Да что Вы печетесь. Со мной общались специалисты из Японии, и им было все понятно, и они не устраивали такой флуд как здесь. Чего голову ломать. Скоро купите все. У нас такого ну ни как не возможно...Видимо уж такова и сущность России и её людей.
Вид для печати
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся..."
Кругляк из изолятора, несколько метров провода - как всё банально начиналось, а превратилось - как всегда :ржать::ржать::ржать:
Да погодите Вы с выводами:)
В самом разгаре процесс превращения дросселя в вариант вечного двигателя:um:
И кое у кого даже есть результаты, со слов автора - положительные:claps:
Тут ведь какое дело, дать автору выговориться, глядишь в пылу дискуссии и проболтает секрет, а тут все разззззззззз и в массовое производство:ржач:
Ошибаетесь!
Две линии на графике которые обозначены как 3000 В и 600 В - это линии показывающие как изменяется АСХ при различном анодном питании лампы при неизменном напряжении питания второй сетки - это значение есть на графике.
Остальные ваши перлы без коментариев.
Советую поискать в инете и скачать пару книжек
1. автор Жеребцов Основы электроники.
книга переиздавалась много раз - хорошо описаны процессы происходящие в лампах, без лишних навороченых формул.
2. автор Муравьёв Радиопередающие устройства.
в ней есть примеры расчётов с использованием графиков характаристик ламп.
Так в чём же дело? Скачайте, и перечитайте повнимательнее. Может научитесь пользоваться той литературой и справочниками, ссылки на которые даёте. А в том что я написал, не найдёте ничего нового, по сравнению с тем, что написано в большинстве учебников. Разве что терминология будет чуть отличаться...
Как распределена "слабость ВЧ" по длине дросселя, Что это за зверь, в каких единицах измеряется?Ну и как током покоя установить класс С? (про D я уж не спрашиваю)Очередной перл. С усилителем постоянного тока не спутали?Любой сигнал, кроме чистого синуса можно разложить...Ага, а если у Вас источник 2600 V, то это напряжение так и "торчит" на аноде лампы во время работы...
Интересно, что заставляет некоторых упорно выкладывать на форум свои фантазии да ещё в виде поучений? Это болезнь такая?
Обучение методом "от противного"... вместо того, чтобы просто спросить... Нет, на обучение и обучаемость не очень похоже.
Всем понятно, только Вы по своему толкуете фразу из контекста. Сначала речь шла о режиме SSB и установлении тока покоя смещением в зависимости от уровня раскачки. Никто для SSB не рекомендовал применять режим А, С, а тем более D. Про классы усиления было сказано так, для справки.
Здесь то что Вам не нравится? Очень важно получить точную (но усиленную) копию! Или не важно? Другое дело, что мы хотим и что имеем. А имеем мы совсем не то, что хотим. Вот по этому и изощряемся с косинусоидальными импульсами )), КПД и т.д. и т.п.
Характеристика лампы снимается при "торчащем" напряжении. Другое дело как ею пользоваться.
"Подразумевалось", что током покоя меняем классы A,AB,B. Остальные классы перечислены для демонстрации эрудиции...
Не важно. Для SSB нам нужна не копия входного сигнала, а только его частота и амплитуда. Для CW ещё проще - только частота. Поэтому и существуют другие классы, кроме A. Это понимать надо!
А во время работы ток лампы зависит не только от напряжения на сетке но и от напряжения на аноде, которое меняется очень сильно. Т.е. рабочая точка "гуляет" по всему семейству кривых АСХ, а не по одной, как думает RW9SJ. Прочтите ещё раз, как он возражает RK4CI.
Может достаточно об этом? Товарищ пытался нас удивить, что в цепи "течет два сигнала"...
Другие классы, "кроме А", существуют не от хорошей жизни (конечно если исключить случаи, когда нелинейность просто необходима). А копия сигнала это и есть частота и амплитуда (закономерность) на выходе, равная частоте и амплитуде(закономернсоть) на входе х на Кусиления. Другое дело, что, в некоторых случаях, избыточность информации в голосе при живой речи, специально "урезается" до минимально необходимой при её передаче радиосигналом, но это из другой оперы.
Копия - это копия... А при SSB на вход лампы можно вместо синуса и двухуровневый сигнал подать (меандр), а после П-контура всё нормально будет. При CW и уровень не требуется. Короче - не спорь и не выкручивайся - копия только в чистом классе "А", в других классах - СИНТЕЗ синусоиды с заданными параметрами. Всё, больше этот вопрос не мусолим.
Так и им это не надо было рассказывать, они это и знают, и о том что это было описано в нашей технической литературе.
Да, парадоксальная ситуация. Вы же не хотите закорачивать диапазонные витки П-контура прежде всего считая эту идею абсурдной. А всего навсего нужно иметь запас витков П-контура где и можно подобрать максимальное КПД П- контура. (Не вечного двигателя)
Извините, с таким контингентом лет через 100...:D