Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 262930313233343536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 526 по 540 из 578

Тема: Поворотки П-8, П-10

  1. #526
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    2360
    Поблагодарил
    2574
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    открывать её не вижу смысла.
    Крышку вскрыл. Вот эту Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана (1033).png 
Просмотров:	5 
Размер:	1.61 Мб 
ID:	282789

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    А то что в любом моторном масле всегда присутствует вода и что даже в герметично закрытом редукторе по разным
    причинам может появиться конденсат
    Так и есть. Между нижней частью шестерни и поддоном расстояние примерно 6-8 мм., в этой части скопилась вода и этого хватило, что бы шестерня примёрзла.

  2. #527
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,340
    Поблагодарили
    3145
    Поблагодарил
    2875
    Написал "не советую" потому что застрявшей тряпки там наверняка нет.
    Можно было открутить нижний сливной болт и щупом убедится есть там лёд или нет. Если решите использовать редуктор без масла это болт можно не закручивать, конденсат или попавшая вода будут стекать.
    Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 15:23.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  3. #528
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    2360
    Поблагодарил
    2574
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Она всегда будет внизу, под маслом.
    Совершенно верно. В моём случае масла было поверх воды 5 мм.
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Промышленный фен Вам в помощь!
    Фен не понадобился, обошёлся
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    внутри отсека внизу лёд, разбить его отвёрткой и вымести.
    При этом немного использовал WD-40.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Написал "не советую" потому что застрявшей тряпки там наверняка нет.
    Откуда ей там взяться.
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Можно было открутить нижний сливной болт и
    Он там примёрз намертво, открутить не смог.

  4. #529
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,340
    Поблагодарили
    3145
    Поблагодарил
    2875
    Про тряпку это к Юрию UA9OF.
    Про ток обмотки возбуждения, в двигателях постоянного тока это важно.
    Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 15:30.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  5. #530
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    2360
    Поблагодарил
    2574
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    оптимально 60 в на якорь и 110 В (ток 120 мА) на обмотках возбуждения.
    Евгений, может помните сопротивления обмоток. Я подключал кабель несколько лет назад, делал "зарисовки", сегодня сунулся и не нашёл. Не хочется открывать крышку, не удобно там на месте, легче промерять обмотки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Про тряпку это к Юрию UA9OF.
    Этот юмор поняли все.

  6. #531
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,340
    Поблагодарили
    3145
    Поблагодарил
    2875
    Сопротивление ОВ не помню, там ведь ещё прибавится сопротивление проводов кабеля. Проще и точнее включить в разрыв миллиамперметр и добавочным переменным сопротивлением выставить нужное значение. Потом его заменить на постоянное.
    Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 15:42.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  7. #532
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    2360
    Поблагодарил
    2574
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    там ведь ещё прибавится сопротивление проводов кабеля.
    От двигателя выходит кабель 1м.

  8. #533
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    10,341
    Поблагодарили
    3965
    Поблагодарил
    120
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    По моему опыту оптимально 60 в на якорь и 110 В (ток 120 мА) на обмотках возбуждения.
    На обмотку возбуждения да, 110В само то. А вот сколько на якорь зависит от конкретных условий. Длина кабеля, масса антенны... При коротком и толстом кабеле и 28В крутит. Мы как то даже летом подавали одно напряжение (около 40В), а зимой поднимали до 60.

  9. #534
    High Power Аватар для RV6LL
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    63
    Сообщений
    742
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    1428
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    всю жизнь пользовал П-12 с маслом. трансформаторным.
    и ничего у меня зимой не замедлялось.

    видать у вас морозы дюже сильнее чем у нас

    пысы.... крышку круглую надо открутить, которая 6 болтами крепится и посмотреть що там.
    може там тряпка попала меж червяком и шестернёй и примёрзла
    Вы удивляете своими постами трансформаторное масло сухое и не имеет смазывающих свойств. Если хочется залить масло с мин. вязкостью при низких температурах, для этого есть масло применяемое в холодильных машинах-компрессорах. Например Фригус. Крайний случай веретённое.
    73! Владимир
    Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.

  10. #535
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,315
    Поблагодарили
    447
    Поблагодарил
    1424
    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    и не имеет смазывающих свойств.
    Ну это вы слегка загнули.
    Вязкость низкая, содержание влаги ....но оно не перестало быть смазкой.
    Естественно не может быть применимо в узлах с высокими нагрузками.
    Шестерённые насосы качают годами, без признаков износа.
    Червячный редуктор- механизм повышенного трения.
    Применение масел такого типа не рекомендуется.
    Но за не имением ...можно и пальмовое.
    Влагу не накапливает!

  11. #536
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,765
    Поблагодарили
    991
    Поблагодарил
    423
    Цитата Сообщение от UA8U Посмотреть сообщение
    Фен не понадобился, обошёлся
    Тогда, поздравляю с победой малой кровью!
    Откуда ей там взяться.
    Откуда у пациентов после операции внутри находят зажимы, скальпели, ретракторы и прочий хирургический инструмент?

  12. #537
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,340
    Поблагодарили
    3145
    Поблагодарил
    2875
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    ...... но оно не перестало быть смазкой
    ......Применение масел такого типа не рекомендуется.
    ......Естественно не может быть применимо в узлах с высокими нагрузками.
    И кто же кого запутывает? )))))

    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Влагу не накапливает!
    Как ни странно накапливает, насколько знаю электрики при использовании в Тр регулярно делают анализ.
    Для наших условий эксплуатации червячная пара бронза-сталь сама по себе работает неплохо.
    Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 20:15.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  13. #538
    High Power Аватар для RV6LL
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    63
    Сообщений
    742
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    1428
    Можно и сливочное , не ..лучше кокосовое. некоторые умники трансформаторное в сепараторы заливали, там вроде тоже червячный редуктор. Трансформаторное масло влагу накапливает. !
    В редукторы закладывают смазку рекомендуемую производителем. Врагу не пожелаю залить в редуктор транформаторное масло.
    73! Владимир
    Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.

  14. #539
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,315
    Поблагодарили
    447
    Поблагодарил
    1424
    Евгений!
    А не соизволите ли указать нагрузку на выходной вал П-8,10?
    Воздух крутим.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RV6LL Посмотреть сообщение
    не ..лучше кокосовое.
    Это не пробовал, но пальмовое масло снижает нагрузки на привод
    в 10-и раз.
    С остальным согласен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    регулярно делают анализ
    Еженедельно.
    Мех-служба ежемесячно, на кислотность.
    Наличие влаги - ?
    Она регулярно сливается из редукторов привода при обслуживании
    дежурным персоналом.

  15. #540
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,340
    Поблагодарили
    3145
    Поблагодарил
    2875
    Проверка на содержание влаги нужна для определения изоляционных свойств, а не смазочных. Вода в принципе тоже смазывает, это знали даже древние греки.

    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Воздух крутим.
    Не понял, это к чему?
    Последний раз редактировалось R3MM; 17.11.2020 в 20:23.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

Похожие темы

  1. Ищу схему поворотки П-18
    от R3AA в разделе Антенная механика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:52
  2. Контроллер поворотки
    от W6BVB в разделе Космические виды связей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 18:14
  3. Поворотки
    от RU9SL в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 14:08
  4. Механика поворотки
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 21:50
  5. УН-16 в качестве поворотки.
    от RD3AV в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика