При первом выезде (весной) возьмем цифровой измеритель мощности и вольтметр - доложу результат.
А неверующим можно уже сегодня подключить выпрямитель к акумулятору и доказать с видео абсурдность этой идеи. :)
Удачи!
Вид для печати
А тут и видео особо не надо.
При подключении ЗУ с током 6 А и акк. бат. 63А-ч напряжение на клеймах 14.27
при подключении прикуривалеля ( всего то 8А) напряжение 13.8 и спадает до 13.5 через десяток сек.
Добавлено через 1 минуту
Ответ уже есть в этой ветке т.к. все уже давно измерено до нас.
http://forum.qrz.ru/post810213-125.html
Оппонировать вот этому сообщению
Сообщение от UA4SZ
У меня был на 130 А/ч,у него напряжение ровно 12 Вольт,а для трансивера этого маловато. А чтобы поднять напряжение до 13,8 Вольт нужен мощный трансформатор с диодами на ток 15 А х 13,8 В = 200 Вт.
Для данной схемы подойдет любой стартерный АКБ даже 40 А/ч и лучше не новый.
И обещанный ток разряда в 20А
вы каком мощностью работали??
Нет это не напряжение холостого хода !
Смотри внимательно http://forum.qrz.ru/post810213-125.html
еще вот этому
Сообщение от UA4SZ
В режиме приема АКБ подзаряжается небольшим током,примерно 1 А. А в режиме передачи разряжается. Ток передачи 20 А распределяется примерно так: 12 А от АКБ, 8 А от ТН-11
На долго хватит аккумулятора при токе разряда в 12А??
По показометру мощности трансивера с той же, что от БП от сети дома.
Отчет позднее, аж самому стало интерсно. Хотели генератор Honda покупать, потом другая идея - докупить еще один акумулятор и покупать их раз в год. Пока пользуемся одним и не новым. :)
Спасибо за подсказку. Питание трансивера это в тему. :)
http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...wn/?fulltext=1
Да тип DC (глубокого разряда). И магазин по ссылке неплохой брал у них как то мотор "ватерснайк"