-
17.11.2020, 15:17 #526
-
17.11.2020, 15:20 #527
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Написал "не советую" потому что застрявшей тряпки там наверняка нет.
Можно было открутить нижний сливной болт и щупом убедится есть там лёд или нет. Если решите использовать редуктор без масла это болт можно не закручивать, конденсат или попавшая вода будут стекать.Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 15:23.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
17.11.2020, 15:23 #528
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,529
- Поблагодарили
- 3694
- Поблагодарил
- 4616
Совершенно верно. В моём случае масла было поверх воды 5 мм.
Фен не понадобился, обошёлся
При этом немного использовал WD-40.
- - - Добавлено - - -
Откуда ей там взяться.
Он там примёрз намертво, открутить не смог.Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
17.11.2020, 15:26 #529
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Про тряпку это к Юрию UA9OF.
Про ток обмотки возбуждения, в двигателях постоянного тока это важно.Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 15:30.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
17.11.2020, 15:30 #530
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,529
- Поблагодарили
- 3694
- Поблагодарил
- 4616
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
17.11.2020, 15:36 #531
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Сопротивление ОВ не помню, там ведь ещё прибавится сопротивление проводов кабеля. Проще и точнее включить в разрыв миллиамперметр и добавочным переменным сопротивлением выставить нужное значение. Потом его заменить на постоянное.
Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 15:42.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
17.11.2020, 15:49 #532
-
17.11.2020, 16:00 #533
-
17.11.2020, 17:32 #534
- Регистрация
- 23.01.2018
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 2,409
- Поблагодарили
- 639
- Поблагодарил
- 2492
73! Владимир
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
-
17.11.2020, 18:23 #535
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Ну это вы слегка загнули.
Вязкость низкая, содержание влаги ....но оно не перестало быть смазкой.
Естественно не может быть применимо в узлах с высокими нагрузками.
Шестерённые насосы качают годами, без признаков износа.
Червячный редуктор- механизм повышенного трения.
Применение масел такого типа не рекомендуется.
Но за не имением ...можно и пальмовое.
Влагу не накапливает!
Павел UA3GFX
-
17.11.2020, 19:50 #536
-
17.11.2020, 20:06 #537
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 20:15.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
17.11.2020, 20:08 #538
- Регистрация
- 23.01.2018
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 2,409
- Поблагодарили
- 639
- Поблагодарил
- 2492
Можно и сливочное , не ..лучше кокосовое. некоторые умники трансформаторное в сепараторы заливали, там вроде тоже червячный редуктор. Трансформаторное масло влагу накапливает. !
В редукторы закладывают смазку рекомендуемую производителем. Врагу не пожелаю залить в редуктор транформаторное масло.73! Владимир
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
-
17.11.2020, 20:15 #539
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Евгений!
А не соизволите ли указать нагрузку на выходной вал П-8,10?
Воздух крутим.
- - - Добавлено - - -
Это не пробовал, но пальмовое масло снижает нагрузки на привод
в 10-и раз.
С остальным согласен.
- - - Добавлено - - -
Еженедельно.
Мех-служба ежемесячно, на кислотность.
Наличие влаги - ?
Она регулярно сливается из редукторов привода при обслуживании
дежурным персоналом.Павел UA3GFX
-
17.11.2020, 20:18 #540
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 20:23.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
Социальные закладки