в емкости Тектил бензином и окунаю туда трос, даю немного обсохнуть и вперед...и ни пятнышка коррозии...
Так же защищаю от попадания воды по оплетке коаксиальные кабели...73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
-
11.07.2018, 08:28 #162
- Регистрация
- 19.09.2011
- Сообщений
- 382
- Поблагодарили
- 184
- Поблагодарил
- 153
-
11.07.2018, 09:35 #163
-
11.07.2018, 10:55 #164
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
Что ж это Тюмень так "опустилась", что пушсала нигде не найти? Даже у нас в деревне спокойно захожу в автомаг, спрашиваю: "Пушсало?". Ответ: "Банку? Вот."
Вы просто никогда этим делом не интересовались. Вот и не слышали.
P. S. А про то, что тюменские продавцы чего-то не знают, то это сказки! Приезжаю в Тюмень на последнем издыхании аккумулятора, потому что километров за 70-80 от Тюмени после плотного перекуса в кафе возле Исетского пропадает зарядка. А ехать нужно... Приехал в автосервис где-то на Щербакова и после мойки машину просто закатывали вручную, потому что уже не заводилась. Мастер быстро сказал какие щётки нужно купить прям у них в магазине, но их там уже не оказалось: передо мной забрали последние. За несколько минут продавец с мастером подобрали другие (по жёсткости-размерам и прочим требованиям), которые маленько подточили и воткнули на место. Больше генератор на той машине меня не беспокоил ни разу. Так что тюменские продавцы знают много и верно .Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
11.07.2018, 17:51 #165
Социальные закладки