-
25.07.2021, 20:18 #616
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
-
03.08.2021, 10:54 #617
- Регистрация
- 29.03.2015
- Адрес
- около Ставрополя
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 591
- Поблагодарили
- 110
- Поблагодарил
- 90
Добрый день.
У меня вопрос к Юрию и Михаилу, по истечению времени немного подзабыл последовательность зборки основного вала. забыл где стоит шайба четвёртая деталь.
По порядку подшипник 210 -шайба - подшипник 210 - шайба ? - втулка- шестерня- подшипник 209- шплинтовочная шайба- гайка.
Подскажите пожалуйста.
Евгений ex UA6GV RA6FOA SunSDR2DX
-
03.08.2021, 14:26 #618
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
-
03.08.2021, 17:24 #619
-
31.08.2021, 11:32 #620
- Регистрация
- 31.08.2021
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Добрый день.
Восстанавливаю редуктор п-12м, двигатель установлен МИ -32Ф, отсутствуют щетки, крышки щёток, отсутствует одна шестеренка в коробке передач. Подскажите кто в курсе:
1. Какие щетки применяются в данном двигателе.
2. Какие крышки щёткодержателей установлены.
3. Стоит ли восстанавливать коробку передач, или соединить двигатель и червячную передачу напрямую.
-
31.08.2021, 16:32 #621
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Если П-12М с механизмом переключения скорости, то двигатель должен стоять МИ-22Ф.
Тип щёток ранее по моему сообщал UA9OF на этом форуме, но как то не уверен что их купите тем более крышки держателей. Легче купить двигатель в сборе, ранее такие обьявления в интернете видел.
По поводу шестерёнки, в одном из положений переключателя двигатель как раз и включается напрямую, при этом скорость вращения будет 6 оборотов в минуту. Скорость вращения двигателя постоянного тока элементарно можно изменять напряжением питания. На фото двигатель МИ-22Ф с механизмом перебора (переключения скорости).
Последний раз редактировалось R3MM; 31.08.2021 в 16:39.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
01.09.2021, 02:48 #622
- Регистрация
- 31.08.2021
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
01.09.2021, 08:22 #623
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Есть две разновидности редукторов, это П-12М с двигателем МИ-22Ф и П-12Н совсем другой конструкции и больше по размерам с двигателем МИ-32Ф
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
01.09.2021, 12:04 #624
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
ну это не так.
был ещё к примеру и просто П-12.
у которого редуктор малёхо отличался от П-12М.
и мотор МИ-22 на этом П-12 малёхо отличался от мотора МИ-22 на П-12М.
а ещё была П-12м морского варианта.
а МИ-32 было минимум десяток разных исполнений.
и каждое на разные напруги.
и общее количество разновидностей под полсотни.
без фото шильдика с мотора не о чем говорить.
а щётки для такого рода двигателей применялись марки ЭГ-4.
их по типоразмеру много всяких, есть на них справочные таблицы.
Электрощетка ЭГ-4 применяется для эл. машин постоянного тока до 750В общего назначения, гребные двигатели, приводы вентиляторов, машины универсального назначения, турбогенераторы и гидрогенераторы. (с)Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
01.09.2021, 18:59 #625
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 80
- Сообщений
- 1,002
- Поблагодарили
- 2320
- Поблагодарил
- 510
R0NN:
Какие щетки применяются в данном двигателе.
UA9OF:
а щётки для такого рода двигателей применялись марки ЭГ-4.
Поговорить о заказе можно здесь: ПромЭлектроГрафит http://egmg.ru/RT3A
ex UW3HV
Константин
-
02.09.2021, 00:17 #626
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Кроме ширины и толщины, основная хитрость щёток для двигателей МИ в конструкции контакта в держателе, они с пружинкой.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
02.09.2021, 09:58 #627
- Регистрация
- 31.08.2021
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Добрый день, спасибо всем кто откликнулся, щетки и крышки щёткодержателей заказаны на али, жду заказ.
-
02.09.2021, 11:34 #628
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
да никакой там хитрости.
берётся щётка с любым контактом на конце проволоки, контакт откусывается , надевается на проволоку подходящая по диаметру растянутая пружина и на конец проволоки припаивается 2-х копеечная советская монета.
для чего в центре монеты предварительно сверлится отверстие через которое проволока и пропускается.
по ширине и толщине щётки могут быть и большего размера
путём шлифовки по поверхности напильника они до нужного размера спокойно доводятся.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
02.09.2021, 11:55 #629
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
02.09.2021, 12:19 #630
Социальные закладки