OFF
Да это называется обыкновенным хамством и махровым троллингом в т.ч. по отношению ко многим участникам этого форума.
На этом всё! Бай-бай. :)
Вид для печати
Для RT8L - Не хотел ,но добавлю В отличии от вас у меня больше знаний и опыта но я,в отличии от вас, это не выпячиваю и не кичусь: 1990-2010 Дом пионеров-руководитель радиокружка-коллективка RK4CWK Так что в следующий раз вы прежде чем сказать-ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ-если есть чем!Вложение 350864Вложение 350865Вложение 350866
Компоновка прАвильная. Собственно нЕ правильных компоновок по большому счету нЕ бывает. Работает любая. А чьёрт как известно скрывается в мелочах.. или в наших случаях - в соплях.... в которых разобраться может только автор на месте... :)
И когда вы разберётесь и устраните эти сопли то смело можете не ставить лишние и никому не нужные реле заземляюшие кабель обвода.
И я про эту цепь. Ещё раз. От Спереходного до выводов анодов. Она и резонирует на УКВ. Поэтому, и нужно снижать её добротность на частотах возбуда, но и не забывать про достаточную проводимость на частотах до 30, дабы не потерять амплитуду тока первой гармоники. "Фирмачи" не применяют нихром и консервное железо, а посеребренный материал, но правильно зашунтированный резистором.
Опишите эти случаи, pse.
Ну-с, очень интересно!
А как же быть с этим монтажом от уважаемых конструкторов?
Вложение 350869
Кстати.
В той же УКВ аппаратуре (как пример Р-401, Р-405 ... много можно перечислить) присутствует общая посеребрённая монтажная шина.
И не он один.
Читайте описания аппаратов от Лаповка, Джунковского, Кобзева, Рощина, Севастьянова, Казанского, Кузьменко, Гусева, Жомова, ... .
Фамилий знающих конструкторов можно привести много.
Здесь только те фамилии конструкторов, которые своим умом разрабатывали, своими руками изготавливали и настраивали аппараты.
Специально искал фото усилителей, изготовленных RT8L и RJ3FF.
Никакого фото усилителей, изготовленных RT8L и RJ3FF. в и-нете не присутствует.
Не зачтите за труд, будьте так любезны, приведите ссылки на конструкции ваших усилителей.
RT8L и RJ3FF, если Вам захочется взглянуть на усилители, изготовленные мной, то обращайтесь, pse, на эл. почту.
Здесь представлять свои конструкции я не намерен, ввиду нежелания модераторов. (был такой опыт на этом сайте :s7:)
:)
ну.... RJ3FF если кто не в курсе имеет вЫсшее образование в области приёмников , передатчиков, усилителей, антенн, электропитания, автоматики... ну и еще чего нибудь мне неизвестного. А по КВ усилителям имеет курсовую работу в режимах о которых подавляющее число радиолюбителей и понятия не имеют....
это ... так... для справки. :)
Для полноты указания по монтажу ещё добавлены два указателя на шину
Вложение 350870
- - - Добавлено - - -
Это всё теоретические изыскания.
А где практические работы?
Это ... так... для справки. :)
У человека может быть "семь пядей во лбу".
А если "У рук не бывало, а судишь" (Баженов "Каменный цветок") - то труба дело.
Соединять шинкой надо от входного вч разъема до выходного, по ходу собирая то, что на корпус садится. Катоды, ёмкости п контура и т.д. Представьте, входной каоксиал от трансивера, его оплётка - это продолжение на шинку и далее на выходной разъем. Центральная жила входного каоксиала - её путь- на управляющую сетку, далее усиливается, и подаётся на центральный штырек выходного разъёма. Или по другому. Экраны от входа до выхода - по меди. Это холодный путь. Горячий путь - от центрального штырька вх. разъема - до центрального штырька выходного разъема.. Впервые слышу, что шинку надо делать только для п контура. Как интересно сделано в Р-118 и Р-140? Может кто озвучить?
Ну и в режиме приема - обхода, для симметрии так сказать тоже лучше с шинкой от входа до выхода..
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..
Не заземление каоксиала обхода, центральной жилки при ТХ, основная причина возбуда на вч диапазонах. Что в усилителях, что в трансиверах. Сам столкнулся, делая самодельный трансивер. И тоже на 28мгц был возбуд..
У меня два собранных усилителя, один на двух гк-71, и один на гу-78б. На 2-х гу-81 не дособирал. Лежит начатый в заначке.. По концепции на гк-71 тоже что и на гу-81, а именно, схема с ОК. И работа с токами управляющих сеток. Все обсуждение велось на сайте ve3kf, от начала и до конца. На гк-71 тема по моему утрачена, т.к. был обновлён в своё время сайт. Тема была на сайте ve3kf.com. Он был не проплачен. Возродили сайт ve3kf.build2.com.. Вот на нём тема по гу-78 есть, есть и фото моего усилителя там..по гк-71 надо смотреть фото на компе своём. Пишу со смартфона. Если прям надо, могу позже поискать, осталось лишь что..
По 78-й можно начать отсюда : https://ve3kf.build2.ru/viewtopic.php?id=386&p=17
И далее мои посты там.. Фото есть на предпоследней страницы темы, ещё не окончательное, но представление даёт, что к чему..
Добавлю.
Применение общей шины обязательно в тех случаях, когда шасси аппарата не цельно литое, а элементы шасси соединяются с помощью винтов.
Каждое такое соединение может быть источником чего угодно.
Шина, по пути её следования, должна соединяться с шасси в нескольких местах.
Соединение желательно производить на заклёпки.
Тогда не будет того, что представил коллега в своём сообщении.
И не будет.
Усилителями занимался плотно и много, когда был начальником коллективки.
Сейчас, опираясь на свой опыт и знания готов помочь ( и помогаю) друзьям.
Работал с ГИ7-Б ( 3 в параллель), ГУ43-Б, ГУ84-Б, ГУ73-Б.
Мериться писями с Вами ( и ни с кем вообще) не имею желания. Не доверяете - Ваши проблемы.
Ну точно, не мои.
Добавлю к своему сообщению следующее:
После слов: помощью винтов.
Шасси изготовленое из металлов, типа чугуния (:s7:), стального листа, оцинкованного железа, нержавейти и тому подобного материала.
И далее по тексту.