Может быть и зря, но не желая обидеть.
из личного опыта (вне HAM радио) поддержки клиентов.
Обычно на жалобы вашего формата следует ответ
...Пож. очень подробно опишите что вы делаете и что именно в вас вызывает затруднения. В противном случае нам очень сложно понять в чем именно у вас проблема и что вы делаете не так...
И теперь пусть ленивый растопырится, соизволит почитать сопроводиловку, перебрать все ранее уже описанные варианты выхода из затруднительных положений, детально опишет что и как делал и что и когда не получилось. И что после того как предприняв все возможные действия вынужден обратится за помощью. И только потому что уже иначе никак.
Иначе крайне сложно помочь, не будучи телепатом. Как правило минимум
у трети вопящих о помощи магическим образом проблемы решаются. RTFM
В вашем же случае, путем телепатической дедукции догадались в чем у вас проблема и дали вам совет, по принципу best guess. И угадали :)
Перечитайте свой пост и найдите в нем марку трансивера, как у вас
организован cat, что вы предприняли, что сделали по хелпу, но так и не
получили позитивного результата, с детальным описанием описанием что и как вы делали. Для того чтобы нам было проще помочь _ВАМ_
Ведь проще чиркнуть об борьбе с логам.
Не пинайте автора, он ничем и никому не обязан.
PS Мне нравится этот лог. Лично я не хочу чтобы ленивые дотюкали автора до прекращения работы на журналом.
PPS не хвалить, но быть конструктивным.