Попадались подобные. Даже кажется один в гараже валяется. Несколько напряжений на выходе, а стабилизация по первичной обмотке транса, но только не магнитный усилитель(с ними сталкивался давно, лет 30 назад), а транзисторный стабилизатор, включенный в диагональ моста по первичке.
Делал трансформаторный с индуктивно-емкостным фильтром, т.е. после моста дроссель, потом конденсатор. На конденсаторе пульсаций практически нет, и в отличии от просто конденсаторного фильтра, на котором они пилообразные, здесь чистая синусоида 100 гц. В принципе такой блок питания - трансформатор, диодный мост, дроссель, конденсатор и балластный резистор, без которого напряжение будет возрастать на холостом ходу получается супернадежным, никакой электроники в нем нет, а стабильность соответствует стабильности в сети и вполне подходит для питания трансивера, нет никакой необходимости поддерживать выходное напряжение
+/- 10 мв. Он не генерирует никаких помех в сеть, т.к. ток через диоды постоянный в течении всего полупериода, а не импульсный, как в емкостном фильтре. Но, трансформатор, должен выдавать напряжение в два раза больше, чем нужно на нагрузке, дроссель таких же или больших размеров, чем транс и не гудит даже, а ревет, дает сильную магнитную наводку. Все это дело громоздкое, тяжелое, шумное, и дорогое по нынешним временам(если покупать, конечно).
Вот пожалуй и ответ, почему не применяется.