Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2567891011121314151617181922 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 567
Like Tree120Спасибо

Тема: ГК-71

  1. #166
    Very High Power Аватар для RV4AI
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,625
    Поблагодарили
    1068
    Поблагодарил
    348
    Цитата Сообщение от UA0SNM Посмотреть сообщение

    Я профессионально работал как с приемопередающей аппаратурой, так и с другими радиоприборами с 1969г по 1995г. Обратите внимание, профессионально.
    Валерий, пожалуйста, не усматривайте в моем вопросе какие-то подвохи или иной негатив. У Вас есть соответствующее инженерное образование? Вопрос вызван оригинальностью Ваших суждений по некоторым вопросам. Спасибо, успехов! Сергей

  2. #167
    High Power
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    72
    Сообщений
    551
    Поблагодарили
    328
    Поблагодарил
    798
    Цитата Сообщение от UA9NP Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит, что в передатчике, в анодной цепи выходной лампы течёт ток синусоидальной формы. Там импульсы, а синусоидальный сигнал, - это Вы прочитали об НЧ усилителях. Разберитесь, пож.
    Абсолютно верно! В выходных каскадах УНЧ используется режим класса А, т.е. ЛИНЕЙНЫЙ режим усиления. Выходные каскады передатчиков работают в ИМПУЛЬСНОМ режиме. А в импульсном режиме любая лампа отдаёт значительно бОльшую мощность, чем в линейном.
    UA0SNM, не надо путать, как говорится, божий дар с яичницей. Этот Ваш спор длится уже очень давно, в разных темах и на разных форумах. Неужели Вы так уверены, что здесь все безграмотные, бездари, и только Вы - истина в последней инстанции?
    Если ДА - то это уже диагноз.

  3. #168
    Аватар для RX1AG
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,916
    Записей в дневнике
    5
    Поблагодарили
    2478
    Поблагодарил
    714
    Цитата Сообщение от RA3DRI Посмотреть сообщение